Рояль. Апрель

Тимур Белкин
Сначала ты. Тебя. Запомню. Тебе ли, мне ли объяснять. Увидел и не смог забыть. Потом забыл. Увидел. Всё сначала.
Если поискать найдётся. Тут же. Но не всегда под рукой. Пульс. Обжигающий огненный шар. Я бы тебя поискал, но боюсь, не обрадуюсь. Да и ты, наверное, тоже.
Ждать. Вот, уж на что всегда найдётся немного, несколько лет.
Неслышно вскинув крылья, отпрянуть от окна твоего. Что там? Неужели опять весна, уложила тебя на лопатки.
Запутался дым в указательных пальцах. И я по колено увязну напрасно. Ни с места! Прыжок в пустоту. Разбегаясь. По разные стороны. Стены прижались… к ладоням. Шептали тебе обо мне. Для меня только ты.
Открываю балкон. Не решаюсь войти. Тишина у тебя на коленях. Звенят закоулки колков. Отменить. Уничтожить. Не сохранять. Опрокинуть пространство в режим ожидания. И отражения наших движений, я украду из моей же, о тебе написанной песни.
Воспоминания. Монетка в кулаке. С двумя орлами. И на моём ребре конечно твоё имя. Морские Ангелы. Рояль. Июль. Не Август.