Она и Гром...

Творческий Союз Виктор -Анджела
         Из прочитанных публикаций: Старейшую жительницу Японии незадолго до её смерти спросили  о секрете долголетия. Сколько ей было лет, даже страшно сказать. Почти сто пятьдесят. Мол, в чём секрет? Простите, но что помогает вашему хорошему состоянию? А та отвечает, чуть улыбнувшись - Каждый день сигарета и рюмочка саке!

         В одном материале довольно таки известного врача было указано о полезности курения. Курение не только вредно, но и полезно! Есть научные подтверждения пользы курения, есть столетние долгожители, которые активно курили всю жизнь, есть страны, где большинство населения - активные курильщики, но при этом в этих странах самая большая средняя продолжительность жизни и самое малое количество случаев заболевания раком.  И наоборот, страны с практически полным запретом курения, небольшой средней продолжительностью жизни и большим количеством заболеваний раком и сердечнососудистыми заболеваниями. Но найти такие примеры, даже во всемирной паутине – не простая задача, словно на такую информацию кто-то негласно наложил табу. Так и хочется, вспомнив слова одного киногероя, сказать - есть ли жизнь на Марсе, нет ли её там, науке неизвестно. Давайте лучше споём и спляшем под рюмочку коньяка!

         В истории России было много нападок по отношению к курильщикам — например, им выжигали клеймо на лбу. Но потом пришел Петр и в приказном порядке засунул всем в зубы трубки. Впрочем, именно во времена его правления был отменён древнеславянский календарь, произошло обрезание языка и ещё много чего отвратного.

         Нужно помнить, что у любого явления есть простая причина: у футбола, у войны, у проституции. Это всегда некая конъюнктура. Борьба с курением, как и любая другая борьба одного с другим — это более доходный бизнес.  Продаются методички, изобретаются и внедряются не менее вредные и дорогие  заменители, суррогаты. У чиновников появляется возможность «выкусывать» деньги из бюджета страны под якобы благое дело. Запрет курения и новые его витки — это новые траты на реализацию этого запрета, новые «распилы». Примерно по этому пути шли борцы против веры и церкви, как и те, кто сейчас ведёт борьбу за их восстановление и навязывание обществу.

         Курильщики говорят так:

- Мы совершенно не претендуем на владычество над миром. Мы не суём сигареты в рот новорожденным и не просим, чтобы матерей в роддом принимали только при наличии справки о том, что она — курящая. Мы вообще ничего не просим, мы хотим только, чтобы нас оставили в покое. Мы готовы терпеть неудобства, но если они не будут выражены в хамской форме и не будут чрезвычайными.

          Складывается стойкое ощущение, что опубликованные результаты исследований о вреде курения построены по принципу, где большая часть всех умерших на планете ели огурцы – значит, основной причиной смерти людей является употребление огурцов! Не так всё однозначно с курением. Как и с проституцией, войной, упомянутых чуть ранее. Если что-то происходит, то всё это кому-то нужно. Всегда нужно искать тех, кому что-то выгодно. Ничего в нашей жизни не происходит просто так.

           Думается, всё зависит от предрасположенности. От физиологического обеспечения той или иной нации, народа. Есть же примеры, когда полное отсутствие в организме средств борьбы с алкоголем приводили к полной дегенерации и уничтожению целых общностей людей. Существуют народы завоеватели, но и освободители тоже есть. У одних хаты постоянно с краю, а другим необходимо влезть во все дыры. Есть творцы, вершители истории, а рядом с ними «придумыватели» и «навязыватели», которым необходима рубаха, сшитая из нитей, которые они собирают с каждого, кто проходит мимо.

           Невозможно возненавидеть фашизм, если последствия его не испытать на своей шкуре, не поймёшь, что справедливость, воля, сила и терпимость извечно ценны, пока не увидишь свободы, толерантности и права сильного. Ещё древние учили, что умерших, для оживления чудесного, необходимо сначала поливать водой мёртвой, а уже после живой. Не увидишь прекрасное, пока отвратительное не почувствуешь. Трудно спорить о вкусе ананасов с теми, кто их  не кушал. Только всё это не нужно воспринимать превратно через чур. Пока то, что за коном главенствует, пока разрабатываются ракеты, которые смогут уничтожить аналогичные, пока золото из всего блестящего самое ценное, мало что изменится в лучшую сторону.

