Оловянный солдатик любви...

Алексей Абель
Ты – дочь хрустального рассвета –
меня багровый ждёт закат,
играя блеском разноцветным,
слепишь глаза… но я не рад.
Не камень я краеугольный –
непрочный, битый известняк,
семейный храм высокостройный –
на мне? фундамент слабоват…
Твои друзья: весёлый ветер,
цветы и неба звездопад;
а мне – камин, коньячный вечер
и поздней осени обряд…

Душа признала без утайки:
год зачарованно живу!
Но разность лет срывает гайки,
гоня к разлуки виражу!
Порви ж прилюдно, грубо, жёстко,
чтоб сердце резали слова;
наотмашь бей, с оттяжкой, хлёстко,
чтоб глупость кровью изошла.
Дай шанс сейчас, пока не хроник,
уйду калекой, но живой…
ударишь позже, я – покойник –
любви сгоревший часовой!

Ты будешь приходить во сне,
печальной волновать улыбкой
и незаметно в полутьме
твой силуэт истает зыбко…