Рецензия

Алехандро Атуэй
И год прошёл, и новый уже полмесяца отмотал, а я всё жду свою заветную рецензию на миниатюру. Постоянно захожу на свою страничку автора, но два заветных числа под названиями «Ответы: сегодня» и «Вы получили рецензий» так и замерли в после новогодней судороге. Всё жду и жду, когда же блямкнет сигнал компа и возвестит, что оба числа выросли на одну единицу, ровно на ту единицу, которую ждал от неё одной…


Не дождавшись, поддаюсь мареву морфея, засыпаю, голову окутывает туман, мозг погружается в грёзы…

И вдруг еле слышно звучит блямканье компа. Я бросаюсь к экрану, открываю кабинет автора…
О-о-о, вот оно счастье! Вот эта заветная рецензия! Судорожно читаю и млею…

«Великолепно!
Живо написано! Читается легко, на одном дыхании.
Мне понравилась миниатюра своей искренностью. Спасибо за очень тонкое рассуждение. Это должно быть так близко нам всем…
Прекрасное владение словом.
Как здорово! Вы, наверное, давно пишете?)
Написано от души, с ласковым и мягким юмором.
Супер. Понравилось до жути.
Как хорошо! Неожиданно хорошо! Очень познавательно и красочно!
Заставили думать... И всё поэтично, трогательно так…
Вы воодушевили меня!
Спасибо! Вы необыкновенный!»

Голова кружится в сладком восторге! Я на седьмом небе. Наконец-то меня оценили по достоинству, наконец, эти слова адресованы мне, а не кому-то ещё. Хочется петь и прыгать до потолка…

И слышу сквозь сон её голос, такой приятный, но кажется такой чужой и никак не соответствующий рецензии:
- Да проснись же уже, на работу пора.