Эротический роман Я буду ждать. глава 5

Марченко Александр Иванович
Глава 5.

Ещё один месяц службы прошёл, за прекрасный сделанный ремонт в доме командир роты парням присвоил звание ефрейтора, согласно внутреннему распорядку, Руслан заступил дежурным по роте, а его друзья помогали старшине роты разбираться в каптёрке, пока, личный состав роты был на занятиях в учебном корпусе. Руслан подошёл к тумбочке, где стоял, нёс свой наряд дневальный по роте, рядовой Богатырёв Илья он полностью соответствовал своей фамилии, настоящий русский богатырь, высокий, широкоплечий, отрешённый взгляд, полное отсутствие чувства юмора.
Командир роты ушёл в штаб, старшина находился в каптёрке, а друзья Сергей и Степан ушли выносить мусор. Чтобы хоть как-то себя развлечь Руслан решил устроить допрос обычного деревенского парня из провинциальной глубинки:
— Богатырёв, сколько тебе лет?
— 26.
— Ты кто по образованию?
— Ветеринар.
— А что раньше в армию не пошёл?
— Мама не пустила, я единственный кормилец в семье.
— Девушка у тебя есть?
— Нет.
— Была?
— Да.
— Красивая?
— Хорошая.
— Ты с ней шпили-вили, делал?
— Что?
— Чпокал её?
— Что?
— Какой ты тугодум Богатырёв. Ты с ней спал?
— Аааа, да. Когда мамки дома не было, Машка приходила ко мне, мы с ней этим подолгу занимались. Также я к ней ходил, она живёт через дорогу.
— Почему на ней не женился?
— Мамка не разрешила.
— А сколько же лет твоей бывшей Машке?
— 56.
— Сколько?
— 56.
— Ясно всё с тобой Богатырёв. Сейчас зачем в армию пошёл?
— Мамка замуж вышла, сказала мне «Сынок пора отдать долг Родине», вот я пошёл в военкомат попросился, чтобы меня взяли служить.
Руслан засмеялся, махнул рукой пошёл в расположение роты, его увидел старшина, крикнул:
— Ефрейтор Казаков!
— Я!
— Подойди.
Руслан подошёл, а про себя подумал «вот сейчас начнёт старшина свою экзекуцию», он зашёл в каптёрку, старшина дал ему трёхлитровую банку, сказал:
— Ефрейтор Казаков, дуй сейчас на склад ГСМ, подойдёшь к прапорщику Кончаевой, скажешь, что я прошу у неё банку керосину, она нальёт бегом сюда. Вопросы есть?
— Не могу товарищ старший прапорщик, я дежурный по роте.
— Тогда пошли свободного дневального. Выполнять!
— Есть выполнять!
Руслан взял банку, пошёл привлекать дневального, потому что самому было не охота идти на склад ГСМ, он посмотрел на часы, которые висели на стене, и понял, что через пять минут будет смена дневальных. Руслан решил разыграть рядового Богатырёва, учитывая тот факт, что у Ильи полностью отсутствовало чувство юмора, судя по опросу, он и ни черта не знал про женщин.
Руслан подошёл к Илье, абсолютно серьёзно сказал:
— Богатырёв, бери банку и бегом на склад ГСМ, у прапорщика Кончаевой попроси три литра менструаций, проси настойчиво, она женщина жадная.
— Я не могу, я на тумбочке стою.
— Давай уже иди старшина ждёт, я за тебя постою три минуты.
— Хорошо, я пошёл.
— На банку. Ты знаешь, где склад ГСМ.
— Да, там женщина красивая работает.
— Вот именно у неё и попросишь, скажешь, что старший прапорщик Скоробогатько просил ему срочно нужно. 
— Хорошо, я пошёл.
Богатырёв взял банку пошёл на склад ГСМ, Руслану долго на тумбочки стоять не пришлось, подошёл другой дневальный рядовой Мамыченко, они стояли, разговаривали, вскоре с пустым мусорным баком поднялись его друзья, Степан поинтересовался:
— Русь, куда наш Илья Муромец с серьёзным видом и банкой пошёл?
Руслан засмеялся, сказал в ответ:
— Я решил нашего тормоза разыграть, послал его на склад ГСМ за менструацией.
— За чем? – переспросил Сергей.
— Да-да парни за этим самым, старшина приказал мне с метнутся на склад ГСМ за керосином, я отправил Илью Муромца, подумаешь, перепутал название.
— Ну, ты чертила Русь, он вернётся и порвёт тебя как Тузик грелку, – с улыбкой сказал Степан.
Степан и Сергей отнесли мусорный бак, быстро вернулись, учитывая, что на занятие идти смысла не было, решили подождать, чем всё закончится. Илья уверено подошёл к складу, небольшая территория огорожена колючей проволкой, стандартные цистерны для бензина и солярки на половину вкопаны в землю, две колонки для заправки машин и отдельно стоящее одноэтажное из белого кирпича строение.
Молодой человек уверено вошёл в открытую калитку, без стука вошёл в помещение, он увидел стоящую перед зеркалом в одних трусиках женщину, которая пыталось примереть новую блузку и юбку. Сказать можно так: авторитетный бюст, авторитетный зад, настоящая бой-баба; или так: настоящая русская женщина, с которой не страшно и  в огонь и в воду.
Парень стоял словно вкопанный, попытки отпустить глаза вниз были безуспешны, женщина повернулась к парню передом, и без капли смущения спросила:
— Нравится моё тело солдат?
— Да, нет.
— Что? Да или нет? Где конкретика?
Парень увидел на вешалке китель с пагонами прапорщика, попытка отпустить глаза вниз у него не увенчалась успехом, его член встал, брюки ниже пояса в районе ширинки приподнялись, он пробормотал в ответ:
— Да, нет, мне не положено, товарищ прапорщик. 
Понимая растерянность парня, женщина взяла инициативу в свои руки, подошла к нему ловким движением руки она задвинула дверную защёлку, правой рукой схватила за нижнее место, точнее за член, на ушко ему пробормотала:
— Вера, меня звать, скажу по секрету - я женщина. Смотрю достойный агрегат у тебя.
Парень был словно в оцепенении, он не знал, как ему действовать дальше, его глаза постоянно смотрели на авторитетный бюст Веры. Женщина, крепко сжала агрегат парня, медленно повела его в комнату отдыха, толкнула на диван, произнесла:
— Ты попал солдат, у меня больше года не было мужика, держись.
Вера расстегнула брюшной ремень, после расстегнула пуговице на ширинке и стянула брюки парня, скажем так она раздела парня, его одежду швырнула на пол.

Если желаете узнать окончания, вот для вас ссылка:

https://ridero.ru/books/ya_budu_zhdat/