Белла Aхмадулина и автор Ryuntyu Uri Runtu

Рюнтю Юри
Австралийская Русско-язычная Литература: XXI Век
Новая опубликованная книга 2017

 Фото : Просто дома в Канберре : Июнь Зима 2021.

 Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: 2019 /

Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 |

 Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Личное Важно: Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре. Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Моя рутина каждо-дневья здесь. Иногда интересно - взглянуть на себя со стороны из фотокамеры ... / http://proza.ru/2019/08/10/250 / + / http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-08-10 / 2019

2017 - Статья ' 150 Россиян XXI век - Белла Ахмадулина - Celebrities RU '/ Russian poetry star Bella Akhmadulina / Bella Ahmadulina / автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia /  http://www.proza.ru/2018/05/27/1033  / Культура России / Culture Russia / Art Literature Russia / Celebrities RU / 2018

2017 - Статья ' Белла Aхмадулина 2017 юри мэттью рюнтю RU Ryuntyu '/ Russian poetry star Bella Akhmadulina / Bella Ahmadulina / автор Рюнтю Юри / Australian writer Yuri Ryuntyu / by Yuri Matthew Ryuntyu / Москва Россия / Moscow Russia /  http://www.proza.ru/2017/01/10/1017  / Культура России / Culture Russia / Art Literature Russia / Celebrities RU / 2018


ЮРИ МЭТТЬЮ РЮНТЮ
«ДВА ВРЕМЕНИ ВЕЛИКИЕ КРЫЛА:
СЕГОДНЯ И ВЧЕРА»


ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 глава. «СЕГОДНЯ»
Эссе о 59 Великих и Знаменитых Россиянах Сегодня.

2 глава. «ВЧЕРА»
Эссе о 23 Великих и Знаменитых Россиянах Вчера.

ПОСТСКРИПТУМ


ПРЕДИСЛОВИЕ
от Александра Солженицына или его притча «СУМЕРКИ»:

Хорошо помню очень у нас на Юге распространённое — сумерничанье. Перенесенное из дореволюции, может быть ещё подкрепилось оно скудными и опасными годами Гражданской войны. Но обычай этот жил и раньше. Склоняла к тому многомесячная теплота южных сумерек? — а многие были изважены: никогда не спешить с лампой. Ещё засветло управясь с делами, кто и со скотом, — не склонялись, однако, и спать ложиться. Выходили на завалинки, на уличные или дворовые скамейки, а то и просто сиживали в комнате, да при окнах открытых, без огня не напорхнёт мелкота. Садились тихо — один, другой, третий, как бы в задумчивости. И подолгу молчали. А кто и говорил — то негромко, нерезко, невперебив. По¬чему-то в разговорах тех ни у кого не возникало задора спо¬рить, или желчно упрекать, или ссориться. Лица — не видны почти, потом и вовсе, — и что-то незнакомое, вот, опознаётся в них, да и в голосах, что мы упустили заметить и за годы. Овладевало всеми чувство чего-то единого, нам никогда не видимого, что тихо спускалось с гаснущего послезакатного неба, растворялось в воздухе, вливалось через окна, — та, незамечаемая в суете дня, глубокая серьёзность жизни, её нерастеребленный смысл. Наше касание к упускаемой загадке.

1 глава «СЕГОДНЯ»

Эссе о 59 Великих и Знаменитых Россиянах Сегодня в 2017

3 - БЕЛЛА АХМАДУЛИНА – Москва

Она ничего не умеет, кроме стихосложения.

Белошвейка строк бесхитростна.
Ей нельзя запретить стихосложение.

Это второе дыхание, как два легких в клетке ребер.

Ее голос слит со звуком.
Рифмы оплетают синтаксис хореев.

Хор букв сценичен хороводами намеков.
Слова роятся.

Ритм исторгает истины вечности.

Открытия Б. Ахмадулиной не навязчивы.

Вот они:

У уха нет тени.
У ряби волн нет жажды.
Стекло прозрачнее молока.
Мандельштам и Цветаева - Ангелы Хранители Сосредоточья.
Листья падают вверх над головой.
Вокруг запах облаков.
В каждой луже живут звезды.
Грачи кричат чернее ночи...

