Уфологи на связи с внеземным разумом 1

Майя Жлобицкая 2
               
                Уфологии  на связи с Внеземным Разумом.
               
                КОНТАКТ №1

 Наша группа  уфологов  выезжала в аномальную  зону работать с космосом.  В данный момент я описываю общение с Внеземной Цивилизацией в местечки  Куртяево.     Кругом  лес, внизу протекает  речка. А на бугре стояла заброшенная деревянная церквушка, там много  целебных источников.    В этом месте энергетическое поле  большое и открыт портал в космос.   Мы ехали в эту зону на двух машинах.  В которой я ехала,  была впереди,  за нами  в другой машине  ехал руководитель уфоцентра и другие  члены уфо.

- Слышим, нам кричат:  со  второй машины.  - Эй вы!  Спросите у Внеземного Разума, они ждут нас там  или нет? Если ждут, то  пусть дадут знак.-  Я соединилась  с инопланетным составом и попросила дать нам знак,  ждут они  нас или нет.  Вдруг сразу же после моего вопроса, шофёр нашей машины  бросил руль и полез в бардачок и стал там копаться.

 Ноги с педали не отнимал, машина  продолжала ехать, её повело  влево. - Я стала толкать его, говоря:  что ты делаешь? Сейчас, ведь, свалимся в кувет, но он продолжал что-то искать в бардачке и не обращал, ни на кого  внимания.   Я сидела с ним рядом, хорошо, что я шофёр, вырулила руль на дорогу. Мы уже были у самого кувета.   Сидящие в машине стали все кричать на него - Еле шофёра привели в сознание,   он спрашивал  нас: Что произошло?

И когда мы ему всё досконально рассказали,  он ответил, что ничего не помнит и не поверил в наши упрёки по отношению к нему.  Машина,  в которой ехали сзади,  наши коллеги, тоже не понимала, что происходило с нами,  и почему наша машина стала куралесить справа  налево и наоборот. Только по приезду на место, на их вопрос мы ответили, что это было влияние НЛО по нашей просьбе. Таким  образом  доказали, что они  уже на месте и ждут нас.

- Я говорю коллегам:  Вы же хотели, что бы они дали знак, что ждут нас, вот мы и получили этот знак.-  Потом они сильно хохотали, говоря, а  мы ломали голову, что у вас там произошло. После нашего расположения в этом местечке, мы принялись за работу.
 
                ЗОНА В КУРТЯЕВО
 
   Это не выдумка, а истинные знания, которые я передаю в познание людям.
   Встав в круг, глядя на небо, мы поприветствовали своих друзей-пришельцев.  Они  ответили нам взаимностью:
   
- Говорит Внеземной  Разум.  Достигнув совершенства, цивилизованное общество приветствует вас!
   
- Генус-наш руководитель уфоцентра,  задаёт им  вопрос: Сможем ли на физическом плане мы  увидеть вас?
   
 - Ответ гуманоида. Нет, мы сущности видеокамерные и не имеем модулятора.

-  Генус задаёт вопрос: Можно ли снять вас или в фильмоскоп посмотреть. Было затяжное молчание, потом последовал ответ.

 - Говорит  гуманоид: Мы согласны. Встаньте в крест и попросите  разрешения Свыше и тогда мы дадим вам видение в вашем фильмоскопе.
 
-  Генус задаёт вопрос:  Можете предстать перед нами?

-  Ответ  гуманоида:   Мы не даём полное объяснение  так, как наша роль иная. Мы даём вам соединение с нами. Но нет возможности предстать перед вами в своём однообразном компоненте видимости. Оригинал НЛО,  фиксирует субстанцию, которая регулируется нашей системой. Мы же модули той системы и можем нелегально влиять на ваше сознание. Нами руководит класс «Б» и может, когда- нибудь  мы встретимся с вашей группой попозднее.  Физического плана у нас нет. Мы регуляторы Всесущего на земле и можем материализоваться в вашей зоне.

-  Я задаю вопрос: А, сейчас можете материализоваться?

 - Ответ гуманоида: Это не  возможно.

- Я задаю вопрос: Что вы из себя представляете?

-  Ответ:  Мы не сгустки, а энергетическое   облако сформировано  энергетической подпиткой и ума начинкой и стараемся вам симпатизировать.  Мы соединены с энергетическим блоком нашей планеты. Ваша группа знает многое, но не знает правила общения с нами. Мы едины и нам нужен ваш потенциал видимости.
 Энергетически вы не способны думать на нашем уровне.

