Директором магазина на Кутузовском был мужчина лет пятидесяти возрастом. Он как работал, так и продолжал работать на протяжении уже пятнадцати лет. Менять его Катя не стала, пообщавшись с ним пару раз, и потом она очень редко сюда приезжала. После того, как Николай стал управлять всей её фирмой, он хотел уже уходить, но когда Николая сняли, он остался. Звали его Семён Владимирович, но Катю просил, чтобы она называла его просто Семёном. Все остальные по-прежнему звали его по имени и отчеству.
Катя, приехав в магазин, закрылась с ним в своём кабинете, и больше двух часов беседовала по поводу того, как правильно организовать работу офиса. Заодно она дала ему команду решить вопрос с обустройством территории, а также удобной стоянки автомобилей для посетителей. Два этажа полностью отходили под секции магазинов, а третий этаж под офис. Все подвальные помещения предназначались под склады и холодильные камеры. В магазине имелся грузовой лифт, на котором товар и доставлялся по этажам. На первом этаже огромного здания находились продовольственные товары, а на втором промышленные, а также галантерея и хозяйственные товары. Рядом с этим магазином Катя заприметила небольшое одноэтажное здание старой постройки, вокруг которого было довольно-таки обширное, свободное пространство, площадь которого превышала двадцать соток. У неё родилась мысль купить эту территорию и построить на ней большой автосалон. Имея такие связи за границей, Михаил запросто укомплектует салон элитными автомобилями, которые будут приносить приличный доход.
Семён! – позвала Катя директора магазина, после того, как они озвучили все проблемы, и она, стоя у окна, смотрела именно на эту территорию.
Когда он подошёл к ней, она посмотрела на него и, улыбнувшись, кивнула в сторону этой территории. – Узнай-ка, кому всё это принадлежит! Мне необходим тот участок, хорошо?
Как скажете, Екатерина Михайловна! - отозвался тот и улыбнулся в ответ. – Да! Хватка у вас железная! Вероятно, что-то задумали?
Ничего сложного, просто появилась идея построить здесь современный автосалон! Вот и всё! Поэтому ты быстренько реши эту задачу, а дальше уж не твои проблемы! – отозвалась Катя и, посмотрев на часы, добавила. – У нас на первом этаже я видела небольшое кафе, они смогут меня покормить, а то на обед ехать нет желания? У нас ещё есть вопросы, которые вынуждают меня здесь задержаться!
Будет сделано, Екатерина Михайловна! – сказал он, и повернулся, чтобы уйти, но его остановила Катя.
Побеспокойся там о моих ребятах, пусть их тоже покормят, да и вообще надо будет этот вопрос решить на постоянной основе! Займись этим! С начальником службы безопасности этот вопрос и обсудите! – сказала Катя, продолжая стоять у окна.
Домой Катя вернулась в половине восьмого вечера. Наговорившись за день до невозможности, она до того устала, что еле передвигала ноги. Михаил встретил её у крыльца и, посмотрев на неё, ничего не говоря, повёл сразу в бассейн. Бросив её сумочку на пол, он столкнул Катю в воду и, сев в кресло, с улыбкой, стал наблюдать за женой.
Миша! – закричала Катя после того, как вынырнула из воды. – Ты паразит! Я итак устала, как гончая собака, а ты меня ещё заставляешь плавать!
Катюша! Это же для твоего блага, дурочка! Я всегда, после рабочего дня, иду в бассейн, раздеваюсь и просто лежу в нём, отдаваясь благодати воды! Лучше, чем бассейн, ничто так не снимает напряжение дня, поверь! И ещё! Нет тяжелее работы, чем работа руководителя, поверь! У него нет отдыха даже тогда, когда он, якобы, отдыхает, тем более у тебя! Ты ещё не полностью окунулась в эту сферу, ещё действует романтика, но я уже вижу, до какой степени ты устала! А то, что в одежде, так это ты должна принять, как должное! Вот скажи, только честно, ты бы полезла в бассейн добровольно?
Нет, конечно! – возмущённо, ответила Катя и, улыбнувшись, добавила. – Знаешь, мне действительно становится легче! Идём ко мне, милый!
Нет, девочка моя! Давай поплавай немного, вещи брось здесь на полу, их приберёт прислуга, я уже предупредил их об этом, а после ужина, отдыхать, иначе ты быстро сломаешься! – сказал он и, помахав ей рукой, вышел из помещения бассейна.
