Тигрёнок против Баксона

Игорь Калинин999
      Новогодняя интермедия

Действуют:

Киндер-сюрприз- весёлый и круглый.
Тигрёнок- маленький и забавный.
Мистер Баксон- хитрющий и жаднющий.
Мисс Хапуга- его подруга.
Дед Мороз- добрый и радушный.
Снегурочка- красавица.
Музыканты, ковбои, гангстеры, диктор.
Дети 4+

(По-новогоднему принарядившийся зал: ёлка, гирлянды, снежинки.
Пока дети собираются, звучат весёлые детские песенки. Бьют часы. С последним ударом раздаётся взволнованный голос диктора.)

Диктор. Внимание! Внимание! Начинаем торжественную церемонию по достойной встрече очередной годовщины Нового года!
Прелюдия. Исполняет Не большой, НЕ симфонический, НЕ оркестр!..

(Выход чинных и важных музыкантов с инструментами , а в мелодию вплетается в строгих фраках, при бабочках.
Ставятся пюпитры, выходит серьёзный дирижёр. Взмах палочкой.
Звучит торжественная мелодия песенки  «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз…»
Постепенно мелодия убыстряется, а музыканты начинают двигаться в такт музыки, приплясывать. Дирижёр тоже. И вот уже все музыканты ударяются в залихватский танец! По окончании этого бурлеска- поклон музыкантов.
Звучит вступление к выходу первого почётного гостя.)

Диктор. Внимание, встречаем  первого почётного гостя праздника!

(Выход Киндер-Сюрприза. Он исполняет свою песенку.)


    КИНДЕР- СЮРПРИЗ
                Стихи и  музыка.И.Калинина

1.Кто  ребятам  дарит  радость,
У  кого  такой  девиз:
Сверху  сладость  шоколада,
А  внутри  забавный  приз?

Припев:
Все  узнали!
Все  ответят!
Ну-ка  с  силой  соберись!
Крикнем  дружно
Громко, дети,
Кто  я?
-Киндер- сюрприз!

2.Я  приехал  издалёка,
Много  стран  я  повидал
И  случайно, ненароком
Я на праздник  к  вам  попал.

Припев.

3.Будем  дружно  веселиться
Станем  петь  и  танцевать,
А  грустить  нам  не  годится
Не  хотим  мы  унывать! 

Припев:
Что за праздник? Кто ответит?
Он веселье нам несёт!
Крикнем дружно мамы, дети,
Кто же это?
Дети.              Новый Год!

Киндер-сюрприз. Браво, дети! Держите призы, кто угадал!..
(Раздаёт несколько киндер-сюрпризов)
Я рад вас всех приветствовать! Надеюсь, мой приход стал для вас приятным сюрпризом!? Да? Это очень хорошо, потому, что я очень люблю преподносить своим друзьям сюрпризы и только приятные!..
У меня предложение, ребята. Раз уж наш новогодний праздник начинается, спеть всем вместе песенку про ёлочку и встать в хоровод…
Поехали!..

(Звучит в записи песенка, дети и взрослые встают в первый хоровод. Помогают Киндер-сюрпризу «музыканты». )

Киндер-сюрприз.(После хоровода.) Ребята, а хотите ещё сюрприз?
Дети. Да!
Киндер-сюрприз. Какие очень большие кошки водятся в нашей стране?
Нет, не твой Васька, девочка!.. Их ещё изучают учёные и охраняет государство. А обитают они, в основном, на Дальнем Востоке. Конечно, очень красивые! Правильно, тигры. Так вот, у нас в гостях –Тигр! Только осторожнее! Осторожнее не в том смысле, что он всех перекусает. А в том, что он ещё очень маленький и будьте поаккуратнее, чтобы его не задавить!
Встречаем весёлого Тигрёнка!

(Звучит мелодия. Появляется Тигрёнок и поёт свою песенку.)

     ПЕСЕНКА  ТИГРЁНКА
   (Стихи и музыка И.Калинина.)

1.Кто цыпленком,  кто ребёнком
В  этот  мир  являются.
Я , друзья, пришёл Тигрёнком,
Но  все  меня  пугаются.

Припев:
Вы меня  не  бойтесь, жеребята-
Не  хочу я скушать  никого.
Я  люблю,  люблю играть, ребята,
Только, только, только  и  всего.

