кн4. МиГ-N. Мелодия

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть вторая
(мгновенная)

ЛЕЧУ…

лишь тебя люблю,
люблю как прежде…
(из песни)

прости за то, что
тебя не существует…
(из головы)





МиГ-N
МЕЛОДИЯ

Я широко закрыла глаза и посмотрела на небо. Оно было на привычном месте, оно было далеко. Но почему же мне так… Но я рассмеялась.

Мне нужно докатить свой чемодан, наполненный расчленёнными ромашками, до места назначения.

Но где оно… моё место?


Я бросила чемодан, и побежала. Быстрее, быстрее… Наконец, оторвалась от земли и полетела… в небо или… в пропасть, с обрыва?



***
МиГ вверх, МиГ вниз… ВВЕРХ-вниз, ВВЕРХ-вниз... МиГи складываются в мелодию жизни.

Эй ты, музыкант! Какая она… твоя мелодия?




Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. Послесловие - СБИВАЯСЬ С РИТМА
http://www.proza.ru/2018/02/19/1973