МОСК

Изабар Гежб
Изабар Гежб
МОСК
 
Иду - сорвал лист с забора - мимо смотрю, ничего, буквы в тему: я знаю что там где написали, разное, думают интересно, не... еще иду лист мну думаю где взять прозу... Забор такое вообще странное дело - не кончается. Эт-то я где мыслю - на ходу читаю - лист мятый совсем нет смысла. Очень жалко - человек писал, думал важно - я сорвал - мну - совсем неважно... думаю где взятяь место... уединиться чтоб. Знаю чего хочу... не могу больнше терпеть, лист весь мятый но мне хватит.
...
И нигде не знаю никогда зачем люди живут? живут... да где - это самое чувство жизни, прямо внехочу мельтешит перед носом - муха-мушка, совсем надоела, мне сидеть поэтому неудодно, прозу думаю, мысли приходят: напишу страшное, а там прочтут? Видимо мухе не понять, никому не понять, засем чё это сижу впридых, уже совсем легко почти, полкечтало, совсе это старнно так сидеть, одна бумажка с забора, хватит наверно, но боюся мало... не - хватит точно.
...
Муха вредная. Знаю шо у ней на уми... рать не хочет тоже божья варь.

 ***

Эт-то ну роче ко мне приходит дурьжбан такой выпить давай говорит по малой за победу сборную пропустили на общаг, футбольна радость я говорю - не, не хочу, мне уже хош ро жа в зеркале не помещается: а он го-орит не дай на поллитра ну я так и понЯл заем он прийшел и давай ому давать в поллитра и втриполлитра. Он мине еще с того году склянку должен а говорит за футбол за проход да-а-ай хлястнем, а не урод я меру знаю.

 ***

Разыгралася буря
Пеленою горя ночи
времени неи-т для целования
Рук пронивившеймяся дочири

я навсегда ухожцу? в дорогу
где будет знамя пылать времени
Моей с-судьбы-ы-ы-... понемногу
Отойду от пцти, взвеюсь пламенем пламени.

Я жил как все как никогда
на будт-будет жизни в этом случае
когда снова большое важное навсегда
горит огоньем срашное
Спервва

 ***

Собака эт-та была в рост волкодава. Я иё у соседа видАл, такая сука - жесть, овчарая, зубами грызет воздух.
Давай, говорю, оному, я у тя ие куплю, буде сторохать у мне двор; но... продуман. Дал мне в пачку, удар принял - я - и давай ржать.
Друждбаны мы хельня м... хмеольные по жимти а суку его я и жену зна. тоже воздух кусает мимо рта, только брешет. Да - давно развелся уж - друджбан - и не помнит ее.
Я помню.
Суку теперь завел. В будуку.
Лаять учит.
А до женщин хваткий, только не люблю када куса.ются - жесть.
А эта его (бывшая) враз поцарапала по спине, до сих пор шрамы. Потом разругались с ей, говорит мужу скажу.
Я ей вы-рыло... тьфу... так и сказал.
Ушла от него.
Дура.
А псина злая. Так смотрит, будто укусила уже.

 ***

Сел на унитаз смотрб муха летит, я ей тю, она бе...
Много сидел не помню чё выседил знамо токо шо хорошо сидео все много опять знаю как сидеть - на унитазе, меня не учитею
О - хватало мине всяко го засранно только мне сидеть на (унитазе) там муза прилипла муха как волкодав я знаю шо не могу так сидеть как муха она прилипает.
Все пока знаю чешу в попе дкмаю шо... мне нада опять на туаолет потому шо нету так там и бумаги совмсем мне надо еще много такого сразу сравнять не могу помнить зачем сижу - унитаз просел, а в общем помогите слезть.
Да муха нагллая вообще не зар... различает где я сижу где говно.

 ***

Да, не было никаких футбола чё пошли взяли по-поллтра и чё - скозняк один - фьють всё! ни капли впечатлений.
Вы думаете футбол чё он крутая ира вооще, я ж говорю нифига не воткнуло, но скзалаи по полю... бл... пф... ну... не-е - неееее. сказать как офигеть однако поллитра мало.

 ***

Чебуреки не скусные вщэ, иду жую, че-ото не т.о где-то ваЩе, но бум ажка липнет не могу отвз язаться ... такая в масле вся как не то чшо в лм ... лмлинейку када пишеш... кусанул че-т не тот запах ...
Сто.Ю смотрЮ. Бумажка липнет, как эта... моя бывшая... а вкуса нет?
А чО — бумажжшка и липнет. Не писатЪ ж.
Не писал. Стоял. СмотрелЪ. Ма-ши-нЫ мимо. Туда. И сюда. И где ж вкус-то?
Сплюнул ... бросил в урную... рядом. Хотел на землю, да пусть в урну.
Сдачу не взял. Весь а как это... т... ооили грах.
Нескусно. Мдя.


 _______________________

Гражданкой Селезневой Алисой утерян прибор "Мелафон", имеущий наунчную ценность. Прикахываю в кратчайшие сроки провести раслледование инициндента и доложить по всей форме.

Начальник Акпарчинского следственного отдела маойр Кисиляев Н.А.