Сон под северным сиянием

Ян Маричи
Трёхлетнему сыну Оксаны врачи недавно диагностировали аутизм. И основной целью её вопросов к Хранителям была помощь своему ребёнку.

Гляжу на фото Оксаны и её сына. Постепенно сквозь очертания лиц проявляется заснеженная холмистая местность, на которую зеленоватым оттенком легло отражение северного сияния. Несмотря на ночь, кругом всё светится изнутри добрым спокойствием.

Смутно начинаю догадываться, где я… и вижу Ингеборгу – свою старую знакомую! Это большая белая медведица, излучающая материнскую заботу и спокойствие. Она – Хранитель одной из моих клиенток – Ирины. Прочитать её историю можно тут http://www.proza.ru/2016/09/22/1365.

Как и четыре месяца назад, я снова оказался на Земле-3 – чистом мире, до которого ещё не добрался вирус Бафомета (о нём тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Первое, что я сделал, так это уменьшился в размерах, подбежал к Ингеборге, обнял её и щекой уткнулся в мягкий тёплый живот. Медведица положила на меня лапы, и объятия состоялись. Хорошо-то как! Наполнившись чистой энергией добра, я смахнул навернувшуюся слезу благодати.

Ингеборга - Почему долго не заходил, дорогой? Зачем весь негатив в себе держал? Ты же всегда можешь прийти сюда и наполниться умиротворением.
Ян - Да понимаешь, когда негатив накатывает, забываешь обо всём…

И - Понимаю… Не просто вам там, на Земле-1. Но у тебе есть теперь шустрый помощник, посредник между Моим миром и Землёй-1 – Пемистаклис (вот рассказ о нём http://www.proza.ru/2017/01/15/1396). Ему так хочется действий и движения, что его заряда хватит на всю твою команду.

[Медведица улыбается и гладит Чёрного Дракона, который, оказывается, рядом со мной. Теперь он всегда по левую сторону от меня и почти не отходит. Вот что значит дать поспешное согласие на вступление в свою астральную армию:-) И получить преданного солдата].

Я - Ты знаешь, зачем я пришёл? – улыбаюсь.
И - Да, мой хороший. Через тебя я поговорю со своим детёнышем Блокутом (ударение на первое «о») и его земной мамой Оксаной. Можешь задавать свои вопросы.

Я - Какова душа Никиты?
И - Никита – положительная земная душа, которая развивает себя в любви и служении другим. Как и всем моим душам, Блокуту присуща повышенная осознанность.

Ему так хотелось пойти на Землю-1 и помогать заражённым людям, что никакие убеждения его не могли остановить. В любви он преуспел более других моих детей.

Я - Ты пыталась остановить Блокута?
И - Да, он был энергетически ещё недостаточно силён, чтобы прийти в столь тяжёлый мир. Но это был его выбор, продиктованный эволюцией души, и я его, в конце концов, поддержала.

Никита столкнулся с гораздо большими трудностями в этом воплощении, чем ожидал. Он считал, что поступками всех существ движет любовь или целесообразность. На Земле-1 он встретился с третьим мотиватором людей – безумием. И это напугало его душу.

Я - Каково предназначение Никиты в этой жизни на Земле?
И – Он сейчас находится во втором своём воплощении. Он – прирождённый гармонизатор-миротворец, как и Волюстата. От его Сферы Души исходит поле осознанности.

Попадая в зону его действия, люди неожиданно для себя начинают задаваться вопросами о причинах своих поступков. На Земле растёт количество тех, кто не ведает, что творит.

Блокут вступил в Орден Тамплиеров для того, чтобы помогать строить сеть «плюса» (о ней упоминается тут http://www.proza.ru/2016/09/16/2241). Когда он уходил на Землю, ему хотелось обнять тут всех и каждого. Пока он не понял, что мало кто нуждается в его объятиях просто так.

В прошлой жизни Никита уклонился от выполнения своего предназначения (быть воплощением дружелюбия), удалился от людей и ушёл в отшельничество. Из-за этого многие души не получили необходимой помощи.

