ИПЧ

Анастасия Алгиз Фёдорова
-А у тебя есть свой ИПЧ? — Даяна, поправила прическу Майка, и снова повернулась к Лисе.
— Нет. Что это? — искренне изумилась Лиса.
Девушки были знакомы всего несколько минут. Лиса — маленькая брюнетка, с грустью разглядывала в пруду рыбок, когда на скамейку подсела молодая пара с очень странным поведением. Разговор завязался сам с собой.
— Имитация Поведения Человека! Новинка! — Щелкнула пальцами Даяна. — Мой Майк!- протянула она, закатив глаза. — Моя гордость, это программа. Он не настоящий человек. Я соединила в нем несколько моделей поведения людей, которые мне нравятся. Он идеал!
Лиса немного отсела, но все же с любопытством разглядывала Майка.
— А можно потрогать?
Даяна расхохоталась.
— Конечно! Хочешь такого же? Я тебе продам сертификат, со скидкой!
— Он предсказуем?
— На все 120% — улыбнулась девушка.
Лиса грустно вздохнула, поглаживая ИПЧ по щеке.
— Спасибо. Мой … — она запнулась, — мой друг, он, — девушка закрыла лицо ладонями и зарыдала.
— Да, и мой тоже, и Джек, и Рикон, и Саймон… Их больше нет со мной. В Майке, я вижу их всех. Да, он не настоящий. Я могу выключить его в любой момент, если надоест. Он не спорит со мной, не подкалывает. конечно немного скучно. — Даяна закурила. — Оглянись вокруг. Людей почти не осталось. Скоро одни ИПЧ будут бродить по планете. Мы — вымирающий вид. И кто-то тоже переведет нас в программу. Однажды.

Майк, встал, и легко перемахнув через забор, исчез. Появившись спустя мгновение с алой розой, он вручил ее Даяне.
— Он идеал, говорю же тебе! — Захлопала в ладоши девушка.
Лиса вновь заглянула в глаза ИПЧ, на этот раз с надеждой.
— Я согласна, — сказала она, протянув руку Даяне.

Фёдорова Анастасия, декабрь 2016г.