2.Чиж  у  гусёнком,  крот  с  котёнком
Вместе  кувыркаются,
А  играть  со  мной, Тигрёнком ,
Что-то  опасаются!

Припев:
Вы  меня  не  бойтесь, оленята,
Не  хочу  пугать  я  никого,
Я люблю, люблю играть, ребята,
Только, только, только  и всего!

3.Жить  бы  нужно  очень дружно
Всем,  кто в  мир  является,
Пусть  весёлый  праздник дружбы
С детством  не  кончается!

Припев:
Вы  меня  не  бойтесь, верблюжата,
Не  хочу  пугать  я  никого,
Я люблю, люблю играть, ребята,
Только, только, только  и всего!

Киндер-сюрприз. Привет, тигрёнок!
Тигрёнок.Держи лапу!
Киндер-сюрприз. А ты правда не кусачий?
Тигрёнок. Неправда! Я только что позавтракал тремя буйволами и ещё проглотил восемь диких-диких бразильских обезьян…
Киндер-сюрприз. Что-то незаметно, ты такой худенький…Шутишь?
Тигрёнок. Конечно!..А что ещё делать на весёлом празднике?! Верно, ребята?.
А, кстати, есть среди вас те, кто любит поесть?. Выходите четверо!. Почему именно столько? Просто у меня четыре лапы… Мы, тигры, как вы знаете, любим пищу поплотнее, а вам я даю по банану! Итак, соревнование любителей бананов!

(Проводится соревнование «Съешь банан». Победитель награждается…бананом. Затем проводится викторина «Что мы знаем о тиграх?». Лучшие награждаются сувенирами- брелками с тигрятами.)

Киндер-сюрприз. А сейчас- следующий сюрприз!
Тигрёнок. Нет, я обьявлю!
Киндер-сюрприз. Ты ещё маленький старшим указывать!
Тигрёнок. Я не маленький!.. Я просто- не достаточно взрослый…
Киндер-сюрприз. А я- не достаточно маленький…Ладно, вместе объявим!
ОБА. Встречаем- Снегурочка!!!

(Выход Снегурочки. Поздравление.)

Киндер-сюрприз. Ур-ра, моя Снегурочка приехала!
Тигрёнок. Нет моя! Р-р-р!
Киндер-сюрприз. Моя!
Снегурочка. Успокойтесь, друзья! Я приехала ко всем!
Киндер-сюрприз. А какой-нибудь сюрприз ты приготовила?
Тигрёнок. Мы так любим подарочки разные…
Снегурочка. Конечно! Вручаю свой праздничный подарок!

(Исполняется танец «светлячок». После него звучит мелодия в стиле кантри.)

Киндер-сюрприз. Вот так сюрприз! К нам прибыли ещё гости.
Тигрёнок.Замор-рские!

(Появляются новые гости: джинсы, шляпы, лассо. Ковбои поют свою песенку «Огненная лошадь».)


         ОГНЕННАЯ  ЛОШАДЬ
   (Стихи и музыка И.Калинина.)


  1 ковбой. Приятель, а кто  твоя  Мэри  по гороскопу?
  2 ковбой. Лошадь!  Причем, огненная!
     Ковбои. Огненная?! О-о-о!!!
               
1.Летит, летит по  прериям
Стремительный  ковбой,
И  правит  он  уверенно
Тобой, своей  судьбой.
Он  лихо  поспешает,
Чтобы влететь в салун!
…Никто  теперь  не  знает-
Где  же  тот  шалун.
-Никто  теперь  не знает-
Где же  наш  шалун?!

2.Летит, летит  по прериям
Уже  другой ковбой,
И  правит  он  уверенно
Тобой - своей  судьбой.
Нет, пуля  не свистела
И  выстрел  не звучал…
Кому какое дело-
Куда ковбой  пропал?
-Не  наше  это  дело:
Уже  второй  пропал!

3.Лети ж, лети  по  прериям,
По  кущам  и лугам,
О, огненная  лошадь,
И  пусть  к твоим ногам
Летят, летят ковбои,
Как  мятые  цветы…
Ведь  ты  всегда свободна
И  непокорна  ты!
Ведь  ты  всегда свободна
И  непокорна  ты!
Лети ж, лети, как птица
Опять без седока,
Пусть бег твой вечно длится
Сквозь огненный закат!..

(Вместе с ковбоями появляются ещё два экстравагантных заморских гостя. Это мистер Баксон и мисс Хапуга.)

