Событие

Людмила Вятская
- Привет, Люд! Я не рано? Ну, рассказывай!
- А что рассказывать-то? Ну, встретились... Ну, посидели в ресторанчике..
- Погоди! Я чайник выключу. Говори погромче! У меня телефон что-ли садится. Кто был-то?
- Ну, Ленка, Наташка, Раиса...  Ирину Гороховскую и Таню Мельник ты не знаешь — я про них, по-моему, ничего не рассказывала.
- Так расскажи! А мужиков-то не было, что-ли?
- Почему не было...Тренин и Лаврушка.
- А Конькин?
- О чём ты? Он где-то в Швейцарии.
- Ну, и где сидели? Что пили?
- Ой, ну разве это важно? В ресторанчике полуподвальном.
- Нелегальном, что ли?
- Ну, что ты? За кого ты нас принимаешь? Интим там такой.
- Вот. Уже интересно. С этого места поподробнее.
- Да не было там того, что тебе интересно. Встреча одноклассников через сорок пять лет!И то спонтанно! Бутылку сухого только и выпили. Парни по коньячку. Что ты там ждёшь?
- И что? Ни одной первой любви?
- Вообще-то, она у всех одна  бывает. Это только у тебя каждая новая — первая.
- Дурочка. Про меня — это враки! А я спрашиваю в смысле... Кто-то из ваших встретил свою "первую"?
- Представь себе, ни одной пары.
- Нафиг, тогда вы собирались? Ни одной пары!
- Да, сплошь - разные носки. Но ведь и они ноги согревают.
- Во сколько домой вернулась?
- В девять.
- Шесть часов языки чесали! О чём хоть?
- О том же, о чём и с тобой: юность вспоминали.
- Всё ясно. "Прощай, молодость!" ваша встреча называется.
- А вот тут ты ошиблась. Мы такие помолодевшие домой пошли. Только зеркало в прихожей всё настроение испортило.
- Это оно от зависти.





_________


фото с той встречи не нашла, здесь ещё меньше.