          И пусть «крохи» всего мира допытываются, тормоша своих родителей за рукав, пытаясь узнать, что хорошо и что плохо. Пусть блестят их любопытные глазёнки. Как известно, ни одна слезинка оброненная ребёнком не оправдает наглости, хамства, «быдлячества» и ненависти. Улетучиваются, забываются предрасположенности ненормальные, зависимости преступные, жажда стяжательства и стремление главенствовать, если под руки, на глаза попадает подобное тому, что чуть ниже имею желание показать. Если есть желание увязать, казалось бы, несвязанные вещи, если существует стремление продукты не совместимые потреблять в пищу, но проделывать всё это без излишнего фанатизма, то результат просто обязан войти в историю, стать неким подобием примера для подражания. Что и попытаюсь сейчас доказать на конкретном примере.

          Показываю вам почти слово в слово написанные откровения своей старшей внучки, первую часть рассказика про её друга, защитника и сторожа. Когда появится на свет вторая часть, а затем, дай Бог, третья и так далее, покажу и их. А уж чем всё это округлить, обрамить, всегда найдётся. Поверьте мне. И так.
***************   
                Я и Гром.

          Я, Валерия - хозяйка одного пёсика. Хотела бы вам, дорогим читателям, рассказать историю нашей дружбы с Громом. Гром это моя собака. Я его очень люблю и посвящаю эту историю именно ему - моему другу, любимому Грому!

         Однажды я приехала домой после столь утомительного дня. Хотелось  отдохнуть, полежать на кровати, но мои планы изменились. Мама решила поехать к папе и посмотреть, как строится наш будущий дом. Сначала я не хотела ехать, но все же было интересно, что происходит там, у папы. Мы сели в машину и поехали. Было темно и на улице разглядеть, что- то было не возможно.

         Наконец-то мы приехали! Если честно эта дорога была очень скучной и долгой. Я первая вышла из машины и открыла калитку, открыла дверь и тут я увидела…

          Некое чудо, оно долго смотрело на меня завораживающим взглядом, я даже не успела понять кто это, как это милейшее созиданье бегом рвануло от меня и спряталось.

          Я осторожно прошла в коридор, где увидела маленького щеночка! Он так смотрел на меня, а я на него! Неуёмная радость одолевала меня. Ведь я так давно хотела иметь свою собаку, верного друга.

          Всей семьей мы сели на скамью и стали размышлять, какую же кличку придумать этому щенку. Мы долго думали, но в голову ничего не приходило. И  тогда решили обратиться к «всемирной паутине». Мама предложила Амур или Туман, но я сказала - нет. Нужно, что-то веселее и громогласнее. И как всегда папа, за что ему отдельное спасибо, решил эту грустную обстановку подкрасить весельем. Он сказал – «Бублик!»  Все засмеялись, а щенок тоже за компанию с нами решил  «посмеяться».  Начал бегать по дому, как бешеный, скакать, кувыркаться.

         Вскоре мы поняли, что и интернет нам не поможет. Папа же уже серьёзно воскликнул - Гром!  Мы с мамой полностью были согласны.  Теперь это кличка нашего пса, друга и сторожа…. Гром.

         Дни шли, Гром рос. Он становился с каждым днем все больше и больше! Мужал, креп, матерел.

         Наступил первый день рождения. Казалось это такой же день, как все остальные. Но на самом деле всё не так.   Это было 28 января 2014 года.
 
          В качестве подарка папа купил Грому футбольный мяч, чему пёс очень обрадовался. Буквально за два  дня Гром его прогрыз, но продолжал играть с тем, что осталось. Весь день я провела на улице со своим другом. Наступил вечер, стало темно. Я пошла в дом. Легла спать, проснулась, покормила собаку, погуляла, наступил вечер, и я опять его покормила, легла спать, проснулась….   Дальше все дни шли точно так же, как и предыдущие.