Баксон. Хэллоу, чилдрен! Ми ест незваный кость, который лютше татарин-монгольский иго!.. Кха- ха!..
Хапуга. Йес-с!
Баксон. Ми ест пизнес-мен!
Хапуга. Йес-с!
Снегурочка. Добро пожаловать на наш праздник!
Баксон. Ноу праздник! Тело прежде всего!
Хапуга. Йес-с!
Баксон. Ми хотеть делать инвестиций! Предлагаем пизнес: ви все есть ловить рибка болшой и маленький энд продавайт нам с мисс Хап-хапуга. За тонна рибка ми давать целый доллар!.. Ми есть упаковать ваш рибка в наш замошателный целлофант и продавайт товар вам! За каждый килка всего тысяча бакс!
Киндер-сюрприз. Но это же самый настоящий грабёж!!!
Тигрёнок. Может, мне их съесть?!
Киндер-сюрприз. Пока обождём,  поглядим, что за сюрпризы нас ещё ожидают…
Баксон. Ноу грибёж! Это- супербизнес!
Хапуга. Йес-с!
Баксон. Не хотеть рибка, давайт нам нефть, газ, древо, золото, алмаз! Ми ест упаковать ваш алмаз в наш зомошателный целлофант…и продавайт вам…
Киндер-сюрприз. Да, инвесторы вы ещё те!
Баксон. Как говорится один нерусский поговорка: время- денга!
(Поёт песенку «Время- деньги»)

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ
             (Стихи и музыка И.Калинина.)

1.Не  глядите-подходите
И берите  мой  товар!
Не хотите - отвалите,
Денег  нет- оревуар!

ПРИПЕВ:
Время -деньги, время - деньги,
Остальное  ерунда!
были  б деньги, только деньги,
Только деньги  как  вода.

 2.Если штуки  лезут  в  руки,
То  поёт моя  душа,
Скучно ,если  мы в  разлуке
И  ни  цента, ни гроша.
Припев.

3.Налетайте, разбирайте,
Умножайте  мой барыш,
У меня есть  пять  лимонов,
У него  в  кармане- шиш!
Хапуга. Йес-с!
Баксон. О, какой замошателный тигер! Пушистый!.. У-тю-тю…

(Тигрёнок огрызается и цапает непрошенного гостя.)
Баксон. О, баловливый тигер! Какой шкура!.. Какой зубки!
(Мисс Хапуге.) Если упаковать его в наш замошателный целлофант, будет хорошенький пизнес…
Хапуга. Йес-с!
Баксон. Тигер, ти лупишь танец?
Тигрёнок. Спрашиваете?! Конечно люблю и танцевать, и петь!
Баксон. О, кей! Ми ест танцвать!
Киндер-сюрприз. Так есть или танцевать будем?
Баксон. Не ест –ест, а ест- танцвать старинный русский пляска тсы-га-ночка!
Киндер-сюрприз. Тогда ударение ставится не на слове «ночка», а на слоге «га»!
Баксон. Ударение на га, поднимай скорей нога!

(Общая пляска «Цыганогчка». Во время веселья Хапуга с  гангстерми незаметно прикрыв Тигрёнка шляпами , похищает его. А Баксон отвлекает внимание разными танцевальными па и коленцами.)

Киндер-сюрприз. Ребята, а куда делся наш маленький друг- Тигрёнок?
Снегурочка. Только что здесь отплясывал!

(Дети подсказывают, что украли.)

Баксон. О, русский мафия!..Я ест звенеть в полиция!
Снегурочка. Вот дети говорят, что вы помогли его украсть!
Киндер-сюрприз. Отдайте нашего Тигрёнка, это вы его украли!
Баксон. Я не ест Мишка Япончик, я ест инвестор!
Снегурочка. Мы вам не верим!
Баксон. Тогда пеняйт на себя!

(Свистит, заложив в рот четыре пальца. Набегают гангстеры. Потасовка. Киндер-сюрприза и Снегурочку связывают и помещают под ёлкой.)

Баксон. Ви ест мольчать, ми ест уезжать!

(Исчезает вместе с подельниками.)

Киндер-сюрприз. Ребята, помогите нам!
(Дети освобождают его и Снегурочку.)

Снегурочка. А вернуть сюда Тигрёнка и наказать обидчиков сможет только один добрый волшебник. Давайте позовём его!
Дети. Дедушка Мороз!

