Галина Bишневская и автор Ryuntyu Uri Runtu

Рюнтю Юри
2017 ryuntyu / От Японца: " Интересен роман, в котором описано - Чудовище Франкенштейна. Когда Чудовище - бьет тарелки, это обычно относят на счет инстинкта разрушения, которым оно наделено. Здесь же наоборот - объяснение находят в хрупкости тарелок. Осознавая себя - Чудовищем, оно хотело одного - похоронить себя в одиночестве, и только хрупкость жертв без конца превращала его в убийцу, вот в чем дело. Значит, пока в этом мире существует то, над чем можно совершить насилие - что можно разломать, разорвать, сжечь, чему можно пустить кровь, что можно задушить, - Чудовищу - лишь остается без конца совершать насилия. В поведении - Чудовища, в общем, не содержалось ничего нового. Само Чудовище - не что иное, как изобретение своих Жертв... " Кобо Абэ. " Чужое лицо " ( 1966 )

 Фото : Просто дома в Канберре : Июнь Зима 2021.

  Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: 2019 /

Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 |

  Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Личное Важно: Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре. Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Моя рутина каждо-дневья здесь. Иногда интересно - взглянуть на себя со стороны из фотокамеры ... / http://proza.ru/2019/08/10/250 / + / http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-08-10 / 2019



 2017 ryuntyu / От Россиянина: " В настоящей трагедии гибнет не Герой - гибнет ХОР " Иосиф Бродский: Нобелевская лекция ( 1987 )

Австралийская Русско-язычная Литература: XXI Век
 Новая опубликованная книга 2017

ЮРИ МЭТТЬЮ РЮНТЮ
«ДВА ВРЕМЕНИ ВЕЛИКИЕ КРЫЛА:
СЕГОДНЯ И ВЧЕРА»


ОГЛАВЛЕНИЕ

 ПРЕДИСЛОВИЕ

1 глава. «СЕГОДНЯ»
Эссе о 59 Великих и Знаменитых Россиянах Сегодня.

2 глава. «ВЧЕРА»
Эссе о 23 Великих и Знаменитых Россиянах Вчера.

ПОСТСКРИПТУМ


 ПРЕДИСЛОВИЕ
 от Александра Солженицына или его притча «СУМЕРКИ»:

Хорошо помню очень у нас на Юге распространённое — сумерничанье. Перенесенное из дореволюции, может быть ещё подкрепилось оно скудными и опасными годами Гражданской войны. Но обычай этот жил и раньше. Склоняла к тому многомесячная теплота южных сумерек? — а многие были изважены: никогда не спешить с лампой. Ещё засветло управясь с делами, кто и со скотом, — не склонялись, однако, и спать ложиться. Выходили на завалинки, на уличные или дворовые скамейки, а то и просто сиживали в комнате, да при окнах открытых, без огня не напорхнёт мелкота. Садились тихо — один, другой, третий, как бы в задумчивости. И подолгу молчали. А кто и говорил — то негромко, нерезко, невперебив. Почему-то в разговорах тех ни у кого не возникало задора спо¬рить, или желчно упрекать, или ссориться. Лица — не видны почти, потом и вовсе, — и что-то незнакомое, вот, опознаётся в них, да и в голосах, что мы упустили заметить и за годы. Овладевало всеми чувство чего-то единого, нам никогда не видимого, что тихо спускалось с гаснущего послезакатного неба, растворялось в воздухе, вливалось через окна, — та, незамечаемая в суете дня, глубокая серьёзность жизни, её нерастеребленный смысл. Наше касание к упускаемой загадке.

1 глава «СЕГОДНЯ»

Эссе о 59 Великих и Знаменитых Россиянах Сегодня в 2017



9-10 - ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ И МСТИСЛАВ РОСТРОПОВИЧ – Москва – Санкт-Петербург

Вечность приют для избранных.

Он и Она - одна жизнь. Невозможное не случилось.

Встретившись, они остались вместе.
Это навсегда жертвенность. Это культ стихий.

Потусторонние силы случайности примирили реальность целого.
Это один голос. Это единый звук.

Я вижу реализацию гармонии между Фантазией и Логосом.
Сдержанность и Пристрастия единит чудо.
Имя этому Любовь и Обязательства.

