Попал не туда. Часть 4

Валерий Мухачев
Итак, человечество в моём лице существует совсем не столько времени, о каком мне врали учителя в школе! Да за эти годы, пусть даже века, человечество из амёбы никогда бы не превратилось в Мону Лизу Джоконду! В лучшем случае Квазимода бы получился или Эзоп.
Я, конечно, согласен, что от обезьяны недалеко ушёл. Но ни одна обезьяна не выдержит стоять на задних ногах восемь часов подряд. И работать её едва ли удастся заставить!
Но здесь, на планете из отходов, эти обезьяны что-то делают! И солнце усиленно кушают. Здесь все животные автоматически облагораживаются. Уму непостижимо!
Красота, конечно, хромает. На земле моя красота тоже хромает, но здесь! Здесь я - самый красивый!
Меня здесь держат, как эталон, к которому все, как я понял, должны стремиться.
Хорошо, что хотя бы один плюс для меня здесь в этом есть! Да, я - красавец!
А львы? Такого барственного величия мне, конечно, не хватает. Я здесь - красивая игрушка, не более. Птицы меня уважают за деньги. Волки терпят за деньги. Львы смотрят сквозь мои ноги. Их могучие лапы мне всё время снятся. Иметь бы такие!

Постепенно начинаю ужасаться от мысли, что деньги могут скоро кончиться. Уважение исчезнет. Придётся кушать только солнце. Мне всё время снятся инопланетяне, мои родственники. Они здорово усохли от этого поедания солнечного пирога. Вдруг я стану таким же?
Планета "Темп жадности", конечно хороша. Ни пыли, ни этих сумасшедших земных авралов. Все не торопятся, не бегут. Оно и понятно - сколько солнце ни кушай, а электричества для бодрости всё-равно не хватает. Такова жизнь! Съел товарища, позаимствовал его энергию. Скушал миллиардную частицу солнца, а она, эта частица,
сквозь печень проскочила, сердце колыхнула и дальше полетела.

Ничего не поделаешь, солнце - бог не только натуральной земли, но и искусственной
планеты "Темп жадности". И кто догадался её так назвать? Хотя, если подумать, так она же вся состоит из наворованного!
Главное, животные её создали! А что им оставалось? Люди их теснят на земле, убивают, травят, морят голодом. Здесь они - свободные жители, равные людям. Все ходят на задних лапах, даже думают!

Мне с ними разговаривать трудно. Представьте себе, они умнее меня! Они же всё создают умом, а не руками! Или лапами. Они подумают, а дом уже сам складывается в нужном направлении! Я следил не один раз, как это у них получалось.

Вы думаете, что я что-нибудь понял? Весь процесс был в таком варианте, что мой мозг, оказывается, не дорос до этого уровня! Понятно всё! И ничего не понятно.
Появилась мысль вернуться на землю, когда последнее яйцо курочки снесут. Без денег две мои птицы едва ли закупят корм моим спасительницам. Если только эти два моих стража не научатся воровать. Я подозреваю, что с голоду научу их этому немудрёному мастерству, если они откажутся вернуть меня на землю.

продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/10/1001