АльбигойскийАватар. Сатира на прозарушное чванство

Клонсмен
Альбигойский Аватар*. Сатира на прозарушное двор.чванство.

Я – чистейшийший катар,
Совершенный божий дар!
Слушай лЮдин речь мою,
Человечеческую!

Я живу на небеси,
Где смог предков воскресить,
Родословную свою
Восповествуваею!

Трепещи, внимай народ,
Снизу вверх, а не в обход!
Я свет истин тебе лью,
Хоть, с гордынинеюю!

Ну, а если веришь ты
Не в мои – свои мечты,
Не ходи в мой Монсегюр –
Конфетю-фритю-тютюр!

*На Прозе.ру он у меня – Клонсмен(а) в избранных, в то время, как я у него в ЧС. Вы узнаете его никнейм по созвучию с названием этого стихотворения. Автор он интересный, но дюже «родовитый» по его словам, что наводит на некоторые сомнения. Надеюсь, что после этой публикации он не поступит, как Капитан Кольхаун Кассий из «Всадника без головы», который метил свои пули тремя «К» и попадал не в того, в кого хотел, тем более, что в его никнейме одной «К» не хватает:)