Чудо или везение при автомобильной аварии

Александр Смирнов 83
В девяностые годы я подрабатывал в выходные дни частным извозом. Во время езды произошло немало смешных, драматических и даже опасных для жизни происшествий.

. Авария. Единственная за всё время езды на автомобиле авария произошла со мной много лет назад недалеко от зоопарка, при пересечении с улицей «Большая грузинская». Но ей предшествовало другое происшествие, которое случилось несколькими днями ранее. Мы с женой поехали в Москву за покупками, она зашла в магазин, а я остановился в безлюдном дворе, занявшись в машине чтением газет. Неожиданно около машины остановились двое мужчин и женщина. Из их разговора я понял, что они готовят какое-то серьёзное преступление, связанное с возможным убийством, называлось и его место. Неожиданно один из мужчин сказал:

-В машине человек, он, наверное, всё слышал!

Я понял, что мне грозит большая неприятность, ведь я являюсь нежелательным свидетелем. Я съёжился и сделал вид, что сплю.

 - Нет, он, кажется, спит, - сказал другой, заглянув в окно.

Затем они отошли, а я в сильном волнении стал ожидать развития событий и не сразу успокоился, когда они отошли. Но что мне делать дальше? Чтобы спасти незнакомого мне человека, я должен сообщить о разговоре в милицию, но это представляло опасность для меня лично, преступники могли запомнить номер машины, да и полного доверия к милиции у меня не было. Я всё-таки набрался смелости, связался с отделением милиции, сообщил место и характер предполагаемого преступления. Мне ответили, что примут меры. От сильного стресса у меня впервые появилась аритмия сердца. Преступление возможно не состоялось, так как меня по этому случаю не вызывали.

И однажды, подъезжая к тому же пересечению с Большой Грузинской улицей, я на миг переключился на мысль об этой коллизии, отвлёкся от дорожной обстановки и создал аварийную обстановку, выехав на пересечение с главной дорогой, не пропустив машину, подъезжавшую к перекрёстку. Я понял это спустя секунды, когда на перекрёстке увидел справа, метрах в 5 от себя грузовую машину, мчавшуюся на меня.

 Я иногда задавал себе вопрос, какая мысль возникает у человека в последний миг его жизни. Я не успел ни о чём подумать, была только мысль:

 - Всё, мне конец!

 Раздался удар, звон разбившихся стёкол и боль в щеке. Кажется, я на мгновение потерял сознание. Но когда я очнулся, то почувствовал, что я жив, нахожусь в машине и в полном сознании.

Оказалось, что мне необыкновенно повезло. Машина, которая врезалась в меня, была поливальной, имела впереди специальные металлические конструкции наподобие двухрожковых вил, на которые были намотаны шланги. Ударившись в правый бок моей машины, она проткнула обе её двери и вынесла с перекрёстка, как на вилах, что предотвратило опрокидывание, пожар и возможные жертвы пешеходов на тротуаре, которых всегда много около зоопарка. Мне просто крупно повезло, что машина оказалась поливальной, что в машине не было пассажира, что вилы проткнули двери, а не бензобак. Наверное, я родился в рубашке, ведь отделался только небольшими царапинами.

 Машина осталась на ходу, в ней вылетели лобовое и заднее стёкла, требовались также замена дверей и покраска машины. Водитель машины претензии не предъявил, гаишник оштрафовал меня на мизерную сумму. До дома я доехал на своей машине, замотав лицо, как бедуин, так как было ветрено и прохладно. Полученной страховой суммы вполне хватило на ремонт машины. Мне крупно повезло или спасло в очередной раз какое-то чудо.