Галантный

София Лагерфельд
— Вы такой галантный.
— Да... хочешь засандалить тётке — будь вежлив.

Он нравился женщинам. Хотя, может, не вопреки, а благодаря своему напускному хамству. Вкупе с внешним видом он производил впечатление. Порой он бывал настолько милым, что на его фоне и котята захотели бы сфотографироваться.

Мне трудно было понять, почему он ценил дружбу со мной. Внешний вид таких как я поднимал акции кафе быстрого питания и вдохновлял владельцев магазинов XXL-одежды. К приключениям я был готов не больше, чем старушка-консьержка нашего подъезда. А запишись моя жена на курсы орального секса, то устроил бы ей скандал на тему экономии семейного бюджета. В общем — я был его прямой противоположностью: тучен, зануден, жаден и женат.

Он жил этажом выше и нередко обращался ко мне с соседскими просьбами о соли, сахаре и прочем. Иногда я видел его в компании красивых женщин. Мы были ровесниками, но я ощущал свой возраст, а он, казалось, застыл на своих тридцати годах. Я мечтал подсмотреть-прожить его жизнь хотя бы один день. Даже купил камеру-жучок, чтобы подкинуть ему в квартиру.

Однажды он позвонил мне и попросил одолжить изоленту. Поднявшись к нему, мне удалось незаметно прикрепить камеру в комнате. А вечером я увидел, как он убивает девушку, которая пришла в гости. Разделывая её на части и упаковывая в целлофан, он оборачивал её моей изолентой. В какой-то момент та порвалась и я почувствовал себя виноватым за это неудобство.

На другой день он вернул мне изоленту, а я продолжил наблюдать за его следующими убийствами. Мне нравилось, как он делал это. Спокойно, размеренно, и, кажется, немного... галантно:

— Ты считаешь, что все бабы — дуры?
— Ну что ты. Это всего лишь стереотип. Ложный, как и большинство стереотипов: не все, а всего лишь большинство.

С этими словами он накидывал удавку и через минуту девушка была мертва. Он устало нёс её в ванную, а я, зевая, выключал экран и шёл спать. Всё же в чём-то мы были схожи.




© София Лагерфельд 01/03/2014

Изображение в заглавии: Эдвард Мунк «Убийца»
Рекомендуемая мелодия: Tricky “Murder Weapon” https://www.youtube.com/watch?v=i3fd4nE8OCI