Катя посмотрела на себя, изогнулась и, сняв туфли, кинула их на пол, после чего сняла и пиджак. Оставшись в брюках и блузке, она легла, раскинув руки в стороны и, прикрыв глаза, вспомнила море. Она вспомнила, как усаживала на живот маленького Мишутку в море, где вода лучше держит человека в горизонтальном положении, чем пресная. Ей дико захотелось к сыну, к маме, но она также понимала, что не все желания выполнимы, кроме них есть ещё и обязанности, которые необходимо было выполнять, несмотря ни на что. Макс прибыл на Кутузовский только перед самым её отъездом домой. Согласовав с ним необходимые вопросы, она отпустила его до утра, а сама вернулась домой, где и оказалась в бассейне.
Да, Миша прав, как всегда, кстати! – произнесла она, почувствовав себе гораздо лучше.
Действительно, ей стало легче, она ощутила какой-то подъём и бодрость в движениях. Улыбнувшись своим мыслям, она вышла из бассейна и, сбросив всю одежду с себя, оставшись только в нижнем белье, набросила на себя халат, после чего отправилась в свою спальню. После того, как тело её полностью высохло, она подсушила волосы феном и, надев вечернее, красное платье, но не длинное, чуть выше колена, а также туфли такого же цвета, она спустилась в холл. На диване сидел Михаил и смотрел новости по телевизору.
Увидев свою красавицу, он поднялся и, подойдя к ней, воскликнул. – Ну, вот! Совсем другое дело! А то, когда приехала, страшно было смотреть на тебя золотце!
После ужина они ушли в кабинет Михаила, где почти до десяти часов вечера обсуждали проблемы, связанные с будущей работой. Вспомнив про свою идею, Катя улыбнулась мужу и, подойдя к нему, сидящему в кресле, села к нему на колени.
Мишенька! Ко меня сегодня, находясь в нашем с тобой офисе, пришла дурная мысль! Я увидела из окна кабинета небольшой домик, старой постройки, а вокруг него участок, огороженный обычным штакетником! Так вот, этот участок не меньше двадцати соток, притом недалеко от центра Москвы, мне приглянулся! Короче, у меня созрела мысль купить его и построить там современный автосалон! Связей у тебя куча, значит, с поставками автомобилей из-за границы у тебя проблем не будет, причём по приемлемым ценам! Что ты на это скажешь? – произнесла она, улыбаясь мужу, целуя его в губы.
Послушай, Катя! Мне порой кажется, что ты не из Назарово? Откуда у тебя такая хватка, да и сноровка? – спросил он, посмеиваясь над ней.
Господи! Миша! Ну, какая хватка? Так, мысли вслух и всё! Я команду дала Семёну, чтобы он всё разузнал, но без тебя, сам знаешь, ничего не получится! – сказала она, продолжая улыбаться, в то же время заглядывая ему в глаза.
Естественно, дорогая! Если домик старой постройки, недалеко от центра, с таким участком, значит это памятник архитектуры, дорогая! – ответил он, потрепав Катю по волосам. – Сама уже должна подобные вещи знать, но я позвоню Лужкову, чтобы тот помог нам с тобой с этой проблемой! Может и не очень ценный памятник, а может, кто уже глаз положил! В любом случае, если кто-то на него нацелился, то мы встревать не будем, нам лишняя возня с разборками не нужна! А вот идея твоя заслуживает уважения! Знаешь, мы даже можем, в конце концов, закрыть магазин на Кутузовском и сделать из него салон на первом этаже! На втором этаже можно что-то другое придумать, ну а на третьем оставим офис! Ты сама это обдумай, а я подключу людей!
Хорошо! Тогда ты возьми это под свой контроль, а я эти дни буду налаживать работу в магазинах! – сказала Катя, перебираясь с его ног в своё кресло. – Слушай! А что с твоим нужным человеком?
Ты по поводу Игната? – спросил Михаил, думая о другом.
Да откуда мне известно, что его зовут Игнат? – в свою очередь спросила Катя. – Я имею в виду того человека, который будет решать все проблемы!
Ну да, его зовут Игнат, Игнат Викторович! Ему уже за шестьдесят, но дядька крепкий! Дослужился в ФСБ до звания генерал-майор, а потом перешёл ко мне, мы с ним уже давно дружим! Я ему плачу приличную зарплату, миллион долларов в год, зато у меня не болит голова ни по каким вопросам, которые возникают вне фирмы! Он их решает очень быстро и без претензий с другой стороны!
