Мне снился ангел

Татьяна Антипина
Мне снился ангел и одно желанье
Он обещал исполнить для меня.
Не денег, не любви, а лишь познанье
Одной великой тайны бытия.

Про ад и рай рассказывают смело
Во всех религиях все пастыри души.
А ты, Хранитель, проведи умело
И ад и рай сейчас мне покажи!

На тонкий круг я с ангелом небесным
Взошла, хранит меня его крыло.
Движенье. Вверх иль вниз? Мне не известно.
Нет, вниз! На плечи что-то давит тяжело.

Я вижу в замкнутом пространстве чьи-то души,
Они прозрачны, лишь глазами говорят...
А рядом сущности из праха. -"Ангел, слушай!
За что их мучают? Кто в этом виноват?"

-"Ты видишь демоны из праха рядом с ними?
Не Бог их создал, сами люди создают.
Обиду, боль, стяжательство, унынье
В себе погасят - демоны уйдут.

Ад - есть борьба! Борьба с самим собою.
Кто сам себя сумеет победить?
Борьба противна Богу, я не скрою.
Теперь наверх. Нам нужно поспешить!"

И вновь движенье. Мы в воздушном замке.
Прозрачных душ серьёзные глаза.
Кипит работа, но в духовных рамках.
-"А где блаженство? Что за чудеса?"

-"Нет праздности в природе. Рай - работа!
Серьёзный труд на благо всех людей:
Очистить океан, об атмосфере проявить заботу,
Чтобы цвели сады и пел весною соловей.

Бог ценит труд, а вовсе не славленья!
Молитвы, просьбы утомили старика".
-"Я поняла!" Вновь чувствую движенье.
Я дома. Радость светлая легка.
Мне снился ангел...