(Выход «Деда Мороза»: борода – набоку, шапка- съехала на нос. К тому же гость – в тёмных очках.)

Гость. Привьет, чилдрен! Я- Санка Клаус! Всьех поздравлят с супер-вечеринка под ёлка! Я вам принести болшой презент- мешок «Кэмел»! Кто смокинг, курьит- подходить и дымить! Плиз!
Снегурочка. Ребята, это на наш Дедушка Мороз! Наш- не курит и не пьёт!
Гость. И здоровенькая помрёт! Ти ест не узнайт свой дедушка? Разувайт глаза, протирайт кроссовка! Все ест расходится, праздник ноу!
Киндер-сюрприз. Ребятки, это обман!

(Сдёргивает с «гостя»  шапку и бороду. Под ними оказывается …мисс Хапуга.)
Киндер-сюрприз. Да это же Хапуга!.. Ах, ты , бессовестная!.. Праздник нам хочешь испортить?!

(Хапуга бросается наутёк. Погоня. Сообща  прогоняют вредную гостью.)

Снегурочка. Дети и взрослые, давайте позовём настоящего Дедушку Мороза!

(дети зовут. Свист ветра, музыка, выход Деда Мороза, поздравление., зажигание огней на ёлке.)

Дед Мороз. Снегурочка, что тут случилось?
Снегурочка. Хотели нам праздник испортить и нашего друга Тигрёнка украли липовые бизнесмены!
Дед Мороз. Не огорчайтесь, ребятки! Сейчас мы Тигрёнка вернём, а злодеев накажем! Помотаем их на студёном ветерке!

(Ударяет посохом. Дует. Сильнейший ветер. Он мотает по залу Хапугу, Баксона и их помощников. С криками и воплями смерч уносит их в далёкие края…Затем-целый и невредимый- появляется Тигрёнок.)

Киндер-сюрприз.Ура! Мой Тигрёночек! Вот это сюрприз! Спасибо, Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Танцевать! Все- к ёлочке!

(Хоровод.)

Киндер-сюрприз. Дедушка, а ты приготовил для нас сюрпризы?
Дед Мороз. Конечно!
Тигрёнок. Чур, мне первому!
Киндер-сюрприз. Нет, я первый спросил!
Дед Мороз. Друзья мои, сюрпризный момент для всех-всех-всех!

(Танец-подарок .)

Тигрёнок. Ребята, а вы приготовили свои сюрпризы Дедушке и Снегурочке? Да? Тогда- показывайте!

(Номера-подарки детей: песенки, стихи, танцы.)

Киндер-сюрприз. Тигрёнок, я смотрю ты такой игрун! Что, все тигры такие?
Тигрёнок. Почти! Особенно те, кто душой не состарился! Поиграем,детвора?
Дети.Да-а-а!

(Идёт эстафета двух команд:  Кондер-сюрприза и Тигрёнка.
Команда первого оббегает ёлку с киндер-сюрпризом, передавая следующему, команда Тигрёнка, передавая косточку.
Затем идут соревнования-эстафеты  команд Деда Мороза и Снегурочки с их рукавицами.
Затем персонажи проводят ещё две-три новогодние забавы.
Затем объявляется новогодняя детская дискотека- Детско-тека.
Последней звучит песня И.Николаева «Маленькая страна».)

Тигрёнок. Как можно дольше постарайтесь быть жителями доброй «Маленькой страны»! И, даже если вы по рождению тигр, постарайтесь пореже показывать свои зубы и выпускать когти! Только в крайнем случае!
Киндер-сюрприз. Побольше сюрпризов для всех киндеров в Новом году!
Снегурочка. Если человек идёт и улыбается, значит, этот праздник не кончается! Пусть он всегда будет с вами!
Дед Мороз. Я хоть и Дед, но слегка поэт!
                Многих зим и вёсен!
                Маленьким и взрослым -
                Многих –многих лет!

(Персонажи поют весёлую новогоднюю песенку. К ним присоединяются Музыканты.Звучит голос диктора.)

Диктор. Уважаемые гости! Сердечно поздравляем вас о очередной годовщиной Нового года! Ура!
Дети.Ура-а-а!

(Красивая мелодия, дети начинают расходиться, огни постепенно гаснут. Но долго ещё в этом зале пахнет мандаринами, живой ёлочкой, радостью и витает повсюду эхо волшебства и маленькой страны, страны счастливого детства…)