Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 7!

Владимир Песня
   Через полтора часа после встречи друзей кортеж из семи машин остановился возле особняка, который уже был полностью оформлен на Андрея.
   
   - Не понял! – произнёс Андрей, вылезая из машины.
   
   Он ехал в машине с Михаилом, а Катя ехала в своей машине с Раей, у которой на руках лежал маленький Андрюша. Они без конца болтали всю дорогу, отчего Фёдор лишь переглядывался с Яшей, держась с улыбкой за голову.
   
   Рая тоже, после того, как машины остановились, посмотрела в окно и спросила. – Это же не ваша вилла! А почему мы здесь тормознулись?
   
   - Это ваш дом, Раечка! – смеясь, воскликнула Катя, обнимая подругу. – Наша вилла в пятидесяти метрах отсюда, так что будем друг к другу бегать!
   
   К машине подошёл Андрей и, открыв дверь, взял ребёнка на руки, после чего произнёс. – Вот тебе Раечка и домик из табакерки! Такой вот нам наши друзья сделали подарок!
 
   - Я в курсе, милый! – ответила улыбающаяся Рая, вылезая из машины.
   
   В этот момент открылась металлическая калитка и из неё вышла моложавая женщина приятной внешности.
   
   - С приездом вас, уважаемые! – произнесла она, улыбаясь всем. – Заходите во двор, чего на улице-то стоять! Для приёма хозяев и гостей уже всё готово, просто скажите, когда готовить стол!
   
   - Тебя как звать-то? – спросила Рая, когда все оказались внутри усадьбы.
   
   - Меня звать Тамара, а моего мужа, он поваром работает, его Гена! – ответила она и спросила. – А вас как мне называть, да и мужа вашего?
   
   - Меня Рая, а вообще Раиса Петровна, а мужа Андрей Яковлевич! – ответила Рая и, забрав ребёнка у Кати, направилась в сторону дома.
   
   Рая мигом справилась с образом хозяйки, посмотрев на Тамару, она сказала. – Давай, Тамара, показывай, где моя спальня, мне надо сына уложить, а уж потом начнём с тобой решать все остальные проблемы!
   
   Пока мужики ходили по усадьбе, показывая Андрею его владения, Рая быстро осмотрела спальню, посетила санузел, заглянула в другие комнаты, расположенные на втором этаже, после чего уложила спящего мальчика у себя на кровати.
   
   Не церемонясь ни с кем, Рая дала указания Тамаре и, отправив её исполнять их, повернулась к Кате. От восторга, она завизжала и, схватив Катю, стала её тискать.
   
   - Э, э, э! Осторожней там с моей женой! – услышали они голос Михаила. – Рая! Катя уже пять месяцев вынашивает ребёнка, а ты её тискаешь, так и выдавить недолго!
   
   - Не волнуйся, Мишенька! – засмеялась в ответ Рая. – Я вообще хочу вас разорвать на мелкие кусочки, чтобы потом съедать с аппетитом! Вы просто чудо с Катюхой!
   
   Потом она подбежала к Михаилу, цокая по полу своими каблучками белых босоножек и, повиснув у него на шее, произнесла. – В общем, так! Мы с Андрюшей приглашаем вас к нам отметить наш приезд и новоселье, а все вопросы на потом! Я думаю, что часам к семи вечера и подтягивайтесь, а мы пока за это время придём с Андрюшей в себя, примем душ и попробуем организовать хорошую поляну в полном смысле этого слова! Я правильно говорю, Андрюша?
   
   - Попробуй с тобой не согласиться! – усмехнувшись, отозвался Андрей, почесав затылок.
   
   - Добро! – ответил Михаил и, посмотрев на Катю, добавил. – Пойдём к себе, не будем им мешать, пусть сами привыкают к новой обстановке!
   
   - Да, конечно! – сказала Катя и, улыбнувшись Рае с Андреем, вышла из дома следом за Михаилом.
   
   Все машины с охраной продолжали стоять у ворот особняка, но Михаил с Катей решили пройтись пешком. Солнце делало своё дело, обжигая тела своими лучами. Огромные ели позволяли большую часть пути идти в тени деревьев, что приносило определённую прохладу, если её моно было назвать прохладой. Как бы то ни было, но пройтись было всё же лучше, чем снова залезать в машину.
   
