Алкоголизм

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Автор.
   ********
   Без сомнения алкоголизм - это страшная  проблема. Нужны самые решительные меры всех ветвей власти по борьбе с употреблением алкоголя .
   ********
    Убийцы и самоубийцы.
   Женщина за рулем сбивает на пешеходном переходе двух малолетних детей.
 - Она даже не тормозила!..Мы, ставшие свидетелем этого преступления, были потрясены! - говорит молодой парень.
         - Она была пьяна.   
   *********
   Пьяный водитель 27.10.2015г. сбивает двух девочек, одна из них умирает на месте. Суд отпускает преступника домой вопреки требованию прокуратуры.
   *********
    Алкаш — он тот же наркоман,
            Убийца, вор, насильник, хам.
                Святую Родину предаст,
                Зарежет мать, детей продаст.
                Ограбит старика кретин,
                Но все ж конец его один,
                В геенне огненной душа
                Окажется у алкаша.
   ******** 
   16-11-2013г.
                Из дневника.
   Выполняя левый поворот с ул Бажова на ул. Космонавтов, Вера резко остановила автомобиль.
      - Володя,- взволнованно сказала она мне, -  на дороге лежит сбитая кошка!
   Выскочив из машины я подбежал к окровавленному серому коту. Он был мертв.
   Бережно взяв кота на руки, положил его на газон. Подошла пожилая женщина, вся в слезах.
      - Я видела этого урода, который сбил кота, он даже не тормозил, - сказала она. Он был пьян.
   ********
   28-07-2013г.
   Внимательно присмотревшись к бездомной Вислоушке, я понял, какие тяжкие страдания выпали на  долю этой прекрасной кошечки, впечатление было ужасное, как будто она побывала в Гестапо. Над ней издевались пьяные подростки. Её положение усугублялось, тем, что она была беременна. Совершенно естественно, что я забрал ее в наш кошачий дом.
   Теперь, когда я начинаю разговаривать с ней, она тянет свой носик к моему лицу и старается поцеловать меня.
   31-10-2013г. 
   Я любовался великолепным светлорыжим  котом, который ожидал свою подругу, сидя на широком подоконнике двухэтажного деревянного дома.
   От приятного созерцания красивого существа меня отвлекли,пьяный мужчина тащивший за руку пьяную женщину.
   Мужчина еще как-то держался на ногах, но женщину ноги не слушались.
   Очевидно мужчине надоело держать женщину, и он отпустил ее. Она упала вперед и ткнулась носом в землю около острого угла бетонного фундамента дома, чуть-чуть бы правее, и последствия были бы катастрофическими.
   Мужчина прошел мимо, а женщина, приподнявшись на корточки, вдруг повалилась назад, упала на спину, да так и осталась лежать  на траве около большого дерева.
   Мужчина спокойно проследовал к подьезду дома, открыл дверь и спокойно скрылся в подьезде.
   Женщина, приподнявшись на карачки, пропозла к подьезду и, опираясь на дверь, сумела подняться и войти в подьезд.
   Сцена была просто отвратительна, и повергла меня в шок. Только обратив внимание на рыжего кота, к которому выпорхнула через форточку окна его прелестная подруга, я пришел в себя и продолжил свои упражнения.
   Отвратительное и восхитительное рядом. Пьяные люди и трезвые кошки.
   ******** 
   03.08.2015г.
   Дымчатый котик был похож на русского голубого кота.
   г. Озерск. Дорога в сады, между садами и двумя озерами: Малая и Большая Нанога
   Ограничение скорости 50км и 70км Дорогу часто перебегают кошки. Однако для уродов в человеческом обличье - это не имеет никакого значения. Они несутся по этой дороге со скоростью 100км в час, наиболее отмороженные и того более.

   Дымчатый кот - сегодня в семнадцать.
                Убит безжалостно снарядом-машиной
                Пьяный человек управлял махиной.
                Я посадил бы его лет на двадцать!

    Я и Вера
         хоронили кота,
                зубами клацая,
                Алкаш же сбежал!
                Позор нашей нации.
   
