Тайна Зелёной Звезды. Глава 5

Игорь Сухарев
  Господин Редактор был достаточно богат и стар, чтобы проводить все дни напролёт сидя в зубоврачебном кресле, на крыльце своего особняка. На противоположной от Господина Редактора стороне улицы стоял дом, который также являлся собственностью Господина Редактора.

  Дом Господин Редактор сдавал некой религиозной общине, представителям которой он не доверял ни на грош. И именно по этой причине Господин Редактор и сдавал им дом. Так по крайней мере они были у него на виду, а не шастали где-то в закоулках.

  Ровно в полдень на Крыльце появилась Оната, с книгой в красном переплёте под мышкой. Вместе с Онатой на крыльцо Господина Редактора пришло Его Величество - Неловкое Молчание. Которому предстояло царствовать совсем не долго.

  - Помню эту книгу... - мечтательно сказал Господин Редактор, считая, что приветствия это не более чем предрассудки. - Написал её старикашка Гувер... Или всё таки Губер? Надоедливый старикашка...

  - Он уже тогда был старикашкой? - уточнила Оната таким невежливым голосом, что можно было подумать будто Господин Редактор выводит Онату из себя.

  - "Старикашка" понятие относительно. - Господин Редактор почесал небритый подбородок. Сделал он это тоже мечтательно. - Если постараться, то и в четыре года можно быть первокласным старикашкой.

  - Возможно...

  - Ты мне не веришь? - Господин Редактор нахмурился, и привстал в кресле.

  - Верю. Просто это "возможно", не имело никакого смысла! - поспешно сказала Оната. - Я его сказала, чтобы выиграть время и придумать что нибудь получше чем "возможно"!

  - Нельзя так разбрасываться словами! - неодобрительно покачал головой Господин Редактор. - Но да я не люблю читать морали, и сейчас этого делать не буду. Ну так тебя интересует Гувер или его книга?

  - Вообще-то вначале меня интересовала только книга. Но сейчас я поняла, что всякую книгу кто-то да написал. Поэтому теперь меня интересует и сам барон Губер!

  - Рукопись я не читал, а сразу отправил в печать. Так как по моему мнению всякая книга находит своего читателя, и кто я вообще такой, чтобы судить о чужих вкусах. Ведь если бы мне эта рукопись не понравилась, то я не стал бы и выпускать книгу! А это значит, что некоторое количество людей лишились бы своей любимой книги!

  - А, что касается барона Гувера?.. - Оната встала на цыпочки от волнения..

  - Он живёт в Захолмовье! - Господин Редактор махнул рукой в неопределённом направлении. - Будь с ним осторожна, мне кажеться, что он никакой не барон.

  Оната распрощалась с Господином Редактором, и отправилась на поиски барона Гувера.