Я нашел это среди ее строк.

Мы разделили сокровища без разлада. Сокровища ничьи.

В тот день нашей встречи я прочел своё вслух. Вот это здесь.

Я вновь перечитал Портрет Друга.
Я разгадал свой сюрреализм.
Нет. Здесь нет ничего особого.
Мои чувства неосязаемы руками.
Краски - звуки сместили углы у рифм.

Я перечитываю свой рассказ о Б. Ахмадулиной,
и меня переполняет теплота парного молока.

Это особое тепло живой плоти.
У меня хорошо на сердце.

Я счастлив. Я желаю доброты и Божьего Благословения гениальной женщине.
Я знаю - ее не минует суета, что называется Нобелевская Премия по Литературе.

“Какая разница, в каком тысячелетии это обрушится на меня”, - смеется ее голос. - “Ведь мы с тобой дружны через Рудольфа Нуреева... Пути Господни неисповедимы...” Мы попрощались и разошлись.

Я понял, что ТРИ ТРОЯНСКИХ КОНЯ СОВЛИТЕРАТУРЫ ничего общего с ней не имеют.

А. Вознесенский –
может ерничать, архитекторничать и лукавить со святынями от КПСС.

Р. Рождественский - может ловчить,
филологствовать в университете и хитрить с начальниками от КПСС.

Е. Евтушенко делает все как тот и этот,
но особо удачнее, как Р. Рождественский.
Они подстраховывают друг друга на скалах ПОЭЗИИ.

С Беллой Ахмадулиной все проще.
Она способна только петь.

Без поэзии она умрет. С ней легко тягаться смертным.

Все гениальное - монументально и хрупко.

Бессмертие щадит только гениальность.

Б. Ахмадулина избранница среди наиизбранных Богом.
Совесть от Бога дает голосовые связки.

Ее ремеслу нельзя обучить и надрессировать.
ХХ век России завершается ее светом.

Открытия Б. Ахмадулиной не навязчивы.

Вот они:

У уха нет тени.
У ряби волн нет жажды.
Стекло прозрачнее молока.
Мандельштам и Цветаева - Ангелы Хранители Сосредоточья.
Листья падают вверх над головой.
Вокруг запах облаков.
В каждой луже живут звезды.
Грачи кричат чернее ночи...

Я сам нашел это среди ее строк.

Мы разделили сокровища без разлада.
Сокровища ничьи.

Мы вместе поселились в Бессмертии.
Она и я, на ТЫ с ВЕЧНОСТЬЮ.

Вот и все.

Я зову ее - ИЗАБЕЛЛА.

Это имя знают самые близкие.
Этот звук меняет цвет ее ГЛАЗ.


2017 ryuntyu / Мефистофель говорит: " Дай людям лишь слова - не станут поверять, какая мысль в них может заключаться ". " Gewoknlich glaubt der Mensch, wenn er nur Worte hort, Es musse sich dabai doch auch was denken lassen ".

 2017 ryuntyu / От автора: Западную Литературу Пишут Россияне - приобщенные к Великой Русской Культуре с Детства и Юности в России / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-05-14 /

 2017 ryuntyu / О себе : ВСЕ - тексты моей странички на ПРОЗА-ру : а их 3061 числом - ПОГОЛОВНО ВЗЯТЫ - из моих 27 книг на 11,000 книжных страниц - по Культуре и Истории Великой России : 21 Века - на диске ДВД-2 / DVD-2 : 2006 , что : я закончил в июне 2005 в России и издано в Австралии ( январь - 2006 ). Книги написаны за 15 лет : 1990-2005. Далее 10 лет - ушло на Распечатку Текстов на ПРОЗА-ру в России : 2006-2016. Работа 25 лет - подарена россиянам здесь. Опыт общения - со 230 Звездами Культуры, Политики, Науки и Искусства России и с Интеллектуальной Элитой Российской Империи ( включая Лидеров Православной Церкви ) - представлен именно - Здесь. Что - я то я - Рад Этому Бесценному Счастью Общения, Благополучию, Комфорту и Миру что имело место в Моей Жизни - как в России и Европе - так и в США с Канадой / http://www.proza.ru/2006/04/14-339 /