Разговор изменивший жизнь

Гележюнас Марина
Жёлтый школьный автобус подъехал к толпе школьников старших классов. Двери открылись, учившиеся по очереди стали входить внутрь, переговариваясь друг с другом. Я входить не спешил, я ждал, пока все рассядутся по своим местам, чтобы потом спокойно пройти на своё место, что ждало меня в конце автобуса. 
Я был по жизни тихоней, необщительным. Любил быть в одиночестве. Мне было интереснее с самым собой. Я любил на больших переменах сбегать в школьный двор, сидеть там, разговаривая с деревьями и размышляя о жизни.
У меня был друг, один единственный друг во всей школе, звали его Мэтом. Ему было 16 лет, он был на год старше меня. В этом году он оканчивал колледж, и хотел уехать в другой город.
-Джим, а почему бы тебе не написать книгу о своём внутреннем понимании этого мира? – неожиданно спросил Мэт, когда они вместе прогуливались среди раскидистых зелёных деревьев
-Ну не знаю… - заколебался я. – Я не писал никогда. Не знаю получиться ли…
-Не поймёшь, пока не попробуешь, – сказал Мэт. – Мне было бы интересно почитать.
-Я скучный. Кроме тебя никто со мной не дружит.
-Джимми, брось на себя наговаривать! – воскликнул Мэт. – Ты не скучный, а просто немножко другой, не такой как все.
-И это плохо… - тяжело вздохнул я.
-Кто тебе сказал такую чушь?!
-Никто, просто нетрудно было самому догадаться….
Оба замолчали. Мэт думал о том, как убедить меня начать работу над книгой, потому что был в нём уверен.
-Давай поступим так, - начал Мэт. – Ты хорошенько подумаешь над моими словами, и если решишься, дай знать. Помогу чем смогу.
-Ладно, - согласился нехотя я. Его пугала мысль о том, что вся эта затея может провалиться.
Прошло две недели. Меня было не узнать. Грусть и печаль покинули мои большие карие глаза, вместо них возникла радость.
Работа над книгой активно продвигалась несколько месяцев. Я был увлечён писательством и погружён в неё. И вот настал тот день, которого я так ждал. Одно из двадцати пяти издательств, одобрило моё творение.
Копии книги разлетелись по книжным магазинам. Вскоре меня в школе стали все узнавать. У меня появились друзья. Одноклассники, те, что ранее проходили мимо, не замечая, теперь приветливо здоровались.   
Моя жизнь сильно изменилась, и изменилась к лучшему, и всё благодаря Мэту. Ему я и посвятил книгу.
Вскоре он уехал в другой город, как и планировал. Но наша с ним дружба на этом не закончилась. Мы часто разговаривали по скайпу.