Практики Мироборца -10

Анна Радченко 3
ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА
ЖЕЛАНИЯ…

- Последнее время… самому не верится, но со мной происходят необычные вещи! Раньше, я постоянно суетился, совершал множество совсем бесполезных действий. Я даже не задумывался о том, на что я трачу свое время!
- Неужели? А желания? Твои:  хочу и не хочу?
- Теперь, когда во мне, только-только… начинает активизироваться эмоция моих желаний, я ловлю её за хвост и задаю себе вопрос: «Чем мотивировано моё желание?»
- Круто! Прямо за хвост?
- Ну, ты же понимаешь, что это образно… Хотя, мне в последнее время кажется, что все наши эмоции из породы змеиных. А впрочем, не важно! Главное, что я научился их мысленно фиксировать и останавливать их скорость!
- Очень правильный вопрос задаешь! Главное, не лги себе, когда будешь на него себе отвечать. Желания действительно похожи на змей… которые обвивают наше тело, а потом душат! А поэтому, успей поймать и задушить гадину первым… И ещё запомни, чтобы ты не желал, все равно получишь только то, что должно!

…..

Страшись своих желаний - они имеют тенденцию сбываться.
Иногда человек хочет чего-то, но не думает о последствиях, не думает на шаг вперед своего желания. Любое  желание всегда несет в себе зародыш последствий.
Можно мечтать о славе, но помнить о пристальном публичном внимании, отсутствии личной жизни, давлении.
Можно мечтать о деньгах, но на их обороте тревоги, нервная потребность сохранить и приумножить, зависимость от комфорта.
Можно жаждать человеческой любви, но ее скрытые свойства - эгоизм, ревность, ограничение свободы, страх потерять взаимность или самого любимого.
Можно желать изменить мир. Но и тут всё непросто!
У каждого Мессии есть свой Гефсиманский сад, свой Иуда и свой Петр.
Самое идеальное состояние для Мироборца - не желать ничего. Но при этом понимать, что нужно просто делать свою работу… а желания – это только эмоции человеческого Эго!
Но мужества и мудрости на такой образ жизни… 
Нужно очень-очень много!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

Рисунок автора

www.radchenko-anna.com