Вебсик. Мозаика на полу - Эпизод 21

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2017/01/07/1025


Загудел коммуникатор. Вызывала Луна-10. Мысленно представил себе невысокую крепкую фигуру лунного администратора, его решительное лицо  с кустистыми бровями, и улыбнулся. Вызывал у меня симпатию этот человек.

- Доктор Кивин?   
- Томас, рад вам. И давайте без официоза. Для вас – Юрий.
- Спасибо, тоже рад. Я что беспокою – у меня готова партия кристаллов, будем пробовать? - Томас, тут сложности. Мы получили информацию, что пациенты не способны пока ее воспринимать. Пока других вариантов не вижу. Можете мне отправить пару кристаллов? И не исключаю, что вновь нам надо будет встретиться, только где – пока не знаю.
- Юрий, есть еще информация для вас. Помните, я проводил отпуск на Земле? Кое-что нашел. У нас в глубоком прошлом в роду были шаманы. Нашел описание шаманского обряда, в котором участвовал похожий кристалл. Переслать?
- Буду признателен, Томас. И, скажите честно, вы не обиделись на нас, когда не попали в нашу группу тут на Земле?
- Я? – он засмеялся. -  Всему свое время. Я хочу поработать с вами, но вовсе не на Земле. Я не хочу покидать Луну.

Контейнер с кристаллами я ждал через пару дней. Ри переслал мне свои записки, он видел определенную связь между кристаллами в древних шаманских обрядах индейцев, биокристаллографией и тем, что обнаружил на Луне. Он приводил фрагменты найденных в инфосети текстов, некоторые были мне знакомы.  Я знал, что энергетическое взаимодействие кристалла и мозга можно использовать для лечения. Кристаллы выступают фильтрами мозговых волн и, отражая их, могут переносить подсознательное в область сознания. Но методиками «кристаллического» лечения я не владел. Кроме того, я не совсем понимал, при каких условиях на Луне кристалл смог запомнить передачу от Влады и сам передавать ее время от времени. И, потом, каким образом на Луне, вдали от влияния Вебсика, действовал обруч мыслеречи?.. Один обруч я уже послал Ри для опытов.

Контейнер прибыл в тот же день, когда к нам приехали Володя и Юля с тигрятами Бимом и Бомом. Когда тигрята подошли ко мне, то я ощутил теплую волну энергии, исходящей от них. Юля позже мне рассказала, что им удалось реализовать. Они использовали образ энерго-информационной матрицы здорового человека и встроили в биомехов механизм избирательного ее усиления при контакте с поврежденным биополем человека. Тигрята могли воздействовать бесконтактно, но Юля предлагала надеть нашим пациентам обручи мыслеречи и попытаться усилить связь. Они провели серию  клинических испытаний и получили весьма значимую статистику – в 95% процентах случаев скорость выздоровления послеоперационных больных в одной из континентальных клиник увеличилась в несколько раз. Ребята даже грант получили на создание серии портативных приборов. Думаю, что и на мои мыслительные способности тигрята оказали благотворное влияние – соображать я стал лучше.

Короче, пришел контейнер, я его вскрыл и увидел в мягких отсеках два кристалла. По форме – на шестигранную пирамиду сверху надета трехгранная.  Такой причуды в природе я не встречал, явно искусственное происхождение. С кристаллами Ри прислал переданную изготовителем мемориала информацию. По его просьбе они сделали дополнительную партию. Узнав, что кристаллы прибыли, Влада попросила без нее с ними не экспериментировать.  Ри это не касалось, и он рассказывал о своих наблюдениях.

Один из его опытов передать что-либо посредством обруча в кристалл увенчался успехом,  при этом приемный кристалл был помещен у дугообразной памятной стены мемориала, а сам Ри в скафандре находился на расстоянии ее фокуса. Но результат был – кристалл «записал» тестовую фразу и передал ее в первое же полнолуние. Правда, сигнал был очень слабым. Его хватало на несколько десятков метров. К сожалению, мы не могли проверить, как стояли транспортеры и, в частности, наш с Владой, в момент траурной церемонии - по реконструкции с видеозаписи точного попадания в фокус стены тогда не было.

Мне нравилась та методичность и обстоятельность, которую демонстрировал Ри. Думаю, что не без помощи Ростислава Петровича он так быстро получал все необходимое для своих работ. По крайней мере, к возвращению Влады мы какие-то результаты имели.

У Володи с Юлей пока не получалось ничего. «Доласкаться» до наших пациентов тигрята не смогли. Их влияние  отражалось чуть заметными изменениями в текущей параметрии, которые тут же исчезали при отдалении малышей от палатки и полянки.  Забрав тигрят, они улетели на юг пробовать их на менее тяжелых пострадавших.

А еще  я нашел осколки кристалла.  В том самом домике обходчика, в кофре, куда мы с Ионом наведались-таки на днях. Они были аккуратно завязаны в тряпицу. Когда я их сложил уже дома на столе в гостиной, то моему взору предстала почти такая же форма, какую имели кристаллы с Луны.  Не хватало нескольких маленьких осколков, но это не мешало сложить общий облик..

- Зачем его разбили? – задумчиво спросил Ростислав Петрович, перебирая пальцами кусочки, разложенные на столе в гостиной. Он прилетел вместе с Владой и внимательно слушал мой «отчет».


Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/09/1361