Разведенка. Ч. 2

Елена Ахмедова
     С 1 января наступившего года в Германии принят новый закон о  стимулировании семьи и рождаемости. Надо сказать, что и до настоящего времени,  Германия выплачивала матери ( или отцу, если он воспитывал ребенка)  Kindergeld - детские деньги, причем дитятко получает эти деньги до   25 лет, если после школы не работает, а продолжает учиться или даже служит в Бундесвере. На первого  и второго ребенка  по  192 евро, далее по шкале, а семья , имеющая 6 детей , получает 1251 евро детских денег! Три года один из родителей может не работать, за ним сохраняется, согласно Закону, его рабочее место, 2 года из этих 3-х, он получает свою среднюю зарплату. Естественно, в страну хлынули беженцы из стран, где традиционно высокая рождаемость.

   Хотели простимулировать немок, а получилось, как всегда, так как, если родители находятся в Германии на законных основаниях, или попросили убежища и вопрос находится в стадии рассмотрения, дети деньги получают. Как и родители - социальное пособие. Тысячи беженцев, получивших отказ в приеме, просто "ушли на дно", но из страны не выехали. В нынешнем правительстве Германии много женщин-министров, которые громко заявили, что это бесчеловечно, а потому противоречит Немецкой Конституции, выслать из страны женщин с детьми. Дошло до того, что Kindergeld получают и на тех детей, что по каким-то причинам остались на исторической Родине.

     Широко известно, что, чем ниже уровень цивилизации, тем выше рождаемость. Помните, в "Белорусском вокзале":
   - У нас шесть детей, потому, что мы живем в деревне, телевизора нет и вечерами никаких развлечений, кроме..

   Немки, как не рожали, так и не будут рожать более двух детей и пусть они подавятся своим детским пособием. Детей надо не только кормить, одевать, но и уделять им внимание, развивать их, общаться с ними. Министр обороны Германии, Урсула фон дер Лайен, аристократка, доктор медицинских наук, акушер-гинеколог, между прочим (!) нарожала 7 душ и призывает немецких женщин последовать ее примеру. Понятно, деньги есть, и муж - профессор, и громадное поместье с собственными конюшнями, и нянек  до черта. Но, дети-то маму не видят, ее чаще видят немецкие солдаты в Афганистане.

   Помню, в Узбекистане был очень известный профессор-гинеколог, из Самарканда, он ездил на какую-то конференцию в Сингапур и вернулся в шоке. Островная страна не только не стимулировала рождаемость, но и за каждого второго ребенка взимала высокий налог. Позволить себе иметь более 2-х детей  могли только очень состоятельные люди, а бедноту плодить они не хотели.
 
   А в Узбекистане в то время, мать-героиня, которая, чтобы получить соответствующую медаль и льготы, подставляла  под пули не грудь. Директора нашего научно-исследовательского института вызвал тогдашний председатель Президиума Верховного Совета Узбекистана и сказал:

   - Мы решили матерей-героинь премировать новой автомашиной "Волга".

   - Я умоляю Вас, хотите , на колени встану, не делайте этого!
   - Да почему?

     Наш институт занимался проблемой многорождаемости и мы выяснили, что эти женщины просто представляют угрозу обществу: больные, изможденные, рожающие без перерыва на восстановление собственного организма, они производили на свет очень слабых физически детей, а зачастую, и уродов. И никто не занимался вопросом отдаленных последствий, интеллектуальным развитием этих детей.
   Планировалось.

    Но снижение рождаемости  - не в традициях Узбекистана. Одна женщина сказала мне:
   - Просто Вы хотите, чтоб вас, русских (!?) было больше, чем нас, узбеков.

   В Германии мало разведенок. Здесь просто браки не всегда регистрируют. Вот поживут, посмотрят, сойдутся ли, запланируют ребенка, а потом уж - под венец. И тоже не всегда. Развод здесь очень тяжел, долог и дорог. Аборты не приветствует церковь и больничные кассы эту дорогую процедуру не оплачивают, только по строгим медицинским показаниям.

   Ни разведенка, ни одинокая мать здесь остракизму не подвергаются. Более того, государство их материально поддерживает.

   И терпеть издевательства в Германии ни одна женщина не будет, даже и иностранки, понимают это очень быстро. Есть специальные учреждения, которые круглые сутки готовы принять женщину или ребенка, подвергающихся насилию в семье.

  Правда, это палка о двух концах - женщины Германии иногда и злоупотребляют этим.