Рождественское Крещение...

Творческий Союз Виктор -Анджела
          Странно, но количество мусора, скопленного в стране, на несанкционированных мусорных отвалах начали подсчитывать пирамидами Хеопса. Объём выпитого в новогодние праздники, озером Байкал. Человека изучают, потроша мышей, а рыбу кормят отходами скотного двора. Может, что-то в консерватории поменялось, а мы не заметили? По последним, кои появляются практически ежедневно, выводам учёных, диеты всех видов не столько вредны, сколько бесполезны. Средства омоложения всех видов, не более, как хорошая работа маркетологов. Дело в том, что природа перестаёт интересоваться людьми после достижения ими сорокапятилетнего, плюс, минус три года, возраста. Родился, вырос, продолжил род, поставил его или её…их на ноги и ..до, свидания. Открытым остался, надо признать, вопрос о тех, кто к этому возрасту не продлил свой род, но это смахивает на привязывание к словам. О чём это я?

         А вот про что. Позорно и смешно, но вчера, спутав Рождество с Крещением, набрал литр воды из под крана. Как-то послушал по телевизору батюшку, который пояснил, что нет надобности  стоять в очереди за святой водой, мол, вполне достаточно во время наступления праздника включить водопровод и наполнить тару. С двенадцати ночи и до часу всякая вода становится «волшебной». Налить то, налил, наполнил, только всё зря, как оказалось. Сия процедура полезна в Крещенскую ночь, но совершенно безосновательна в любую иную, включая  Рождественскую. Может и не зря озёрами измеряют и пирамидами. Хотя, как говорится – пил сосед, а я захмелел от его скотского поведения. Признаюсь, возвращать живительную влагу во всем известный водоворот воды в природе, не стал. А вдруг кто-то где-то напортачил и мне повезёт. В чём, зачем и когда, пока не понимаю, но банку не опустошил. Цветы примут всё, особенно если хорошо это самое отстоится.

         За окном всё то же. Минусы,  с противным постоянством  сменяются на плюсы, снег валит тоннами на наши головы, что с ним, попросту, перестали справляться, хотя и начинать это, не всегда благодарное дело, и не пытались начинать. Машин не хватает, трактора сломались ещё в прошлом феврале, дворники уехали на каникулы к себе на южную родину. Даже  отдушина для молодой души, «тёщины руки» - чудо ещё советского снегоуборочного хозяйства, канула в безвозвратные дали. Металл заменили пластмассой, дерево пластиком. Бумагу на целлофан махнули не глядя. Мол, ускорили, модернизировали, прорвались резко, но горы мусорные ускорили свой рост.

         Помню, один приехавший на пмж бывший гражданин «ненавистного запада», глядя на карту страны был очень удивлён тем, что между Красноярском и Дальним Востоком сплошная тайга. Зачем это, почему и как с таковым бороться. Мол, там у них всё спланировано, расчерчено, засажено и застроено, а тута, а здеся!!! Но когда ему пояснили, что есть ещё тысячи вёрст от Красноярска до Урала, повернув голову влево, что примерно то же самое и в этом направлении, он и вовсе чуть не ополоумел. Столько много богатств, как уверил вышеупомянутый гражданин, досталось таким не очень благодарным судьбе людям. Жадность, понятное дело. А вот нам  не жалко, но и не отдадим никому, хотя, если честно, и не особо просят. Страшно у нас просить. А отобрать и вовсе – невозможно.

         Короче - кучи и литры, тонны и километры, вода, земля, тайга и прочие прелести, это всё наше. Думаю, нашим может стать и «ихнее», да…и то, что не принадлежит ещё никому. Скоро в космос шагнём в очередной раз и пополним запасы страны. Кто их считал. Но когда к безразмерному прибавить очень много, помножить на что-то и в степень возвести, размер особо не изменится. Да и название останется прежнее – наше. А вот нужно ли нам всё это, необходимо ли, не им решать, да и не нам. Всё же для детей, для идущих за нами. Как-то предложил дочерям то, что собирать начинали ещё мои бабушки. Хрустать – вазы, бокалы, стаканы и прочее, но получил в ответ только верчение ими возле виска указательным пальцем. Предложил тогда выкинуть, раз надобности в этом всё нет. И вот здесь понял. Нет, не дадут они выкинуть. Пусть остаётся. Их детям…может быть пригодится. Или, на худой конец, детям их внуков. Наше всё. Что есть наше, что будет и что  появится после. Кучи, озёра… И это правильно, что пирамидами египетскими измеряют. Привыкать нужно.

         Нет   жадности, стяжательства, стремления забрать, украсть, завоевать, отнять…нет. Само очень скоро всё это в руки упадёт. А куда ему ещё то? Там сплошная слабость, неуверенность, раздробленность, разобщённость, загнивание и разлад. Не всегда кошка слоняется просто так, вода огибает камень и перекати- поле по воле ветра передвигается. Желание появится  и все векторы движения сойдутся в точке, что мы сами для себя и всего остального определим. Если появится. Лень же всё. Говорят, родилась она раньше положенного срока и теперь правит балом у нас. Может и так. Хорошо это? Плохо? Не знаю, не уверен. Но когда передвигаюсь на авто от города до «места силы», что в сорока километрах от порога, наблюдаю сплошные леса, помойки, ручьи, овраги и запущенную землю, которая, может быть, когда-нибудь дождётся своего хозяина. Мы же все, между прочим, в хозяева метим, мечтаем и планируем, но становится ими не получается по причине нежелания. Вот и очередной круговорот получился.

         Судите сами – есть, будет, надо ещё, ещё, много…а зачем это всё…пригодится…может быть, когда-нибудь. Не сгорит то, что должно утонуть. Пусть лежит – своя ноша не тянет, особенно если её нести нет особого желания. Отлежится и ежели не усохнет или не усядет, то притянет ещё. Всё, что лежит плохо, а плохо почти везде, должно стать нашим. У нас тоже не очень хорошо, но попросить или отнять у нас уже не получится.

          Вероятно - банк данных, информационное поле…всемирная здравница и общепланетная здравница..это и есть МЫ. Лишь бы рукава у наших белых халатов не были слишком длинными, дабы не смог никто, обернув вокруг туловища, завязать их на узел за спиной нашей широченной. Моё, наше…авось, не протухнет...



Метки: Виктор*