Видение и предчувствие

Майя Жлобицкая 2
               
                ВИДЕНИЕ И ПРЕДЧУВСТВИЕ

Сейчас я хочу представить  тот факт, который здесь описан.   Наше время,   в данный период, очень выглядит  криминальным. Привожу  эпизод  из  криминального случая.  Один предприниматель работал в мэрии, конечно у него много было противников, (врагов). Он занимался своим делом. Я этого предпринимателя  никогда не видела. Но хорошо знала его по рассказам.

 Однажды мне было видение: Он поедет на дачу отдыхать  со своим шофёром. Пробудет  там совсем немного времени. Только начнут жарить шашлыки,  и этого предпринимателя вызовут по телефону  в  мэрию подписать один документ. Далее вижу, что он  без шофёра, выезжает на машине с района  дач  на общую дорогу и его из лесополосы, кто-то  в маске  обстреляет, сделает несколько выстрелов  в упор со спины.  Я чётко видела то место, где стоял киллер. Там был как раз поворот, и машина шла медленно. Предприниматель погибает.

Это я видела за два дня до его расстрела. Сообщила одному представителю об этом кошмаре. Он возмущался и говорил, это  всё  мои выдумки и  сообщать  об этом  он никому  не будет.  Тем более меня Высший Разум предупредил, чтобы я в криминал  не лезла. Это очень опасно. Да и самой трудно поверить в такое видение.
Буквально через два дня моё видение материализовалось. Вот, тогда я корила себя,  что не сообщила об этом в милицию.

 Я решила соединиться с душой   того  предпринимателя,  с того мира. Вот он что мне ответил.
- Я задаю  вопрос (П….).  Скажи, за что тебя могли застрелить?
- Отвечает мне предприниматель. Отчётность преобразует видимость в быту. Ну, в чём тут разница расхождения и  согласия? Я вёл политику по эксплуатации дорожно- транспортного оборудования. Нет необходимых машин по эксплуатации дорог. И, что я решил  этот вопрос, его опротестовали и не дали согласия на закупку транспорта. Я мог бы оспорить в мэрии. Но начальник по хозяйственной части запретил мне поднимать этот вопрос.

- Я говорю: Далее, что было?
- Ответ предпринимателя: Начальник по хозяйственной части, согласуя это дело с кем-то,  предпочёл сам один руководить этим делом.

- Я задаю вопрос: Как ты думаешь, кто тебя мог убрать?
-  Я думаю  (В.И.) Он мне завидовал, мне не верится, что близкий человек может это сделать. Но, это он мог бы сделать, однажды он мне  сказать:  «ЧТО, ТЫ ЕЩЁ ЖИВОЙ?» Не знаю, что и сказать. Я голос слышал: Он мне говорил, что нужна помощь от высокопоставленного лица. Я должен  был подписать договор о содействии двух организаций по устранению налоговых выплат, за перерасход имущественного прихода из вне,  согласуя это с начальством  выплат и сделать компенсацию по взаимовыгодным сделкам. Но я не рассчитал. Поддержка не пришла ко мне, и оставалось согласиться на эту сделку.

А, кто-то сделал по- своему. Это  виден  результат на лицо. Я не ожидал отказа. Ведь было всё решено. По сделкам вытекает много денег, идёт на оборот продукции. А когда решают на прямую. То изыскивать не из чего и оборот не взыскивают. Он пополняет казну и увеличивает доход каждого. Выходя из этого можно учесть и другое.  В обороте есть много такого, что утаивается правительством.

 Например: Распределение денег по легионам. Эти деньги приносили приход. Я как можно больше старался оставить материальные средства для города.  А, есть такие, что хотят только выделиться перед начальством  и  МЕНЯ УБРАЛИ ЗА ТО, ЧТО Я НЕ СОГЛАСОВАЛ  ЭТО С МЭРОМ ГОРОДА. Напрямую посылал деньги в организации и снабжал их всем необходимым имуществом.  Был против распада власти и не мог удержаться в резерве. Я был глуп, что поступал так. Я знал, что власть имеет силу, а я никто был и не мог удержаться.

- Я задаю вопрос:  А, кто тебя  вызвал по телефону в город, и ты поехал с дачи?
- Ответ предпринимателя: Я по городскому бюджету должен был решить вопрос. Я знаю, что не было возможности у меня возвращаться домой. Позвонил (К.В.) он сказал: «Срочно явись по вызову»,  я не знал, что это звонок для меня  был последним в этой жизни. Я думал, что там меня ждут и будут решать вопрос,  об моём не выезде. Я думал,  решу вопрос и поеду в задуманное  место.

  Этот вопрос   я решил не сейчас.  Он был запланирован заранее. Я не знал, что меня ждёт впереди. Когда я решил вопрос  о не выезде. То,   какой-то голос сказал.  «Ты поедешь и решишь этот вопрос! ». Я промолчал, подумал - это ловушка и ждал ответ. Было жутко ждать и думать. Я решил поехать на дачу и отметить там мой приезд и чувствовал страх и агонию  ожидающего впереди не довольствия. Я ведь мог и не ехать, я  знал, что теряю что-то и меня тянуло вернуться домой.

 Дома боялся за семью. Я знал, беда идёт и семья моя не пострадает, если я приеду. Вот так я скоропостижно потух. Что не доделал, доделают другие. Я всё сказал, мне бы надо молчать. Я был приглашён в гости к (К.З.)  Он мне сулил помочь. Он знает того человека, который угрожал мне. Он всегда предупреждал меня бояться его и не высовывать нос выше своего положения.

 Я говорил о брате, он просил не вводить его в такие подробности. Описав тебе всё, я всё-таки узнаю его лицо и  припоминаю. Он был у нас один раз, такой мозговатый парень. Звать его (С),  он из тех, кто сидел в тюрьме и видел меня один раз. Я его позвал и дал монеты позвонить домой. Он позвал жену и сказал,  что скоро придёт,   а сам уехал к девицам. Он мог меня застрелить. Я давал  ему денег, он считал их и вызывал меня на дуэль.

- Говорю я: спасибо тебе за данную подробную информацию.
Видите, как он подробно всё  рассказал . Я ведь ничего не знала,  где он работал и чем занимался. А, когда его не стало,   тогда  я  захотела сверить полученную от него информацию. Она  оказалась достоверной.
Конец.