          Каникулы. Наконец-то лето наступило! Как долго я ждала его. Ведь только на каникулах я могу проводить больше времени с Громом, чем со школой, домашней работой и прочими делами по хозяйству. Этим летом Гром пил много воды, что мне кажется абсолютно нормальным, так как я с ним много бегала, гуляла, играла. Он уставал и пил достаточно большое количество воды. Когда же настал день моего  рождения,  позвала всех друзей и в первую очередь показала всем Грома. Когда гости ушли мы с Громом еще прогулялись по ночной улице, чуть освещенной фонарями. Мне было не страшно, ведь со мной Гром! Друг, охранник, защитник.

          Сентябрь. Школа. Уроки. Почти нет свободного времени. Но все же я его нахожу и уделяю собаке. Моему Грому.  Минуты, часы и дни летели. Месяцы сменяли друг друга. За жарким летом нагрянула дождливая осень.  Зима. Пролетел год.
       
          Каждый вечер иду гулять с Громом, в полную темноту, когда и где нет людей и чужих собак. Мы с ним очень любим, играть в прятки. Проделываем это на территории того приусадебного участка, подле того дома, что папа когда-то строил.  Загоняю Грома в гараж и чуть  оставляю дверь открытой, чтобы он мог выйти. Я же в это время прячусь за дерево, в будку, за будку - вообще у меня много мест, многие из которых Гром уже изучил. Прячусь за дерево и Гром в тот же миг  выскочив из гаража  с взволнованным  взглядом ищет меня. Словно мама, которая ищет своего ребенка, бежит вокруг дома, надеясь скорее меня найти. Вскоре обнаруживает, «чикает» и  как тот потерянный ребёнок  радуется и  словно  смеётся удаче. Начинает прыгать, лизаться, ласкаться. И так много, много раз. Веселье, да и только.

         Когда Гром ведет себя хорошо, исполняет команды и послушен, я ему даю в награду кусочек колбасы, мяса или хлеба.

         Зимой, когда лютые морозы я грею Грома в гараже, потому что там тепло и сухо. В такую погоду  добавляю собаке в еду что-нибудь  вкусное и питательное, что помогает ему сохранять тепло и быть здоровым, жизнерадостным. Проживает пёс в достаточно большой будке, где есть тепло.

         Хочу рассказать о командах и о дрессировке. Большинству команд я сама обучила Грома. Например: «Дай лапу, охраняй, лежать, сидеть!». Планируем изучить команду: «Голос!».

              Хочу сказать, что я Грома очень сильно люблю и  даже если мне предложат поменять его на какую-то  очень  умную собаку,  скажу: НЕТ! Пусть мой Гром многого не знает, пусть он не послушный! Я все равно его буду любить очень сильно, как вчера, позавчера – всегда! Он останется в моем сердце навсегда! Гром это мой охранник, Гром это моя гордость, Гром это мой самый преданный друг, которого я никогда не брошу!

                Гром, ты лучший во всем мире!

        Вот и вся история.  Короткая и эмоциональная вероятно. Признаюсь, что жизнь с момента, как появился Гром, заметно улучшилась! Благодаря Грому! Эти годы останутся в моей памяти очень долго, много лет. Надеюсь, что ещё много чего интересного смогу рассказать, ведь всё только начинается! *************

        А мы здесь всё плюшками балуемся. О вреде или пользе чего-то или кого-то спорим. Пожары военные разжигаем или тушим. Усмиряем, раззадориваем. Цены на нефть опускаем или поднимаем, рубли обесцениваем или наполняем золотой основой. Избираем, изгоняем… А всё прекрасное, действительно ценное, вечное, доброе мимо ушей пропускаем, перешагиваем, перепрыгиваем на бегу за тем, чего нет или что вредно, а то и преступно.


Метки:Виктор*