Снегурочка

Татьяна Фучиджи
Что я сейчас ценю?
- Детей, внуков, друзей. То, что мне подарила жизнь.

31 декабря 2016года, 8.30.  Рановато ещё, утренние зимние сумерки.
Бодренько звонит телефон. Городской, тот, что теперь у меня с односторонней связью. Ко мне звонить можно, а я- только по сотовому. Экономлю. Ведь я не особо разговорчива, а Ростелеком или Теле2, или как ещё завтра может называть себя эта вымогающая деньги кампания, за двустороннюю связь берёт три с лишним сотни в месяц, не спрашивая, а при обслуживании абонента в одну сторону- 110 руб.
Разница есть.Сегодня это обстоятельство не важно, не тема для разговора в канун Нового года, того, чей символ- Огненный петух. Но упомянуть можно.

- Слушаю Вас.
- Это я, Снегурочка!
Как она мне нравится, эта утренняя ранняя Снегурочка! Конечно, она без предупреждения и я её не ждала. Тем интересней встреча. Голос моей подружки- Снегурочки:
- Дверь отворяй!!!


Двери я нынче отворяю так. Распахиваю кухонное окно и сбрасываю к подъезду ключик от домофона. Таким образом входные двери у меня на самообслуживании гостей.

Через минуту в квартиру бочком проходит Снегурочка. Ставит в коридоре скандинавские палки, обнимает меня, поправляет причёску и пышное пальтецо в клеточку. Поглаживая купленную недавно на Хайнане сумку, деликатно проходит на кухню.

Я в радости. Такой сюрприз своим появлением в предновогоднее утро может принести только очень близкий и дорогой человек!
Балдею. Снегурочка достаёт из новейшей сумки компас! Красивый, необычный, блестящий...Мне, путешественнице, приятна экипировка гостьи- скандинавские палки и компас!
Она пришла по компасу, а не то, что приехала на такси или троллейбусе. Я влюбляюсь в свою подружку- Снегурочку всё больше и больше.
Далее около компаса она разложила игрушечного петушка с набором всяких сладостей.
Мне было велено по компасу определить- где восток. Надо же Снегурке убедиться, откуда в мою жизнь в этот день придёт солнце?

Компас вёл себя удивительно своенравно, доказывая своей стрелочкой, что в этот день, 31 декабря 2016 года солнце в моё жилище придёт с противоположной, западной стороны... Такой красивый прибор показывал что хотел...
Я с ним согласилась и подарки мы положили в указанном, якобы восточном направлении.

Миссия Снегурочки была почти что закончена и сердце её уже рвалось к родственникам, которых она также должна была поздравить, пробуравливая снежные сугробы в заметённых дворах в нужном направлении, указуемым компасом и помогая себе палками из далёкой Скандинавии.
Я БЫЛА ОЧЕНЬ РАСТРОГАНА поздравлением Снегурочки и пребывала в радости весь Новогодний праздник.

Часа через два Снегурочка перезвонила и попросила исправить ошибку инструмента первой необходимости в жизни человека-компаса. Ошибся он...
В трубке звучал её взволнованный голос- восток там, где церковь стоит! Разверни петуха!
Я исполнила её указание. Ведь три десятка лет живу в своей квартире и знаю, откуда входит в неё солнце.

Так начался у меня памятный день уходящего 2016года.

p.s. А Дед Мороз в тот день не зашёл, вероятно, был без компаса и заблудился.
Подожду его, ведь завтра- Старый Новый год.

По восточно-азиатскому календарю год Красного (огненного цвета) Петуха, начнётся с дня новолуния - 28 января 2017 г., а закончится - 15 февраля 2018 года. Полярность стихии - ИНЬ (женский характер энергии). Как обещают многие астрологи, две тысячи семнадцатый будет богат на интересные события.
Новый год по китайскому календарю, в их понимании- Праздник весны.

Весна скоро!!!



http://www.kakras.ru/mobile/east-calendar.html

Ссылки на использование компаса и Новый Год по Восточному календарю.
Фото из интернета