В текущей жизни Никита наказан тем, что, находясь среди людей, его душа одновременно пребывает в изоляции. Она внутри тела, словно в монастыре: занимается внутренними делами и изредка подходит к окнам, чтобы посмотреть на жизнь снаружи.

В этом воплощении душа Блокута замкнулась и нуждается в помощи. Пришло время её вывести из монастыря, потому что впереди много работы, для которой моё дитя и пришло в последние дни царствования Бафомета.

Я - Как Никите можно помочь развиваться гармонично и здравствовать?
И - Для него крайне важны тактильные контакты. Вообще люди недооценивают роль обнимашек. Очень важно, чтобы окружающие люди выражали Никите доброжелательность.

Как бутону необходимо Солнце, чтобы раскрыться, так и Никите нужно получать импульсы добра из пространства, которые будут вызывать в нём нарастающий резонанс. Мостик между любовью внутри и светом снаружи постепенно станет прочным, и однажды мой малыш выйдет по нему в мир.

Оксане нужно организовать для Никиты систему занятий, дающих нагрузку на тактильные ощущения. Поскольку Никита – кинестетик, тактильный канал наиболее близок ему для восприятия: через него обратная связь будет наиболее эффективной.

Я - В настоящее время семья Оксаны живёт не вместе. В какой стране им лучше жить, где Никите будет более комфортно развиваться?
И - Для Никиты лучшим местом для развития будет Центральная и Западная Европа: Австрия, Швейцария или Испания. Можно даже сначала пожить в Испании, а со временем переехать восточнее.

Я - Какова душа Оксаны, и каково её предназначение в этой жизни?
И - Оксана – воплощённый дух-помощник. Их на Земле-1 зовут ангелами-хранителями. Родина Оксаны – Земля-2. Оттуда она спускается в воплощение, чтобы помогать светлым душам, которым особенно тяжело.

Между мной и Оксаной была договорённость, что в этом воплощении она придёт на Землю с миссией помощи Блокуту и будет с ним столько времени, сколько потребуется. Успехом миссии Оксаны будет возвращение Никиты на путь выполнения своего предназначения.

Я – Если Оксана снова начнёт работать, не повлияет ли это негативно на развитие сына?
И - Пока Оксане рано выходить на работу. Пусть помнит, что основной её труд – это пробуждение Никиты. И пока он не начнёт делать уверенные шаги в земном мире, Оксана должна быть при нём.

Я - Кто Юрий (какова его роль) для Оксаны в этой жизни, и что ей необходимо сделать, чтобы их отношения были счастливыми?
И - У каждого благодетеля есть свой утешитель. Для Оксаны таким утешителем является Юрий – близкая душа с Земли-2. Он не ангел-хранитель, но в силу своей развитости способен понимать и поддерживать других.

Чтобы их отношения были счастливыми, Оксане нужно постоянно держать Юрия в подвижном состоянии. Как и тебе – своего дракона (улыбается). На Земле-2 – почти все очень шустрые и их энергия должна быть в максимальном движении.

Я - Как Оксане стать счастливой внутри себя, независимо ни от кого?
И - Счастье – это возможность трансляции своей самости во внешний мир. Это реализация своего потенциала, поэтому у каждой души счастье индивидуально. В этом воплощении таким индивидуальным счастьем для Оксаны является служение Никите.

Я -  Как Оксана может поправить своё здоровье?
И - Не случайно Никита и Оксана связаны друг с другом. То, что полезно одному, полезно и другому. Помимо обнимашек рекомендую Оксане много времени уделять водным процедурам, начиная с контрастного душа, и заканчивая плаванием.

Поможет также массаж и другие виды воздействия на кожу. Кроме того, чувствовать себя лучше Оксане позволит смена климата.

На этом беседу закончили (с). Я в этот день изрядно устал и попросил Ингеборгу оставить меня заночевать прямо в её мире, под открытым небом со звёздами и северным сиянием, гармонирующим с цветом глаз Пемистаклиса.

И той ночью дракон был для меня тёплой постелью, а медведица – мягкой подушкой, набитой волшебными снами.