Выстрел

Ирина Предтеченская
Пили на работе шампанское. Не открытых бутылок было много. Я редко решаюсь признаться в том, что люблю открывать шампанское. Но тут не сдержалась. Все удивляются, как правило. Удивились опять. Так вот. С чем связана эта любовь. Однажды был новый год. Мы студенты. 90-е. Шампанское было одно. Советское. Бутылка. Телевизора не было. С часами тоже, видимо, была напряженка. Они у меня и сейчас на пять минут вперед. Хоть живу я настоящим. Но прошлое люблю, а будущего не боюсь, хоть и не приветствую, потому что настоящее мне нравится больше. И вот взялись мы открывать шампанское. Советское. Одну бутылку. И уже почти отпустили пробку. И кто-то закричал "еще целых десять минут!!!" И мы стали ее держать. До 12-ти. И было очень смешно. Целых 10 минут смешно. И потом еще смешнее. Мы ее удержали, и полетела она вовремя. И с тех пор я люблю открывать шампанское. Но редко в этом признаюсь. Обычно мне не доверяют. Меня выгоняют в коридор - переживают за потолок, обои, мебель... Боятся смотреть в глаза бутылке. И перед моим уверенным взглядом и прицелом бутылки всегда - ни души... Я еще не встретила в жизни человека, который отнесся бы ко мне с доверием в этот момент. Но я еще никому не засадила в лоб и не сделала фингал. Потому что тот 10-минутный опыт не пропить никогда. Теперь вы знаете, почему я люблю открывать шампанское. Осталось добавить, что пробку мы держали с будущим отцом моего единственного ребенка. Там был кто-то еще, но я не помню. Так держать больше ни с кем не приходилось. Да и такого выстрела больше не случилось вместе ни с кем.