Библия круче вашего телефона! И вот почему...

Алекс Голдвин
   Нашел в Сети интересный материал, точнее - несколько, и материал довольно таки неожиданный...

   Да, материал не мой и весь мой труд - это лишь то, что я решил эти материалы скомпоновать, объединив в один (для удобства чтения и понимания материала), уж очень он мне понравился. Просто нужно ВДУМЧИВО прочесть ниженаписанное. Не просто пробежать глазами, а подумать над всем этим. А подумав - сделать выводы. А сделав выводы - изменить привычки, а в последствии - и изменить всю свою жизнь.

   Потому, я и решил его выложить на страницах Проза.ру, чтобы поделиться им с вами, дорогой читатель... Чтоб ваша Жизнь изменилась...

   Итак...

   Что было бы, если бы мы относились к Библии, так как мы относимся к мобильному телефону?

   Мы начинаем ценить воздух тогда, когда его нам НЕ ХВАТАЕТ. Такое же наше отношение и к Тому, Кем «мы живем и движемся и существуем» ().

   А ведь мы могли бы иметь постоянную личную связь с Ним через молитвенное Размышление о Слове Его во всех путях и делах в любом месте и во всякое время без всякой оплаты за соединение или аппаратуру.

   И даже оказавшись, как пророк Иона в глубине морской внутри большой рыбы, поглотившей его (?!) «И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита… Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего… что обещал, исполню: у Господа спасение!»

   – Вы никогда не задумывались, что произошло бы, если б все серьёзно восприняли нашу Библию, как верный способ слышать и понимать голос Божий?
   – И стали относиться к ней так, как мы относимся обычно к своему сотовому телефону. Чтобы мы постоянно думали о том, что Он хочет сказать нам и проверяли наличие Его Слова в наших сумках или карманах?
   – И если бы мы просто просматривали его по несколько раз в день?
Чтобы мы могли снова вернуться, чтобы забрать или найти её, если где-то забыли… Что произошло, если бы мы научились использовать её для получения сообщений свыше из текста?
   – Что, если бы мы относились к ней так, как-будто не можем жить без неё?
А если бы мы дарили её детям в качестве подарка?
   – И использовали её сами, когда где-то путешествуем или в случае какой-то непонятной ситуации?
   – Если бы чаще думали: …. хм … а где же моя Библия?
   – И что она говорит о том, что волнует меня или всех нас?

   Что было бы, если бы мы относились к Библии, так как мы относимся к мобильному телефону?

   - Тогда бы мы носили его всегда и везде с собой.
   - Тогда бы мы возвращались, если бы обнаружили что забыли ее дома.
   - Тогда бы мы множество раз в день брали бы в руки и внимательно просматривали ее.
   - Тогда бы мы использовали ее для общения.
   - Тогда бы мы использовали ее для получения сообщений и новостей.
   - Тогда бы мы относились к ней так, если бы мы без нее не могли бы прожить и дня.
   - Тогда бы мы обращались к ней в каждой поездке, используя функцию навигатора.
   - Тогда бы мы отдыхали с ней, обедали, ехали бы в автобусе, читая её, использовали бы каждую перемену для обращение к ней.
   - Тогда бы мы пользовались ею, когда хотели бы получить срочную помощь в экстремальной ситуации.
   - Тогда бы мы дарили бы ее детям, родственникам, друзьям как особо важный подарок.

   О, и еще одна вещь!

   – В отличие от нашего сотового телефона, нам можно не волноваться о том, что голос Божий будет отключен, потому что Иисус уже оплатил ВСЕ счета и проблемы могут быть только с нашей стороны.

   Жизнь снова и снова заставляет нас остановиться и подумать: «Где и в чём находятся мои приоритеты жизни? И нет ли пропущенных звонков?»

   Когда Иисус умирал на кресте, Он думал о тебе и о каждом из нас, чтобы ОТКРЫТЬ всем ищущим Его ПУТЬ к Богу и ДАТЬ им вечное СПАСЕНИЕ через пребывание в Слове Его и ОБЩЕНИИ с Ним! А «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» ().

Какое счастье в мир смотря,
Земной дорогой проходя,
Дела Господни замечать,
Всегда за всё благодаря!
Ведь Он ко благу мир создал
И не напрасно всё нам дал,
Чтоб в близости с Ним возрастал
Любой, кто этого желал!

   (Подборка Алекса Голдвина по материалам из Сети)