Удивилась

Александр Андриевский
Январское утро. Я в кухне своей однокомнатной квартиры. Налил воду в электрический чайник, включил в розетку вилку его шнура; затем, в жёлтый заварник  засыпал мелкую заварку для чая, и, непроизвольно, повернул голову в правую сторону: за моими движениями внимательно наблюдала кошка Нюша, сидевшая на своём кресле, что стоит возле холодильника. В её глазах застыл вопрос:" Что будет дальше делать хозяин?"

Я улыбнулся и сказал :- Мяу!

После моего слова, которое она не ожидала от меня услышать, её глаза округлились; из вопросительного их взгляд  стал удивленным. Моё настроение улучшилось, когда   увидел это. - Нюша, улыбаясь сказал ей :- Я чай завариваю. Ты его не будешь пить. В твоей чашечке налито молоко. Лакай его.
 
Доброе слово приятно даже кошке! Человеку, оно повышает настроение, делает его хорошим! В истине этих слов убедился лишний раз, в прошедшее январское утро.