Леголас. Глава 2. Смерть друга

Касимма
Бежать. Бежать. Бежать. Один круг вокруг озера. Второй. Третий. Быстрее. Быстрее...
Окружающий меня живописный пейзаж смазался в одно сплошное, разноцветное пятно. Солнце неумолимо жарило. Тело покрылось испариной.
Стук сердца. Туктук-туктук.
Тяжёлое дыхание.
Быстрее. Бежать. Быстрее.
Ноги гудят, голова почти кружится. Весь мир - одна большая шумная, цветная клякса. Внизу - зелёно, вверху - синее, вокруг - жёлтое, зелёное, коричневое, чёрное, серое, белое...
Бежать. Бежать.
- Я не могу больше! - я с размаху плюхнулась на землю. Наверное, чтоб выровнять дыхание мне понадобится вечность.
- Поднимайся, Анайрэ! - рявкнул Леголас. - Ещё два круга.
- Не могу!
- Если ты не встанешь сейчас же, я не буду тебя обучать! - нахмурился эльф.
- Это невозможно! - простонала я, поднимаясь на ноги.
- БЕГОМ!! - прикрикнул блондинистый изверг.
И я пустилась добегать свои два круга.
Моя тренировка длилась часа четыре. Абсолютно вымотанная я, без еды, заваливалась спать. Оружие мне так и не дали.
Сегодня была третья тренировка, и сегодня мне наконец должны были подобрать меч и лук.
Добежав свои круги я плюхнулась на колени перед Леголасом.
- Чего расселась? Тебе ещё отжиматься. - напомнил мне, сидящий рядом на пеньке, Арагорн.
Скрипнув зубами, я сделала положенные мне три подхода по десять раз.
- Отлично, пока я найду тебе что нибудь лёгкое, меч или, на худой конец, кинжал пусть Леголас научит тебя как держать лук. - сказал Странник, поднимаясь с пня и засовывая в плащ трубку.
Леголас поднял с земли простенький бледно-медовый лук и протянул мне. Я взяла его в руки и неумело потянула за тетиву. Эльф поморщился.
- Возьми его в левую руку, а правой держи тетиву. - напутствовал он - Вот так. Теперь возьмись за тетиву двумя пальцами, большим и указательным, вот так. Бери за середину! Да. Держи лук на вытянутой руке. Возьми стрелу. Положи на лук. Не так. Тетиву в прорезь. Молодец. Теперь натяни тетиву. Стрела на уровне глаз, Анайрэ. Верно. Запомнила? Стреляй во-он в то дерево.
Он указал на громадный дуб позади меня. Я развернулась и выстрелила. Стрела пролетела пару шагов и упала на землю. Даже не вонзилась! Просто шмякнулась плашмя, как я с лошади.
- Поправка на ветер. - виновато улыбнулась я закатившему глаза эльфу.
- Ты не верно держишь. Лук должен быть продолжением твоей руки. - он встал позади меня, взяв одну мою руку, что с луком, в свою, другую ладонь положил на мои пальцы, натягивающие тетиву - Натягивая тетиву, следи что бы стрела не отошла от древка, держи её крепко но мягко, будто любимого за руку. - я чувствовала спиной его грудь, его дыхание щекотало шею.- Рука с тетивой должна коснуться твоей щеки - я почувствовала гладкую кожу его рук. - Отпускай резко, но нежно. Просто разожми пальцы, позволив оперению стрелы ласково их пощекотать. - мою щёку обожгло теплотой его дыхания. - Вот так.
Стрела, вылетевшая из-под моих пальцев, пролетела молнией двадцать шагов и вонзилось в середину векового ствола дуба. Однако, в голове моей был туман от близкого присутствия Леголаса. По спине пробежали мурашки, дыхание сбилось. Я сглотнула и высвободилась из его рук, не решаясь заглянуть в глаза эльфа.
- Попробуй сама. - он отстранился, вложив мне в руку очередную стрелу.
Дрожащими пальцами я положила стрелу на лук и натянула тетиву. Руки ещё помнили мужские прикосновения. Я натянула тетиву, касаясь её своей щеки, моментально вспомнив гладкость эльфийской кожи. Сердце стучало раза в два быстрее обычного. Я отпустила тетиву, чувствуя как по пальцам скользнул шёлк перьев. Стрела вонзилась в основание дуба, у самых его корней.
- Не плохо. Потренируйся и сможешь попадать в более дальние мишени. - сказал Леголас.
Я лишь кивнула, всё ещё пребывая в тумане. Эльф подошёл ко мне биже:
- Что-то не так?
Сглотнув я покачала головой, не желая поднимать на него глаз. Он взял меня за подбородок и заставил посмотреть на него. Невольно встретившись с его взглядом я вздрогнула. Серо-зелёное сияние затягивало меня.
- С тобой всё в порядке? - тихо спросил Леголас.
- Нет...- завороженно прошептала я.
- Я нашёл для тебя облегчённый меч, вы с Леголасом уже закончили? - раздался голос Арагорна позади меня.
Я отпрыгнула от эльфа на добрый метр и, облизнув губы, уставилась на Арагорна.
- Так вы закончили? - нетерпеливо повторил Странник.
- А? Да...да - покраснев, ответила я - Мы ведь закончили?
- Да. - пристально глядя на меня ответил Леголас.
- В таком случае держи. - Арагорн протянул мне железный меч.
Я молча взяла его, попутно слушая объяснения Странника. Мысли мои правда были далеко от урока фехтования. Краем глаза я наблюдала за Леголасом. Эльф сел на бревно и наблюдал за нашей тренировкой, задумчиво вертя стрелу. Вскоре к нему присоединился Гимли и я решила не смотреть в ту сторону. Предыдущие тренировки гном постоянно дразнил меня.
