Новогодний подарок или Счастье привалило

Катя Иванова 5
Новогодний подарок…или Счастье привалило.
Ироническая проза.

Сюжет рассказа, как-то сам собой «на рисовался»,  как и героине, автору в новогодний вечер, немного « счастья привалило».
---------
1 Небольшой Уральский городок 31 декабря 2016 год. Вечер. Небольшой домик на окраине городка.
- Александр, ты почему так поздно с работы возвращаешься, у вас – короткий рабочий день, давно должен быть дома? Семь вечера! Я уже заждалась…столько дел, а ты шляешься?- громко  кричала Варвара, полная дама « современного бальзаковского возраста»,  на входящего мужа.
- Любушка моя, так ты еще должна быть в своем «Дикси», у тебя сегодня рабочий день до девяти вечера? Вот я и думал, что вернусь раньше тебя.- добродушно улыбаясь,  отвечал подвыпивший супруг- пятидесяти шестилетний  крепкого телосложения, седоволосый мужчина, вешая на крючок теплую куртку.
- Отпросилась раньше, дел в доме - не переделать…ты, что ли будешь еду праздничную  готовить? Что уже нахрюкался в авто мастерской, вон,  рожа  довольная? – язвила жена.
- Вчера холодец сварила и пельменей налепила…хватит нам, не утруждай себя!
-Хватит, хватит, а завтра внуки, дети приедут!
 - Не ругайся! Немного с мужиками выпили, Новый год, как никак- праздник, так для приличия. Командуй, что мне в первую очередь делать?
- Работы много, не знаю, за что и хвататься? А салаты??? Ты, иди в огород…там украшай нашу красавицу- ель голубую. Не забудь включить везде иллюминацию. Завтра внуки приедут, пусть порадуются красотой. Больше конфет, яблок и мандарин вешай…вот удивляться они.
- Фрукты за ночь замерзнут…а нынешних детей ничем не удивишь, это они нас удивят,  чем ни будь. Завтра с раннего утра до вешаю на ель фрукты.
- Не замерзнут: мороза почти нет, минус три. Знаю, я тебя: натюришься и спать будешь и забудешь о фруктах. Давай, домашнюю искусственную ель украсим конфетами и фруктами, она небольшая, как раз и фруктов хватит и конфет, а уличную, как всегда- игрушками и гирляндами…Вот младшенькие внучата удивятся,  прямо вижу их довольные мордочки. Сейчас уборку сделаю,  установишь ее и украсишь!
-Хорошо. Ты не забыла, что мы сегодня идем в гости к соседям, встречать Новый год? Васька, опять под ногами крутишься- легонько оттолкнул ногой хозяин большого пушистого кота.
- Не тронь кота - изверг!
- Не трогаю я его…так легонько оттолкнул. Не забыла, что соседи нас ждут?
- Не забыла…только ты раньше пойдешь, а я попозже…интересную передачу на НТВ посмотрю, а потом прибегу.
- Так важна она для тебя?
-А ты уже сейчас готов бежать? Как же,  еще без тебя весь самогон выпьют? Да, важна! -произнесла женщина и включила пылесос.
- Соседушка такую вкуснятину делает, на разных травах самогон, двойной прогонки настаивает…- облизывая губы, тихо произнес  мужчина.
 « Сейчас я тебе все расскажу,- подумала Варвара.
- Ты чего притихла?- кричал из кухни супруг. Он достал из холодильника бутылку водки, налил в рюмку и опрокинул в рот… «Холодная, окаянная» Котяра, и ты тут?- тихо произнес он и захрустел малосольным огурцом.
… Розыгрыш миллиарда рублей будет…я что, зря десять лотерей  разных купила…первый раз в жизни решила  играть в эти их игры, тысячу рублей оставила в киоске. Вот выиграю миллион или квартиру и брошу тебя…надоел за тридцатипятилетнюю жизнь мне…сил больше нет терпеть твое занудство и пьянство. Хоть на старость лет поживу для себя…Через год выйду на заслуженный отдых- пенсию и заживу... Скорей бы,  буду в свое удовольствие жить- надоел этот дом, сарай с курами, огород, сад, грядки….картошка, а без них нельзя, как жить? Зарплаты небольшие…продукты дорогие, а про лекарства и вспоминать не хочется. В этом году кучу денег на лечение и протезирование зубов отдали. А как без зубов,  и не красиво и желудок «кончаем».
- А ты не видишь, что уборкой занялась? Иди,  иди на улицу…там работы полно: не забудь в сарай заглянуть,  живность покормить…
- Да  не подохнут  твои куры…- тихо огрызнулся мужчина,  вышел из кухни и стал одеваться.