- Я задаю вопрос: вы имеете связь с нашей землёй?

– Ответ гуманоида:  Мы не имеем связь с энергетическим блоком вашей   планеты. Мы модуляторы и преобразуемся и преобразуем вас, в своих модуляторов мысли.

 – Я задаю вопрос:  Вы с нами общаетесь при помощи мысли?

 - Ответ гуманоида :  Мысли далёкое понятие. Мы энергетически подпитываем вас, и вы лишаетесь земного притяжения.  ЭНГЕДЕНС – это называется.  Почему- то ЭНГЕДЕНС ВАМИ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ И НЕ  ИЗУЧАЕТСЯ.  В обществе знаний это так необходимо.
 
-  Я задаю вопрос: Может ли Генус выйти на контакт  с вами?

- Ответ гуманоида.  Изучим его, нам нужно разрешение Свыше. Он гармонирует с нами. Но  не общителен  в галактике, О (нулевое)  отделение ему закрыто. Не разрешено разглашать тайны.  Мы можем вас  сфотографировать на вашем фоне. Нам интересно, чем вы занимаетесь. Едите, пьёте, гуляете. Смешные вы люди. Нам нравится, ваш коллектив  это вселяет в нас,  надежду дружить  с вами.
 
- Я задаю вопрос: Вы можете поздороваться  с Генусом?  Он здесь с вами и вы его чувствуете иначе не произошло бы снисхождение Свыше, из сфер.

- Отвечает гуманоид : Наше общение код земли. Вы должны его знать и ощущать, наш код БИЗЕН  из 7 (седьмого) измерения. Мы вас любим. Что ещё вас интересует?

 - Я отвечаю:  завтра в 23.00  будем ждать вас у восхождения генетического  солнца.  Это с северной стороны, в зоне аномалии,  Генус-представитель вашей  тайной связи, он сейчас  вас отслеживает. С какого вы будите созвездия, планеты?

- Ответ гуманоида:  СОЗВЕЗДИЕ «ОРЕПУС»   ПЛАНЕТА и его орбитальная станция  «ГОПЕРИУС». Этот мощный источник соединения канала. И сейчас вы находитесь в точке соединения полюсного соотношения 2-ух (двух) сфер ЗЕМЛЯ - ГАЛАКТИКА.

- Я задаю вопрос: из чего вы состоите. Из тонкой структуры?

- Ответ гуманоида :  Тонкая структура не подлежит мышлению вашему. У нас есть структура ГОНУАЛЬНОГО  пользования системой и модуляторной галактической системой, и мы сущности не организованные свечением, составляем  плотную плазму. В галактической системе  есть модуляторы  жидкого происхождения. Они в вас вселяются и живут   с жидкостью в организме. Это паразиты и  мы стараемся их избегать, дабы их плазма разрушительна,  влияет на наше сотворение яйцеклетки. Бросая свою систему в разрушительном спектре в околозвёздной системе, вы можете погубить себя и модуляторную линию мышления.

- Я задаю вопрос: Вы видите нас?

- Ответ гуманоида . Мы же видим вас,  и нет смысла избегать нас.  Мы сейчас пошлём к вам  одного из члена экипажа, но он будет невидим для вас.  Через некоторое время я телепатически услышала слова:

 - «Я ЗДЕСЬ».

- Я говорю: Сможешь поздороваться с Генусом за руку.  Генус  протянул руку и стал трясти ей в воздухе.

- Говорит гуманоид : Генус, ты прекрасный человек. Но рука твоя тяжела, но я среди вас малышка. Руку ты высоко поднял. Я прыгал, прыгал, но достать было трудно.  Генус,  дай   я тебя поцелую в щёчку. Я тебя обнял, ну, вот, пришёл большой и наступил мне на ногу. (Это Вася пришёл из нашей группы). Вася увидел,  нас ему стало интересно, чем это мы занимаемся. Раздвинул  круг с одной стороны и ввалился в него, как медведь, вот и  наступил гуманоиду   на ногу. Чуть его самого не задавил.

- Говорит гуманоид : Я пошёл от вас, у вас вон, какие ладоши. Вы ещё меня здесь прихлопните. Модулятор мой зовёт меня.  Генус, ты великий деятель, я ещё к тебе приду,  и  ты почувствуешь энергетический прилив.
- Отвечает Генус: Благодарю тебя. Всего доброго.
Конец контакта.