Не суди!

Ярик Лобань
"Не судите, да не судимы будете," (Мат 7:1)

Человеческое эго осудило Божьего Сына, Царя вселенной на смерть. Не зная милосердия, не зная пощады.
  Разъяренная толпа кричала Пилату:
 - Распни Его, распни.
   В этих криках было все, и противление смирению которое проповедовал Христос, и разочарование в Нем как в Царе, и желание поскорее погасить Свет, освещающий темные дела человека. Люди стали судьями, являя Небесам и преисподней всю свою суть и неспособность к справедливому суждению.
   Кто-то скажет: "меня там не было". Я скажу: "я там был".
  Можно возразить, что когда судили Иисуса, меня и в помине не было. Это правда. Как правда и то что не раз пытаясь быть как все, издевался над теми кто слабее, кто не мог, или в кротости, не хотел дать сдачи. Или вспоминаю как возражал против правды, пытаясь скрыть свои темные делишки. Именно это и делало меня тем кто кричал: "Распни!"
   В мире много людей которые могут оправдать ложь, или убийство, или революцию, благими намерениями. И будут утверждать что: "для вас так лучше", "меньше знаешь крепче спишь", а если не согласен то: "спи спокойно дорогой друг".
  У каждого человека свой суд, который все же иногда подчиняется чувству толпы. Я уверен, что в момент суда над Христом, тьма управляла народом, это подтверждают и слова Господа:

"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают..." (Лук 23:34)

  И именно эти слова оправдывают меня Божьей милостью. Но только до тех пор, пока я действительно не знаю, что делаю. А если знаю? Если понимаю, что иду наперекор совести и заповедям Господа... По закону суда Божьего, мне смерть! А по благодати?... А если Бог простил, то кто мы такие чтобы судить:

"Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него." (Ин 3:17)

  Друзья, подчиняясь миру в его стремлении распять Христа, мы делаем себя судьями и потому не миновать нам суда Божьего. Принимая же благодать Господа нашего Иисуса Христа, обретаем спасение.
  Когда то Грибоедов А. С. написал: "А судьи кто".
   Я готов был осудить всех кто мыслит иначе чем мыслю я и общество в котором живу. Пытался своим плоским умом рассуждать о том о чем и представления не имел и часто попадал сам под пресс "общественного мнения" все больше подчиняясь толпе и той тьме которая ею управляет. Становился рабом ситуации, воображая себя свободным.
  А потом, произошло чудо. Настоящее, неподдельное. Бог подарил мне свободу. Открыл новый мир, чудный и прекрасный, где единый Судия - Праведный Господь - оправдал меня, распяв мою неправду и мой суд на кресте.
   В нашем мире много странного и непонятного и не стоит осуждать тех, кто не такой как ты. Лучше попробовать понять человека, почему он поступает именно так. Я не о том говорю чтобы мы закрывали глаза на зло творимое людьми и Христос не закрывал. Но у зла должно быть одно мерило, единое для всей вселенной - Слово Творца.
  Давайте вспомним как жил Иисус:

"«Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы»." (Мат 12:18-21)

  Давайте посмотрим на тех кто называет себя Божьим дитем, похожи ли мы на Сына Божьего. Что бы мы сказали если бы нас прибили на крест за любовь к людям. И давайте посмотрим, не распинаем ли мы ныне Христа, называя сумасшедшими тех, кто говорит нам о любви. А еще хочу чтобы мы помнили Божью истину:

"Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак 2:13)