    Прошло больше часа.
 Мужчина  зашел в дом.
- Все работы на улице выполнил, в сарае живность накормил. Что еще?
- Что- что?- перекрикивая звук телевизора,  кричала из кухни хозяйка.  Какой ты бестолковый! В зале елку украшай, а я салаты доделываю, потом к соседям пойдешь…
-Дай хоть рюмку опрокинуть, согреться?- заходя на кухню, произнес  мужчина и направился к холодильнику.
- На улице теплынь - замерз? Вот алкашина, без « любимой», никак не можешь? Хоть закусывай: съешь чего ни будь. Как тебе не терпится набулдыриться до поросячьего визга…
- Ну мать, прекращай меня пилить…Сегодня же праздник. Васька, отойди, разлегся возле холодильника.
-  Не тронь кота, он там - где я! Уже «мать», а час назад « любушкой» была? Гад ты ползучий… никак не расстанешься с этой водкой: «горбатого могила исправит!»
-  Так рюмки маленькие, чего ты ворчишь? Сейчас за махну рюмашку и пойду елку наряжать…
-Так ты сразу полный граненый стакан опрокинь в рот!

Прошел еще час.
    - Хватит тебе возиться.- заходя в зал, выговаривала хозяйка. Иди в душ, брейся, переодевайся и дуй к соседям.
- А зачем мне в душ и бриться, я что, с тобой целоваться буду или « в любовь играть»?
- Хватит пререкаться…иди уже иди.
- Ну мать… я жениться не собираюсь. Переоденусь и пойду, а мыться и бриться не буду.
- Господи, как ты мне осточертел! Делай,  как знаешь!
- Давай, что там надо нести на праздничный стол? - выходя из спальной комнаты в другой одежде,  спрашивал  Александр.
-На вот сумку: там бутылка водки, шампанское, два салата и холодец. Неси осторожней…не упади и не разбей.- протягивая матерчатую старенькую сумку, давала указания женщина.
- Как я могу пузырь разбить?- рассмеялся не трезвый мужчина. А ты когда придешь?
- Я через час: приму душ, переоденусь…
- И для кого ты « красоту собираешься наводить»? Там кроме нас и соседей никого не будет! И так сойдет?
- Для себя! Что в домашнем халате и не причесанной мне идти?
- А что, кто на тебя смотреть там будет?
- Иди, иди «горе луковое»…

2 Смотреть программу на НТВ, розыгрыш лотереи решила  Варвара на кухне…Уже переоделась, «навела красоту», приготовилась к Новогодней ночи.
Передача началась. Женщина достала билеты, ручку, тетрадь, присела за стол. Она внимательно слушала и выполняла не хитрые задания ведущего.
    « Ура! Вот счастье привалило…загородный дом выиграла! - радовалась  Варвара. Она от радости чуть не подпрыгнула до потолка. Сердце, еще немного из груди выскочило бы. Бьется, бьется…трепещет! Надо успокоиться!- вслух проговорила женщина. Счастливица  подошла к холодильнику, открыла, достала бутылку водки, дрожащими руками  налила полную рюмку и выпила залпом.
 Успокойся, успокойся, а то удар сердечный случиться от счастья- инфаркт!- успокаивала она себя.
Бежать в гости надо, а то еще мой «суженный» приползет за мной. Так- билет спрятать надо, все ровно выдача призов начнется через тридцать дней и в течении шести месяцев…но я деньгами возьму- быстрей дело будет…интересно- сколько эти миллионов?»- думала счастливая женщина, пряча выигрышный билет в шкаф, под одежду, на верхнюю полку.
      Неторопливо накинула старенькую нутриевую шубку, на ноги –  «столетние» бурки, вышла из дома.

      Дальше она плохо помнила:  как  под бой курантов  пила шампанское, потом  самогонку, целовалась с соседкой, желала ей здоровья и денег большую кучу, как куча навоза возле ее сарая…как веселились и танцевала до утра, как ее супруг остался пьяным спать у соседей, как она  пришла одна домой…
      Проснувшись рано утром первого января, Варвара  стала обдумывать сложившуюся ситуацию в ее жизни и что делать с таким счастьем:
«Вот счастье привалило, теперь наконец-то сбудутся все мои мечты. 
Первым делом куплю небольшую благоустроенную квартиру и …поселюсь там с котом Васькой, его я с этим «извергом» не оставлю, он не любит животных…Васька любит спать у меня в ногах, а без него я плохо сплю, когда не слышу его мурлыканья.
Далее- путешествие, слетаю летом к морю, в Турцию, да еще и внуков возьму с собой. Было бы здорово! Дети вообще не видели моря. Я хоть лет пятнадцать назад была в Геленджике, отдыхала с Сашкой в пансионате… Как я долго не была на море?  И так- два раза в год…к морю хотелось  бы летать!
Шубу, хочу новую, светлую норковую…длинную. Видела в витрине магазина. Как она мне нравится! На всю оставшуюся жизнь мне хватит ее носить и не сносить…
А дальше??? Распределю деньги, что бы надолго хватило.
 Надо сегодня детям и внукам сообщить о моем счастье и она представила удивленные  лица дочек и зятьев…внуков.  Или не сообщать, пока деньги не получу? Надо подумать - нет, торопиться не буду! Пусть пока не знают о моем выигрыше.
Какой-то внутренний голос « скрипнул» где-то глубоко внутри грудной клетке: « А Александр, твой муж?»
« Разведусь и уеду жить подальше от него! - громко выкрикнула Варвара!».

Послесловие.
Предвижу вопросы читателей- ответ: выиграла в лотерею 13 734 р…еще налог вычтут из этой суммы, выдавать выигрыш будут через 30 дней с момента выхода передачи.