   Через пару минут они уже входили во двор своей усадьбы. Михаил остался раздавать указания людям, а Катя отправилась в свою спальню, но в холле её остановила Вера.
   
   - Екатерина Михайловна! Что прикажете готовить на ужин, да и когда его подавать? – спросила она, улыбнувшись хозяйке.
   
   - Верочка! Ничего не готовь, только для себя и всем остальным! Мы сегодня будем в гостях у друзей, так что нам хватит! – ответила Катя и, почувствовав усталость, направилась наверх.
   
   Войдя в спальню, она сбросила свои босоножки и, сев на кровать, заплакала. Ей почему-то стало очень больно в спине, в области поясницы, эта боль стала донимать Катю со страшной силой, отчего она и заплакала.
   
   - Что с тобой, милая? – спросил Михаил, войдя к ней в комнату.
   
   - Не знаю, дорогой! Схватила спина, нет сил терпеть боль, правда, сейчас уже стало отпускать! – сквозь слёзы ответила Катя и легла поверх покрывала на кровать.
   
   - Ну и каким это образом ты собираешься отмечать прибытие друзей, дорогая? Надо всё отменить! – сказал он решительно и, развернулся, чтобы уйти, но его задержала Катя.
   
   - Миленький! Не надо портить людям праздник! Я сейчас полежу часок, и всё пройдёт! – запротестовала Катя, поднявшись даже на локтях.
   
   - Давай я помогу тебе юбку снять, чтобы не давило на живот! – сказал Михаил и, подойдя к ней, расстегнул застёжку сбоку юбки.
   
   Сняв юбку, он бросил её на стул, стоящий у шкафа и, поцеловав Катю, вышел из спальни, прикрыв за собой дверь.
   
   Полежав с полчаса, Кате стало легче, боль ушла, и она стала засыпать. Проснулась она оттого, что кто-то дотронулся до её ноги. Открыв глаза, она увидела сидящую возле неё Раю с улыбкой на лице.
   
   - Ну, ты, подруг, даёшь! Уже все собрались, Михаил внизу с Андреем разговаривает, а тебя боятся будить! Ты, чо, приболела? – забросала она Катю своими вопросами.
   
   - Да вроде всё нормально! – отозвалась Катя и, поднявшись, взяла юбку.
   
   Надев её, она поправила волосы и, улыбнувшись Рае, сказала. – Пойдём, а то мужики наши слюной изойдут!
   
   - Это точно, Катюша! Особенно мой Андрюша, он же ещё не ел, как приехали сюда! Я хоть немного, но перекусила, а он всё по двору ходил, потом на речке с полчаса торчал, баню всё изучал, а под конец в бассейн залез, что-то там высматривал! Потом сказал, что завтра будет заливать, чтобы можно было купаться, а зачем, когда река рядом и возиться с ней не надо, как с бассейном!
   
   - Не скажи, Раечка! Бассейн это сила! Мы с Михаилом часто там пропадаем! – сказала Катя, выходя из комнаты вслед за Раей.
   
   - Сравнила! У вас же всегда с подогревом, за ним смотрят, меняют воду! Вы же всегда в чистой воде купаетесь? – произнесла Рая, спускаясь вниз по ступеням.
   
   - Не бубни! Будешь ко мне прибегать зимой, да и осенью! – смеясь, ответила ей Катя, следуя за подругой.
   
   - Мишенька! Ты зачем мою подругу испортил? На кого она стала похожей? – продолжая смеяться, воскликнула Рая, подходя к мужчинам. – Не успела сдуться, как ты её снова накачал!
   
   - Это же так здорово, Раечка, когда женщина вынашивает твоё семя! – поддерживая её весёлое настроение, произнёс Михаил, целуя Катю.
   
   - Ага! Это вам, мужикам здорово, а нам не очень-то терпеть девять месяцев разные неприятности! Меня поначалу тоже тошнило, прямо хоть караул кричи, а потом стала поясница болеть, и так пока не родила! Очень хорошо! – пробурчала незлобиво Рая, выталкивая всех из дома.
   
