Дорогая игрушка

Виктор Панько
ДОРОГАЯ ИГРУШКА

Пристали к деду внук и внучки:
«Расскажи нам про игрушки!
У тебя были какие -
Самые дорогие?!».

Дед расплылся весь в улыбке:
«Расскажу вам без ошибки.
Да, была моя одна,
Мне дороже всех она.

Теперь нигде её не видно,
Сказать правду – мне обидно.
Но – вот то была игрушка!
Не нотбук, планшет, не пушка,
Самый настоящий конь!
Не сравнится с ним айфон!

Мне открыть секрет не жалко,
То была простая палка.
Нитки две там были - вожжи,
На ней ехать каждый может.
Может прыгать и скакать,
Дико ржать и верещать,
Бегать быстро по двору,
Удивляя детвору.

Вот так конь, так это конь!
Это вам не ваш айфон!
Теперь - сидят у интернета,
А коня такого нету!

Хоть палка то была простая,
Игрушка - очень дорогая!
Не забуду никогда,
Как бегал, прыгал я тогда!
Было мне тогда пять лет,
Вот откровенный мой ответ:
Дороже той игрушки – нет!».
13.01.2017.