Про бабу Ягу

Александр Гронский
Люди меж собой в кругу
Часто брешут про Ягу!
Нет старухи, мол, грешней
С древности до наших дней.
Но ведь я, о боже мой,
Не всегда была такой.
Хороша была, моложе,
С загорелой гладкой кожей.
Были славные деньки -
Я ходила без клюки,
В ступе вовсе не летала,
По ночам не колдовала.
Дул в лицо мне ветерок
И была я, как цветок.
А село мое родное,
Пахло медом или хвоей,
Посреди лесов, полей
Не было меня милей.
И была я не старушкой,
Что живёт одна в избушке,
А красавицей и душкой,
И нетронутой простушкой.
Всё о принце я мечтала
В ожиданье идеала.

Но ведь нынче идеал
Поглупел и измельчал:
Кто красив, тот часто беден,
Кто дурак – здоровью вреден.
Вот такая кутерьма,
В общем, горе от ума!
И уж как не выбирала,
Не нашла я идеала.
Что же делать? Удавиться?
Или жизнь прожить в девицах?
И судьбину проклинать,
Да от горя горевать?

Жизнь мгновением промчалась,
Но я гордою осталась.
Тяжко мне старухой быть,
Остается только мстить.

12.01.17. А.Г.