Катюша! – поднявшись с кресла, сказал он, подойдя к ней. – Я тебя прошу, не забивай себе голову им, это моя проблема, зарплату я ему оставлю ту же, мы уже с ним договорились! Завтра он приедет ко мне к девяти часам, ты не спеши уезжать, я тебя с ним познакомлю, чисто для того, чтобы вы с ним знали друг друга, а дальше он будет подметать за нами, да и перед нами весь мусор! Договорились?
Конечно, милый! Я только буду рада этому обстоятельству! А что насчёт Макса и всей его команды? - спросила она, посмотрев на него.
Это всё местное, естественно под твоей командой, но и под моей тоже! Пока! Ты не обижайся, ведь во многих вопросах ты же ещё слабо разбираешься, но именно люди Макса полностью будут под твоей командой! – ответил он и, так же, посмотрев ей в глаза, спросил. – Ты со мной согласна, дорогая?
Я тебя обожаю, милый! Знаешь! Я часто думаю, как это тебя до меня никто не похитил? – смеясь, произнесла Катя, играя перед ним глазками.
Всё для тебя берёг, золушка ты моя! – так же, смеясь, отозвался Михаил и, взяв её за руку, помог ей подняться с кресла. – Ну, что? Спать, или вначале в бассейн?
Опять хочешь меня в одежде искупать? – балуясь с ним, спросила Катя, кокетливо играя глазками.
Да это ты уж сама выбирай, дорогая! – смеясь, ответил он и спросил. – Так что, бассейн, или сразу в спальню?
Знаешь, сегодня неохота мочиться, пойдём лучше в мою спальню! – ответила Катя, перестав улыбаться. – Завтра, похоже, снова весь день проклумлюсь! Знаешь, мне показалось сегодня, что у меня в животике начались движения, но пока ещё слабые, хотя для толчков вроде бы и рановато! Может, просто показалось, а может, из-за того, что много бегаю! Надо будет заехать в клинику на узи!
И непременно, дорогая, а то арестую, положу в палату, выставлю охрану, и до родов оттуда не выйдешь! – сказал серьёзно Михаил и, взяв её лицо ладонями, поцеловал в губы.
Ну, ты же не садист? – засмеялась Катя, прижимаясь к его груди.
Только через час Михаил ушёл в свою спальню, получив порцию удовольствия от любимой жены, а она от него.
На следующее утро, позавтракав, и собравшись для поездки в город, Катя, вместе с Михаилом, стала поджидать Игната Викторовича, который должен был подъехать к ним с минуты на минуту. До этого Катя встретила Веру, показала ей комнату, в которой когда-то жила Таня и, познакомив её с Петром, поручила ему ознакомить её с будущей работой, а также всем домом. После этого она присоединилась к мужу, поджидая гостя. Прибыл он, как и договаривались, ровно в девять утра. Закрывшись в кабинете Михаила, Михаил познакомил Катю с ним и, поговорив несколько минут обо всём, кроме дел, она уехала в сопровождении трёх джипов и одного мерседеса, в котором ехала Катя сама. Макс на сей раз сел в её машину и руководил оттуда всеми, кто сопровождал хозяйку. Такова была действительность, и от неё невозможно было самоустраниться, в противном случае устранили бы тебя, причём очень быстро.
Снова день прошёл в сплошной суете. Катя осталась довольной, всё складывалось так, как она и планировала. Вера в доме, значит, там будет порядок, она и за мужем посмотрит, и хозяйство будет блюсти, а это немаловажно. Семён узнал про этот домик с участком, его в девяностом году выкупил какой-то бизнесмен, но он куда-то исчез, и всё это хозяйство стояло бесхозным, увядая на глазах. Но так как хозяина не было, то и решить вопрос с этим имуществом тоже было невозможно. Хотя у Семёна уровень был гораздо меньше, чем у Михаила, Катя это отлично понимала, поэтому надежда на благоприятный исход, сохранялась. Вместе с Семёном они битых часа два ходили по всем помещениям магазина, примеряя его под автосалон. Семён был тоже рад этой идее, потому что в автосалоне совсем другой уровень обслуживания, да и товар хранить гораздо проще, здесь отбраковки нет. Проблема была во втором этаже, но он предложил вместо грузового лифта сделать автоподъёмник, и на втором этаже также сделать ещё один зал автосалона.
