Найду тебя... мама

Наталья Ермалёнок 2
Уснули все, лишь одному не спится
Но, не виной тому гроза
Едва заметно дрогнули ресницы
И прокатилась детская слеза.

Ах, мама, как же получилось,
Быть может ты не верила в себя
С тобою в жизни, что случилось?
Что ты оставила меня.

Ах, мама, с каждым днём дороже
Ведь где - то ходишь по земле
Меня не знаешь, я не знаю тоже,
Но я всё время помню о тебе.

Быть может небо над тобой грохочет,
В душе пережила "войну"
Ну, если ты меня найти не хочешь
То знай, что я тебя найду.

Ах, мама мне опять не спится
Опять на сердце горечь и печаль
Я ждал,что вдруг ты мне приснишься
Ты не приснилась...очень жаль

В кино я видел - сына мать ласкает
И говорит:"Любимый мой"
Ах, мама, как тебя мне не хватает,
Как я хочу, чтоб ты была со мной.

О, БОГИ, не судите строго
Казнить ведь никогда не поздно
Она идёт чужой дорогой
Дорогой лёгкой......не серьёзной.