На следущие утро, когда превал был закончен, Михаеля забрали в повозку, на мой немой вопрос, сказав, что это по приказу короля. Что за чертовщина?
Вдруг к королю подъехал взволнованный молодой парень и через секунду:
- Лазутчики! Отряд верховых. Орки на варгах. - крикнул король - Эовин, веди жителей в Хельмову Падь. И поживее.
- Но... - хотела возразить Белая Леди, племянница короля.
- Никаких возражений, Эовин. Я расчитываю на тебя.
С этими словами король и, набравшийся уже, небольшой отряд, в составе которого были и Леголас со Странником и Гимли, пустились во всю прыть и скрылись за небольшими холмами.
Я же, верхом на гнедом Юсуфе, поравнялась с недовольной Эовин и мы отправились в Хельмову Падь.
До крепости мы добрались лишь к ночи. Каменный замок стоял в самом центре ущелья. Молодой месяц серебрился в небе, едва не зацепляя шпиль одной из смотровых башен. Целый город в горе. Поражённая красотой крепости я даже притормозила Юсуфа, рассматривая идеальные чёткие линии каменного великолепия.
- Вперёд, Анайрэ. - окликнула меня Белая Леди - Любоваться нет времени.
И я въехала в Хельмову Падь.
Время тянулось мучительно долго. Казалось, я целую вечность сижу на каменном помосте громадного зала крепости и смотрю на дубовые двери - вход. Все факелы зажигать мы не стали - слишком огромная и ненужная работа, но света тех факелов, что горели не хватало, чтоб осветить необъятный зал. Мы сидели в полумраке. Белая Леди, Эовин, теребила подол платья, не сводя глаз с дверей. Её нервозность передалась всем сидящим в зале. Нас таких было не много: мы с Эовин, да четыре-пять женщин, матерей тех воинов, что отправились вместе с королём Теоденом уничтожить отряд орков.
Боже, как медленно тянется время в ожидании...
Я старалась не думать о том, вернутся ли они полным составом, да и вернуться ли вообще. Однако, тревогу за них из мыслей я выгнать никак не могла. Так же голову отказывалось покидать воспоминание об утреннем уроке стрельбы из лука. Что это накатило на меня интересно? Вела себя как пустоголовая деревенская простушка... хотя, впрочем, я таковой и являюсь...
Неудачное сравнение. И всё таки эльфы никогда мне не нравились! Хотя, возможно потому, что я ни разу их не видела...
О, ну где же они, чёрт их подери!
Словно внемля моим мольбам, тяжёлые двери со скрипом начали открываться. Мы с Эовин одновременно подскочили с мест. В зал один за другим заходили усталые, грязные и побитые мужчины. Третим по счёту был король и Эовин, подобрав подол, со всех ног кинулась к дядюшке. За ним в зал вошли Леголас и Гимли. Облегчение заполнило мою грудную клетку, и я побежала к друзьям. Я даже не ожидала, что так обрадуюсь увидев противного гнома, что до Леголаса...я правда была очень рада что он здесь.
Я подбежала к ним, не в силах стереть счастливую улыбку с лица. Не смогла даже удержать себя от того, чтобы обнять их. Даже гнома. Его кстати в первую очередь. Гимли вздрогнул, но через пару секунд обнял меня в ответ. Повернувшись к Леголасу, я раздумывала стоит ли набрасываться на него с обьятиями, однако, не успела я додумать как он обнял меня сам. Прижав к себе, он с какой то неведамой мне горечью в глазах уткнулся лицом в мои волосы.
Отстранившись от него я сказала:
- Я так счастлива что все вы вернулись!
- Не все. - тяжело сказал Гимли.
Я почувствовала как улыбка медленно сползает с моего лица... Я оглядела присутствующих в зале. Так мало. Их вернулось так мало...но главное...
О, нет!
- А где Арагорн? - подбежала к нам Эовин, оглядывая зал красными от слёз глазами.
- Пал. - сказал Гимли.
А дальше как в тумане."Пал..." - эхом звучало в моей голове.
Умер. Умер. Умер.
Я знала его не так долго и хорошо, но успела привязаться к нему.
Умер. Умер. Умер.
Вот он с улыбкой перебинтовывает Михаелю пораненую ногу лоскутом своей рубашки.
Умер. Умер. Умер.
Вот он показался из-за деревьев, ведя под узцы двух роханских коней. Ах, неужели мы поедем верхом?
Умер. Умер. Умер.
Вот он помогает мне забраться в седло, молча, единственный заботясь о моём самолюбии.
Умер. Умер. Умер.
Мы скачем на вороном коне.
Он пускает серые кольца дыма вместе с Гэндальфом и рассказывает Михаелю легенды.
Он несёт спящего Михаеля на руках.
Он заставляет меня бежать быстрее на первой тренировке.
Он приносит мне лёгкий меч, мешая совершить то о чём я могла пожалеть.
Его волосы развиваются, когда он гонет своего коня во весь опор следом за королём Рохана.
Его больше нет.
По щекам струились слёзы. Но что слёзы? Всего лишь солёная вода. Это не поможет. Но остановить их я не могу. Ноги подкашиваются, я падаю. Но чьи-то руки ловят меня. Сквозь пелену боли и влаги, я смотрю на того кто это. Слёзы затуманили взор, факелы радужными огоньками переливались в моих глазах. Леголас. Да. Я так и знала.Но сердце не йокает, когда я оказываюсь в его обьятиях. Мне слишком больно.