Мне Голос говорит. Единственный

Татуська
- Что Ты такое?

- Необходимо имя?

- Что-то иное, не Иисус и не Святой Дух.

- Я – им Начало и тебе.

- Ни аудио-, ни «безмолвного внутреннего гласа», ни интонаций, ни качеств. Чистая Информация. Ни живая, ни мертвая. Чистая…

- Источник качеств качеств не имеет.

Это прямая коммуникация внутри Единственного.

Здесь Всё – Единственный.

Ты – Сознание-Единственный, непрерывно настраиваешься на То, что тобою проявляется, Источник-Единственный. На То, что проявляется в виде тебя, в виде «коммуникационной станции» (ума и тела), а также всего, чем заполнена Сфера Восприятия.

Именно так: ты постоянно настраиваешься на то, что Реально тебя порождает: Несказуемого, Единственного.

- Что такое эти записи?

- Продолжение Само-Исцеления внутри Единственного.

Исцеление – переход от раздробленности эгоистических «княжеств» к Холистическому восприятию, Целостности.

Ис-Целение, процесс непрерывный. Меняется твое понимание «тела». Исцеление расширяется и включает в себя всех, даже тех, кто просто тенью коснулся твоей памяти, кто задел твое плечо случайной встречей.

Никто не возникает в поле твоего восприятия случайно. Они пришли не к тебе как отдельному индивиду, ты как «коммуникационная станция» – просто Проводник, интерфейс для Общения. Они пришли к Единственному, как Единственный.

Время «собирать камни», время Возвращаться туда, откуда никто никогда не уходил. И все же – время Возвращаться.

Ты – Мое Дыхание. Я дышу через тебя. Ты выдыхаешь то, что выдыхаю через тебя Я.

Ты и Я – Единственный. И все же – ты Мой Проводник Исцеления, которое выйдет за пределы этого физического тела, при этом не покинув Меня, и исцелит Меня, которого недуг коснуться НЕ может. И все же – Исцелит. В других телах и других измерениях, в других снах...
 
Исцеление инициируется либо в ментальной, либо в эмоциональной сфере, а затем спускается в телесно-физическую, и, наконец, выходит за пределы «тела малого», систему коммуникации, в «Большое Тело», в окружающую среду, при этом не покидая сфер, в которых само-исцеление началось ранее. Оно включает в себя все и вся в твоем «окружении».

Пришло время дышать Исцелением.

Твоя система непрерывно исцеляется, проводя энергии исцеления в то, что ты воспринимаешь по отношению к себе как «внешнее».

- Почему я?

- Потому что ты это делаешь.

- Почти знакомый ответ.

- Система приспособлена для выполнения этой функции, в ней нет ничего лишнего, что могло бы помешать. Сверх оригинального ответа не требуется.