   У сторожки, возле ворот толкалось около десятка стражей, которые, завидя хозяев, тут же приняли деловой вид, ожидая команды. Рядом с ними были и Макс с Фёдором.
   
   - Михаил Николаевич! – спросил Макс, выйдя им навстречу. – Пешочком, или на машине?
   
   - А ещё лучше на вертолёте! – засмеялась Рая, выталкивая Макса за ворота.
   
   Отмечали новоселье и приезд друзей до полуночи, устроившись на берегу реки. Выпив по стопке, Катя с Раей побежали купаться, зазывая с собой мужчин, но их невозможно было спихнуть с места. Вода была тёплой, но Катя всё же боялась долго быть в воде, чтобы не простыть. Геннадий, муж Тамары, оказался неплохим поваром, шашлыки у него были на загляденье, и таяли во рту. Разговоров было столько, что они не слышали даже пение птиц, не говоря уже о чём-то другом.
   
   Вернувшись домой, Катя, как убитая, завалилась на кровать и мгновенно уснула, сняв с себя только юбку, выпачканную в траву и песок, где она и дурачилась с Раей.
   
   Утром она поднялась бодрая, а вот Михаил болел после вчерашней посиделки с Андреем. О работе он не хотел даже слышать, как, собственно и Андрей.
   
   Рая позвонила Кате в восемь утра и, узнав о состоянии Михаила, посмеялась вместе с Катей и спросила. – Какие планы, подруга?
   
   - Планы у меня, Раечка, грандиозные! Поэтому, если желаешь прокатиться, то оставляй малыша Тамаре, я к тебе сейчас подъеду, вместе и поедем ко мне на работу! Если что тебе понравится, тем и будешь заниматься в дальнейшем!
   
   - Знаешь, мне как-то ничегонеделание лучше подходит! – засмеялась Рая в ответ, но добавила. – Я готова, так что жду!
   
   Через полчаса Катя приказала Фёдору остановиться у ворот Раи, из которых она выбежала, едва машины поравнялись с их домом.
   
   Запрыгнув в машину к Кате, Рая поцеловала подругу и, смеясь, сказала. – Я своего Андрюшу никогда таким не видела! Голову поднять не может, Гена его отпаивает какими-то отварами! Смех и только! Зачем было столько пить, если потом будешь болеть? Кошмар! Никогда этого не понимала!
   
   - Ещё поймёшь! Какие твои годы! – так же, смеясь, отозвалась Катя и, посмотрев на Фёдора, добавила. – Давай на Кутузовский! Долго я сегодня там не буду, надо к обеду вернуться домой, а то мужики наши зачахнут без нас!
   
   - Это точно, Екатерина Михайловна! – отозвался Фёдор и засмеялся, глянув на Яшу, который так же посмеивался, посматривая за дорогой.
   
   Прибыв на Кутузовский, Катя завела Раю в свой кабинет, а парни остались в приёмной.
   
   - Ирина! Приготовь нам с подругой чего-нибудь закусить, да хорошего вина принеси, только пошустрее, я долго здесь не буду сегодня! – сказала Катя, вызвал в кабинет секретаря.
   
   - Да, подруг! – растягивая слова, восхищённо произнесла Рая, присаживаясь за стол, осматривая кабинет. – У тебя кабинет, как у нормальной семьи квартира!
   
   - Это ты ещё не видела тот кабинет, где я сидела вместо Михаила! – засмеялась Катя, любуясь Раей. – Вот ты сказала, что хочешь дома сидеть  всё? Так? А вот так, в кабинете, да на таком кресле, и чтобы перед тобой бегали, не желаешь?
   
   - Ну, так, это другое дело! – засмеялась Рая. – Командовать я умею и люблю!
   
   Катя поднялась и, выйдя из-за стола, подошла к Рае и, взяв её за руку, подвела к окну, из которого открывался вид на автосалон.
   
