Главная проблема человеческого общества

Сергей Федорович Руднев
    Главной проблемой человеческого общества является то, что подавляющее большинство людей находится не на своем месте, делают не ту работу, занимаются принятием ответственных решений в делах, в которых являются дилетантами. И это имеет место по одной главной причине - миром и людьми управляют деньги. А люди превратились в рабов денег. Помните крылатую фразу из прошлого?

   "Мы не рабы, Рабы не мы!" Как много позитива в этой фразе...

   Как бы не так. Одно желание еще ничего не меняет. Другими словами, как говорит Библия:" Вера без дела мертва. А дело без веры, я дополню, тем более .... Не подумайте, что я стал верующим после 1991 года. Да я и в коммунисты никогда не рвался. Тем более в этом плане всегда был дефицит или ограничения в возможностях. Сегодня же в капиталистическом обществе у каждого есть много возможностей, только часто без возможностей или условий ими воспользоваться. Капитализм - это сказка для придурков.

    Я родился в СССР и всю жизнь занимаюсь исследовательской деятельностью, потому что люблю это дело. Я люблю наблюдать за окружающим миром: природой, животными и птицами, женщинами и машинами, за облаками и атмосферными осадками ... И делаю неожиданные выводы. Вопросы никогда не любил задавать ни дома, ни в школе, ни во дворе.

    Во времена моей глубокой молодости, когда старший брат Николай с его друзьями ровесниками запоем читали крайне необходимую для жизни книгу греческого философа Аристотеля МЕТАФИЗИКА, я "сачканул" и поленился даже прикоснуться к книге.

    Сегодня мне 58 и спустя 50 лет я открываю эту книгу в интернете и неожиданно для себя самого понимаю, что текст как будто бы написан мною самим. Оказывается, жизнь меня уже научила многому, если не всему.

    Так нужно ли в молодости читать запоем все те 100 или 1000 самых важных книг? И насколько это полезно и эффективно для человека? Неужели вам в голову не приходят мысли о том, что "всему свое время и место"?

    В средней школе первая учительница по русскому языку и литературе однажды посоветовала еще раз в будущем перечитать "Былое и думы" Герцена, упомянув, что многое в плане смысла открывается с возрастом, то есть во времени и пространстве. А лучше, добавила она, читать одни и те же книги несколько раз в течение жизни, через определенные промежутки времени, не пытаясь понять весь глубокий смысл за одно прочтение раз и навсегда. Потому что так не бывает. Сегодня я с ней безоговорочно согласен.

   Моими настольными книгами продолжают оставаться Антон Павлович Чехов и Джек Лондон, словарь английского и самоучитель итальянского.
Мои интернетовские книги:
Лесков, Гоголь, Пушкин, Тургенев, Бунин и другие
Из западных легко читается Сомерсет Моэм как на русском, так и в оригинале.

   С 2010 к настольно-интернетовским присоединилась книга, написанная мною -
Универсальная модель здоровья С. Ф. Руднева
http://www.proza.ru/2014/04/15/1381

   Я перечитывал ее множество раз. Предлагаю то же самое сделать и вам.
С каждым повторением вы будете обнаруживать новый и новый смысл.
Но читать нужно с промежутками во времени и пространстве.

   Мне же самому каждый раз кажется, что мою книгу моими руками написал кто-то другой...
   Кто-то другой, издалека, вложил в мои уста слова и попросил их передать вам слово в слово...


P.S.

    Желаю вам того, чтоб в 2017 году через вашу жизнь проходила Золотая Середина, поддерживая ваши духовные силы - истинные Веру, Надежду, Любовь и Красоту в гармонии друг с другом!