Кошкино безмолвие

Геннадии Полубесов
Возвращаюсь с поезда домой, не смотрю по сторонам. Тротуар отделяет от Института Вайцмана гладкая ограда в форме перил. Поэтому, когда моё плечо цепляется как за ветку шиповника, я удивлённо оборачиваюсь и встречаюсь с внимательным молчаливым взглядом кошки.

Сразу вспоминаю, что и пару дней назад на том же месте она так же молча, но решительно цепляла моё плечо своими царапками. Гладкая и ухоженная. По инерции продолжаю движение так и не узнав, что она хочет сказать.

У перекрёстка замечаю чёрную кошку - хвост трубой. Она беззвучно вьётся, отставая и догоняя, вокруг вислоухого пуделька, явно заигрывая с ним, иногда тычась мордочкой ему в бок. Пуделёк не поддерживает игру, но и не уклоняется, следуя на поводке за хозяином. Сегодня кошкин день.

P.S. И назавтра - тоже. Нарочно прошёл, держа наготове телефон. Этот оборотень "Кот учёный" тут как тут. Позировал и языком упругого кошачьего тела пытался что-то донести до меня.
Я не уверен, что понял всё, или хотя бы чуть. А вы? (см. ссылку на видеоролик в конце моей титульной страницы).