Послушай, Семён! – оказавшись в кабинете вместе с Максом, который следовал за хозяйкой неотступно, произнесла Катя. – Хорошо! Этот вариант рабочий, но ты пригласи сюда специалистов, пусть осмотрят всё здание, составят акт на то, что перекрытия выдержат, ну и прочее! Ещё! Вероятно, на первом, да и на втором этаже придётся провести реконструкцию здания, так что без их заключения я делать здесь ничего не буду! А если беда, вдруг, не выдержат перекрытия? Меня же посадят сразу же! Поэтому в первую очередь комиссия, потом заключения всех служб, включая МЧС! Понял?
Конечно, Екатерина Михайловна! – произнёс Семён и, слегка поклонившись, покинул кабинет.
Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, произнёс Макс, устроившись возле окна на стул. – Вы настоящий босс! С вами приятно находиться рядом! Я без иронии, честно!
Ладно! Умеешь леща подкинуть! – смеясь, отозвалась Катя, присаживаясь в кресло. – Ты, Макс, тоже ртом воздух не лови, а займись своей службой! Надо организовать помещения для своих работников, где-то должна быть связь между своими, где-то просто охрана должна обитать! Про людей сопровождения надо подумать, чтобы ребята всегда были сытыми и довольными! В общем, надо всё сделать на высшем уровне, и чтобы мгновенно реагировали на все неприятности! Москва город немаленький, а пятнадцать точек, как мы планируем по всей Москве, это тоже не мелочи! В каждой точке должно быть своё хозяйство! Мы вот с Михаилом Николаевичем прикинули, то в твоей службе будет около тысячи человек, и у каждого свои проблемы!
Всё нормально, Екатерина Михайловна! Дело привычное, тем более, что это всё будет делаться не в один день, а в настоящий момент у меня достаточно людей, чтобы решить любую проблему, включая и небольшую войну! – смеясь, ответил он и, быстро поднявшись, побежал к двери, так как Катя схватила какую-то статуэтку и бросила в него.
Я тебе дам, паразит! – воскликнула она, отреагировав на последнее высказывание Макса. – Ладно! Иди к своим, мне надо побыть одной, собраться с мыслями, но через полчаса выезжаем домой, а то время уже шесть вечера!
Оставшись одна, Катя набрала Раю и, подождав немного, услышала родной голос подруги.
Катюха! – услышала она голос Раи. – Ты не представляешь, как я рада за тебя! Знаешь, у нас трагедия, умерла жена Андрея, завтра будем хоронить! Андрюша весь исстрадался бедный, да и я тоже, что теперь уже сделаешь! Он сегодня звонил твоему, но ты уже уехала, а я не стала тебя тревожить!
Раечка! – заплакав, произнесла Катя. – Ну, как же так? Ведь говорил же Миша, чтобы её отправили в Москву?
Да уже собрались ехать, а тут инсульт, два часа ещё мучилась и всё! Вот так-то, подруг, а ей ведь только шестьдесят исполнилось! – сказала Рая, тоже шмыгая носом.
И что теперь думаете с ним? – спросила Катя чисто машинально, не зная что говорить.
Он вообще хочет бросить всё и уехать куда-нибудь! Я тоже не против этого, но только мне не нравится это куда-нибудь! Я девушка осторожная и кидание из стороны в сторону мне не подходит! – сказала она, и снова её голос повеселел.
Приезжайте к нам, Раечка! Мы вам поможем, купите возле нас особнячок, будем рядышком жить! Мы вам поможем, не сомневайся, а работы у нас валом для Андрея! Ты-то, конечно же, не для работы создана! – сказала Катя и засмеялась.
Зря смеёшься, подруга! – так же смеясь, ответил Рая. – Работать я тоже люблю, если она мне по душе будет, не век же на диване валяться!
Ну, вот и приезжайте! Чего тянуть! – вновь произнесла Катя, стараясь уговорить подругу.
Не гони лошадей, Катя! Отметим сорок дней, а там видно будет! Ладно, пока, рада была слышать тебя! – сказала Рая и отключила телефон.
Пока! – сказала Катя, глядя на пикающий телефон.
Не успела она прийти в себя от услышанного, как телефон вновь зазвонил.
Милая! – услышала она голос мужа. – Я уже в самолёте, лечу к Андрею, у него умерла жена, похороны завтра! Ты не волнуйся, я завтра к вечеру вернусь!
Я знаю, дорогой! Очень жаль, я с Раей разговаривала! Ты сам там поберегись, с сердцем-то тоже не всё в порядке! – ответила Катя и отключила телефон, после чего заплакала.
11.01.2017 год.
http://www.proza.ru/2017/01/12/76