   - Хочешь им рулить? Я серьёзно! Мы с Михаилом этот вопрос обсуждали, чтобы вы с Андреем взяли его под своё крылышко Вот вам и занятие! – сказала Катя, наблюдая за реакцией подруги с улыбкой.
   
   - С ума сойти! – воскликнула Рая. – И это тоже ваше? Ну, вы даёте!
   
   - Рая! У нас по Москве пятнадцать вот таких магазинов и один автосалон! В общем, думайте, желаешь, становись директором, а Андрей пусть тебе помогает, а желаешь, пусть он становится директором, а ты будешь ему помогать! – сказала Катя и, отойдя от окна, вернулась на своё место.
   
   - Нет уж, пусть Андрюша мой и командует, а то он меня неправильно тогда поймёт! Тем более дело ему не новое, командовать он умеет, а я ьуду у него секретарём, эта работа для меня, да и шашни на работе не позволю заводить! Все они мужики такие, чуть дашь слабину, глядь, а он уже другой внимание уделяет! – ответила, смеясь Рая, вернувшись на своё место.
   
   Через несколько минут после того, как они вновь сели у стола, в кабинет вошли Фёдор с Ирой. Фёдор нёс большой поднос с угощением, а Ира бутылку вина с фужерами.
   
   - Приятного вам аппетита, уважаемые! – улыбнувшись, произнёс Фёдор и поставил поднос с угощением на стол.
   
   После того, как они вышли, Рая тут же взяла бутылку с вином и, разлив содержимое в фужеры, улыбнулась Кате. Хотя сказать, что она улыбнулась, было не верно, она постоянно улыбалась, или смеялась, такой уж натуры была Рая человекам.
   
   - Ну, что, подруг? Давай выпьем за наших мужиков, чтобы им всегда моглось, а нам хотелось! – сказала Рая и вновь засмеялась.
   
   - Ты ни грамма не меняешься, Рая? – весело произнесла Катя и, чокнувшись с ней, сделала небольшой глоток, закусив долькой апельсина.
   
   Рая выпила весь фужер и, посмотрев на Катю, произнесла. – Ты даже выпить по-людски не можешь? Ну и что их того, что беременная! Ерунда какая! Ты же не напиваться надумалась, да ещё какой борматухи?
   
   - Не дури мне голову, Рая! Можно подумать, что я без беременности позволяла себе напиться? – отозвалась Катя серьёзным тоном.
   
   - Ой. Ой, ой! А с Костей своим ты что, газировку пила? – бросила она, но, сообразив, что сказала ерунду, спохватилась, но было уже поздно.
   
   - Рая! – заплакав, воскликнула Катя и, закрыв лицо ладонями, добавила. – Кошмар! Как тебе не стыдно? Да мне же подсыпали что-то в бокал, я ничего и не помнила, а выпила всего лишь глоток вина!
   
   - Катюш! Ну, прости меня дуру! – произнесла Рая, подойдя к Кате и, обняв её за плечи.
   
   - Рая! Не надо так со мной шутить, мне и так плохо становится о тех воспоминаний! – сквозь слёзы произнесла Катя и, взяв платочек, стала вытирать глаза. – Всё настроение испортила! Ничего не хочу, поехали домой!
   
   - Катюш! Ну, извини меня! Хочешь, я на колени перед тобой встану? – стараясь развеселить подругу, смеясь, воскликнула Рая и плюхнулась перед ней на колени.
   
   - Перестань! Вдруг, кто войдёт? – тихо ответила Катя и, улыбнувшись Рае, добавила. – Проехали, но больше такое мне не говори!
   
   Просидев в кабинете ещё с полчаса, болтая о чём попало, они вышли из кабинета и, погуляв по магазину, отправились в автосалон, который просто шокировал Раю.
   
   - Всё! Решено! Найду сиделку для Андрюши маленького, и на работу в салон! – воскликнула Рая, усаживаясь на заднем сидении автомобиля рядом с Катей.
   
   - Вот и правильно! И при деле будешь, будет хоть перед кем наряды носить, и сама себя будешь обеспечивать! Не век же нашим мужикам быть здоровыми, скоро ведь и слягут! – задумчиво произнесла Катя, отвернувшись к окну.

                14.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/15/791