Все это говорит мое сердце,
проговаривая слова: «Вишневская и Ростропович».

Это гордые и никогда не торгующие люди.

Их сердца и нервы хрупки.

Их души - монолит.

Ничего необычайного.

Все гениальное величественно и хрупко.
Только Бог решает, на чьей стороне правда.

Я вслушиваюсь в Голос Виолончели великого мастера. Замирает сердце.

Он поет о ней, ее нежности, чувственности, бесконечной женственности и волшебстве материнства. Галина Вишневская - великий человек, у которой женское начало и есть ключ к разгадке ее сути. “Жизнь далась трудом. Труд обустроил семью и детей... « – повторяет Г. Вишневская в своих интервью во всех странах мира.

Вот почему я не могу собрать портрет из слов о них порознь.

Они для меня идеал семейного счастья, нравственности и христианского благородства.

“Я прошла пути искушений и сомнений. Я простила всех. Я ничего не забыла”, -
говорит Г. Вишневская в след годам, унесшим несчастья и разлуку с Родиной.
М. Ростропович смотрит на нее во все глаза.

Я хочу верить, что и он “всех простил...”
Мир человеческих судеб жесток и праведен.

Сколько было вокруг них лжи, предательств, лести, коварства, подставок, пинков, плевков, издевательств, менталитета рыночной стоимости и лжедуховных богатств.

Не раз и не два вчерашняя преданность друзей - назавтра превращалась в алчность и цинизм. Над их бескорыстием десятилетиями надругивались... злословы.

Как бы ни было - невыносимо - от личной боли,
но они - не принесли свою семью - в жертву эмиграции.

Они были великими людьми. Они есть. Они остались великими.
Разве не они делают честь для России, что живут здесь…

Славянская и вольная цыганская кровь Г. Вишневской сделали ее прорицательницей. Ее игральные карты нагадали многое для друзей. Я всегда восхищаюсь ее прозрениям и ясновидениям.

Гордость не приросла к славе под ее кожей.
Среди людей она не видит труда - оставаться человеком.

Любовь и честь мужа хранили от просчетов,
охлаждали кровь и берегли тепло домашнего очага.

В глазах этой восхитительной женщины уверенность в семейном покое и преданность нареченному суженому. Несчастья и Счастье береглось особо в памяти жены и мужа.

Славянская семья была предана своей земле и не делила соотечественников “на своих” и “чужих” или “так себе”. Сегодня многое позади.

Судьбы этих людей есть укор, и постыдны для фарисеев в их Отечестве.

Что можно еще сказать?
Разве “вместе” и ни есть тот почерк и смаз красок для портрета вслух!

Я не мог - и не имел морального права - писать этих двух людей порознь.
Их нет врозь.

Они живут как «Голос для Виолончели».

Такими, их соединил Бог.
Они бок о бок и неразлучны.

“Любовь? Любовь была! Как без нее. Теперь пришел Сезон Обязательств. Это Время Уважения и Благородства. В этом Времени года свой Вкус и Красота...” - говорит гордо влюбленная женщина.

Я смотрю в сторону сцены.
М. Ростропович в двух шагах от жены.

Музыка божественна. Страсть, изнеможение, пронзительность истины, сарказм зрелости, муки искушения... Вот слова, которые я читаю между нот на партитуре Барокко. Так ли это? Или не так!

Жизнь великих людей тайна. Только в одном нет секретов:
“Он и я никогда не предавали Бога. Наша Совесть от Бога. У нас нет Ужаса”.

Я приклоняюсь перед святыми для меня словами.
Я знаю, Особая Сила Воли дана благословенным на долгую жизнь на земле.

Они одарены главным. Это мир на сердце.

В этом и есть благодать, духовность и суть предназначения для православного человека в тысячелетнем христианском государстве Россия.


2017 ryuntyu / Что такое - ПРОЗА и ЛИТЕРАТУРА? Yuri Ryuntyu: 'The general purpose of PROSE is to preserve language as it is spoken by the people. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia. This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia ' / http://www.proza.ru/2006/08/08-136 // http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2009-05-10 /