Я устал...

Андрей Портнягин-Омич
Я устал надеяться и
          верить,
Бесконечно вглядываться в
          даль,
Плотно от людей закрою
          двери,
И вином залью свою
          печаль...

Под окном промчится поезд
          скорый,
На ходу в последний заскочу
          вагон,
И, в бредовый рай, под стук
          рессорный,
Понесёт меня мой сладкий
          сон!

Там будут девки с голыми
          ногами
На столе,под музыку
          скакать,
Обнимать холодными
          руками,
И горячими губами
          целовать!

Кто-то припадёт к груди
          устало,
Я рвану рубаху с плеч
          долой,
И волной любви, как
          одеялом,
С кем-то нас накроет с
          головой!

И приняв судьбу, как
          неизбежность,
Всё, что для тебя одной
          копил,
Всю нерастраченную
          нежность,
Я этой шлюхе
          подарил!

Время заскрипит в своей
          спирали,
Новый день родился за
          окном,
И чьи-то губы тихо
          прошептали:
 - Гоните деньги!..
          Это был не сон!..