Выдуманный день

Умереть Легко
Случались ли с вами моменты, когда всё вокруг казалось нереальным? Как будто это происходит не с вами?

Впервые мне показалось, что всё происходит во сне, когда мне было лет десять. Целый день я с родителями выкапывал картошку (с тех пор ненавижу! не картошку, а садово-огородное безумие), и, когда картошка была вся выкопана и засыпана в мешки, то эти мешки загрузили в грузовик. Я ехал, лежа на этих мешках, и смотрел в уже темное, безоблачное небо. Я очень устал, мне было бесконечно хорошо, тут реальность сместилась. Меня было два: тот, кто смотрит в небо и тот, кто наблюдает за мной, глядящим в небо.

 Я испугался так, что мне пришлось сесть и посмотреть на свою руку. Это не помогло. Машину качнуло на повороте и я чуть не вывалился за борт, успел судорожно вцепиться в мешковину.

Теперь машину качнуло так, что мне уже почти пятьдесят лет и я не могу в это поверить, это точно не я, это не со мной. Это ведь вчера я положил руку на плечо той самой девочке, совсем недавно я впервые выпил водки на дне рождения товарища, удивляясь, почему я не пьянею.

Только топот розового коня.

Сейчас я в командировке, вечер, сижу в гостинице и без конца переключаю каналы. Не могу объяснить почему, но настроение мое - неважное. Печаль моя однако ж не светла. Вдруг зазвонил гостиничный телефон.

продолжение следует