   *********
 - Это ж надо, Забухало, моя баба притащила домой грязного бездомного котенка.
           - Ну, а ты что, Хряпкин? - Спросил Забухало.
           - Я его с балкона ….
   **********
                Сон! Возмездие!
      - Ты еще не подох?  –  Проговорил злобно, уставший от издевательств над котом, пьяный Забухало, и пнул несчастного кота в живот.   Безухий кот,  оскалившись, зарычал  и вдруг на глазах  превратился в огромного корноухого зверюгу.  Забухало  отпрянул, и  в ужасе втянул голову в плечи, но это ему не помогло,  корноухий зверюга схватил отморозка своей когтистой лапой за туловище, приподнял его словно соломинку,  и одним махом оторвал его  тупую башку.
   *********               

                Алкаш-попрошайка.
    - Батя, - обратился ко мне пьяный мужик лет тридцати, - помоги, полтинник нужен.
 У меня вот есть порванная купюра, - он стал совать под нос мне порваную пятидесятирублевую бумажку. Я отклонился и жестко произнес:
    - У меня денег не хватает на прокорм любимых кошек, понял?
    - Коошек? - он вытаращил на меня свои зенки, - и оно тебе надо?
   **********
                Алкашиха - попрошайка.
    Она выпрашивает деньги и в трезвом и в пьяном виде. Часто в летнее время спит либо на скамейке, либо прямо в красивом цветнике у вечного огня. Я наткнулся на нее выходя из магазина "Спутник".
    - Денюшку дай, на хлеб не хватает, - обратилась она ко мне.
    - Послледние истратил на корм спасенным  кошкам, - ответил я
    - А на Х..они тебе, - не задумываясь ответила пьяница.
Никогда она не накормит бездомного котенка.
   **********
    11.11.2012г.
                Гепард.
 Подростки, среди которых были и девчонки, вдыхали клубы наркотического дыма и мелкими глотками отпивали из бутылок вонючую алкогольную бурду, одурманивающее пойло.
 Возникающая  дикая агрессия требовала выхода,  уже не удовлетворяли слюнявые поцелуи и похабные ерзания пьяных девочек на коленях, осмелевших от алкоголя, подростков. 
 В этом гнусном состоянии один из подростков поймал кошку и, придушив ее, бросил на траву, они принялись остервенело пинать  белоснежное существо, с хохотом перебрасывая ее друг к другу. 
 Неожиданно из темноты появился высокий, изящно сложенный юноша, он бросился
 на защиту белоснежного существа, с невероятной ловкостю разбрасывая в стороны опьяневших подростков и  остановился лишь тогда, когда вокруг белоснежной кошки валялось несколько стонущих тел, некоторым удалось в страхе бежать.
 Наклонившись над поверженной белоснежной кошкой и издав пронзительный душераздирающий крик,  он мгновенно превратился в огромного гепарда.
 Лежавшие на асфальте подростки, приподнявшись на локтях, в ужасе смотрели на огромное  дикое существо.
 Нежно перевернув на живот белоснежную кошку, он осторожно захватил ее за  шею и, сделав несколько грациозных прыжков, исчез в темноте ночи. 
    *********
    10.01.2016г.23.00
 Холод! Морозы на Урале зашкаливают. Мы возвращаемся из приюта.
 В приюте 17 кошек, им тепло и уютно, они накормлены! Дома, куда мы возвращаемся еще пять кошек, одна из них, Бусинка с парализованными задними лапочками. На жизнь не жалуются, и мороз им нипочем. Подойдя к подъезду остановились.
       - Володя нужно накормить подвальных кошек, Болсера и Мусю,- Вера достала пакетики с питанием.
       - Боже, а этот почему на улице? - у моих ног крутился пятимесячный черненький котеночек Мурзик. Настроение мгновенно упало. Значит хозяин его валяется после беспробудной пьянки. Чует мое сердце, погибнет Мурзик, если не заберем его в приют. Но ведь уже некуда. Вот проблемма..
     *********
    11.01.2017г. 23.00
Мы возвращались из своего семейного кошачьего дома. Шли дворами по протоптанным в глубоком снегу тропкам.
Наткнулись на молодую женщину, которая беспомощно барахталась в снегу, пытаясь подняться.
Помогли подняться, подумав, что женщине стало плохо. Посмотрев на меня молодая женщина, от которой разило алкоголем, проговорила заплетающимся языком, - а я вас знаю, вы мастер спорта, - и повалилась в снег.
Женщина была пьяна. Если бы она уснула в снегу, она могла бы     распрощаться с жизнью.
***
Поеду ка я в сад, накормлю  Ошана, Гульку и белорыжую красотку, сделаю благородное дело.
Кошки- это существа божественные!!! Рекомендую делать благородные, добрые поступки. Зачтется.
****
P.S.