Два эльфа. Глава 23. Придворный маг

Рафаэль Светлый
В этот раз я проснулся в жилом помещении. Судя по обстановке, это был дворец.
– Ты очнулся! – тут же подскочила ко мне Арин, я остановил ее жестом. – Ты нас всех напугал.
– Чем? – попытавшись подняться, я понял, что сил пока не прибавилось, и потому опустился обратно, закусив губу. – Что случилось?
– Я тебя хотела спросить! – девушка обеспокоенно приблизилась и коснулась ладонью моего лба. – Еще горячий… Но лекарь сказал, ты сильный, справишься.
Еще бы не справился! Но что-то медленно справляюсь.
– Деррик сказал, ты изменился в лице и ушел… Он сказал, с таким лицом идут убивать. Он сожалеет.
Она взяла меня за руку. С чего вдруг такая забота?
– Смутно помню, – признался я. – Просто выброс энергии, такое случается, если энергии слишком много.
– Так это у всех магов бывает? – она аж привстала, на лице был ужас.
– В разной степени, – подтвердил я. – Просто мне не повезло. Обычно оно легче переносится.
– От чего это зависит? – она всерьез была обеспокоена перспективой оказаться на моем месте.
– По-разному, – я прикрыл глаза на минуту. – Какие новости?
– Я пришла узнать, как ты, но ты ничего не помнишь, – Арин смутилась. – Нам, правда, очень жаль… это ведь из-за Деррика, он тебя разозлил?
Я промолчал. Она была права, но сейчас мне не хотелось начинать об этом разговор. Вместо этого я спросил:
– Результаты конкурса уже объявили?
В этот момент в комнату зашел один из стражей, мой знакомый, который приютил меня вчера ночью. Он же ответил на мой вопрос:
– Результаты пока неизвестны. Леди обещала уйти, как только ее любимый брат придет в себя?
– Да-да, помню, – Арин резко встала и окинула нас взглядом. – Вы тоже маг? Или воин?
– Маг, – страж переключил внимание на нее.
– А у вас… – она смутилась. – Тоже бывают… выбросы Силы?
– Конечно, – парень присел на край кровати. – У всех магов бывают. А что?
– Да так… – она поколебалась. – Не думала, что это настолько опасно.
– Обычно нет, – Кристиаль встал и учтиво распахнул дверь. – Прошу вас, ему нужен отдых. И не беспокойтесь. У Кайлакса особый случай, это редкость.
– Хорошо, – коротко поклонившись, она вышла, прикрыв дверь.
Страж подождал у двери, прислушавшись, после чего вернулся и присел снова.
Я приподнялся и сел, взял предложенный чай.
– Что говорит принц?
– Его высочество просил меня проследить, чтобы никто не мешал отдыху его мага.
– Его мага? – я чуть не поперхнулся. – Говоришь, результаты еще не объявлены?
Кристиаль улыбнулся.
– Я обязан уточнить: никто, даже он сам. Это значит, что вам придется задержаться тут.
– Я обещал родителям вернуться скоро… – я уставился в потолок. – Они могут подумать, что со мной что-то случилось.
– Его высочество позаботился об этом.
Я удивленно повернул голову.
– Откуда ты знаешь? Он так сказал?
Страж кивнул.
Я решил воспользоваться гостеприимством радушного хозяина, тем более что другого выхода у меня не оставалось.
На следующий день принц вошел ко мне в комнату прямо с утра и предложил прогуляться.
– Кристиаль доложил мне, что ты практически здоров, – заявил он и поторопил меня.
– Куда мы идем? – осведомился я, стараясь не отставать.
– Увидишь.

Глава 24 http://www.proza.ru/2017/01/11/1099