Ах, ты ж умница моя...

Сергей Горенков
- Сок, джюс? - предложил я ей.
- Мммм... джюс! А ты купишь мне шубку? - игриво спросила она развалившись в кресле.
- Шубку? Лучше я куплю тебе муфточку из скандинавского пирула и мармазоновую горжетку!
- Горжетку и... муфточку из..? - на мгновение задумалась она. - Правда? Ой, как здорово! Ты такой... мммм....
- Ну и машинку конечно же надо! БМВ или Растонд? - продолжал я в надежде на не скучный вечер.
- Ой, да! Жёлтенькую! - радостно пискнула она, и захлопала в ладоши.
Она что-то говорила, я что-то отвечал... "Какая красивая... дура" - думал я, - и как вот только так получается...
В постели с ней конечно интереснее, но утром, захотелось остаться одному и надолго, слушать музыку и ... забыть... Расставание затянулось, я нажал кнопку на плейере и проводил её до двери.
- О! Chicago XXXVI - оживилась она услышав звуки из комнаты.
- Да... "Now"... А что ты делаешь сегодня вечером? - с интересом спросил я.
- Ну, буду ждать твоего звонка... слушать QUEEN.., а вот потом... потом хотелось бы тебя и Sade...
- Sade... Ах, ты ж умница моя... И зачем же нам ждать так долго?
Я налил в бокалы вина, отключил телефон и поплотнее закрыл дверь, "жолтинькая машинка" уже не раздражала.

                Январь 2017