Барак детства - моя дворовая песня...

Виталий Нейман
Тоненькие стеночки,
Досочки скрипят,
Тазики и венички
В коридоре спят.
Кто-то отсидевшие,
Кто-то просто так;
Пьющие, курящие...
Жизнь, как ваш пятак.

В коридоре темненьком
Краски не видать,
Мат висит под лампочкой
И большой плакат.
Тискают соседку
Третий день подряд...
Завтра изучаем
В школе звукоряд.

Не сверлите дырку,
Не смотрите в щель,
Я одену шапку
И уйду в метель.
К белому медведю,
В белую тайгу,
В белую, другую,
Не мою судьбу.

Я с крыльца барака
Писаю на снег,
В коридоре драка,
Идиотский смех.
Завтра будут снова
Долго вспоминать
Как не поделили
Чью-нибудь кровать.

Мама, моя мама,
Сколько разговоров...
Ты соври мне, мама,
Снова об отце.
При советской власти
Жили мы в бараках,
В длинных коридорах,
Стеночка в конце.

  Анжерка, 1971 год...

Посёлок Теребиловка,
блатхата и обрез...
Куда же ты, мальчишечка.?!
Куда же ты, залез.?

Сюда, легко входящий,
Забудешься на век...
Кликуха настоящая,
И лживый человек...

Кто вышвырнул парнишечку.?
Кто мой забрал обрез.?..
Спасибо!..выжил...
выстоял...
 А то...пилил бы лес...