Спасение голубя

Гележюнас Марина
Москва. Лето, начало июня. В этом году тепло настигло город раньше, чем обычно. Конец мая выдался жарким, температура на улице, неумолимо приближалась к +30. Все ходили в майках и шортах, и я была в их числе.
Мне было 17 лет от роду, и через считаные дни должен был состояться мой первый и последний в жизни выпускной. Перед глазами, времени от времени, проносились воспоминания, случившейся в период моей школьной жизни. Даже не вериться, что они вскоре канут в прошлое.
Прогуливаясь по алее, я рассматривала листья на деревьях, их цвет и форму. Они были такими красивыми.
Вдруг, на тротуаре впереди себя я заметила маленький тёмно-синий комочек. Подойдя ближе, я разглядела, что это был голубь, и, судя по виду, он был серьёзно болен, и я даже догадывалась почему.   
Ненависть резко проснулась в моём сердце. Бедняжка, скорее всего, напился грязной воды из одного фонтанов, в которые некоторые люди очень любили бросать всякий мелкий мусор; окурки от сигарет, полиэтиленовые пакеты и прочую гадость.
Я взяла голубя на руки, он слабо сопротивлялся этому. Я посмотрела ему в глаза: они выглядели очень больными. Желтоватая плёнка закрыла глаза полностью, из-за этого они стали выпуклыми и казалось, что они вот-вот выпадут из орбит.
-Тише-тише, - шептала я голубю. – Не бойся меня, я тебе помогу.
Мимо меня прошла женщина средних лет, в джинсовых шортах по калено и белой рубашке, слегка большие складки кожи на боках.
Остановившись, женщина посмотрела на меня. В её глазах, как мне показалось на первый взгляд, было сочувствие. Но то, что случилось потом, пробудило во мне гнев;
-Сверни ему шею, – донеслись до меня её слова.
Женщина пошла дальше, я же стояла как вкопанная, стараясь успокоиться и взять себя в руки.
«-Как можно быть такой бессердечной?!» - спрашивала я себя.
Погладив голубя, я пустилась бегом к автобусной остановке. Там стояли 3 девушки и один мужчина. Все они уставились на меня как на экспонат в музее. Автобус пришёл минут через десять. Я вскочила туда первая и села на первое же свободное место.
-Всё будет хорошо, потерпи немножко, - сказала я своему подопечному.
Голубь продолжал спокойно сидеть у меня на руках, как будто зная, что помощь уже близко.
Мы подъехали к лечебнице, я пропустила вперёд двух старушек, торопливо и медленно одновременно сходя с автобуса.
Прибежав в лечебнице, я спросила у первой же попавшейся медсестры к кому лучше обратиться.
-Второй этаж, двадцать третий кабинет. Евгения Паловна. - с улыбкой сказала она, посмотрев на меня и на голубя.
-Спасибо большое! – поблагодарила я её и помчалась наверх.
Врач был на месте. Это была юная девушка, сидевшая за компьютерным столом. На вид ей было немного за двадцать пять. Она была круглолицая голубоглазая, со светлыми кудрями до плеч.
-Здравствуйте, Евгения Паловна - поздоровалась я
-Здравствуйте, - встала она и подошла к нам с голубем. – Так, что тут у нас… Ага, понятно.
Она надела перчатки, взяла из ящичка, что весел на стене шприц с ампулой, и набрала её содержимое в шприц.
-Надеюсь, что ты уколов не боишься? – спросила она голубя.
Сделав ему укол, Евгения Паловна сказала мне;
-Подержи его пару дней у себя, если сможешь. Потом выпускай.
-Спасибо вам огромное! – обрадовалась я.
Через пару дней мой пернатый друг выздоровел. Я отвезла его в большой парк, там, где не было злополучных фонтанов, и выпустила его на волю.