Нестор тупоглупай. обо мне до кишок и селезёнок

Нестор Тупоглупай
ОБО МНЕ (тут на Прозе .ру)
Леонид Водолазов
Я БЫВШИЙ ССЫЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТОР, АКТЁР И РЕЖИССЁР.

Мой озорной зарубежный псевдоним - Нестор ТупоглУпай: ужасно любил всегда (со школьной стенгазетки) озорничать и шутить. И дошутился (через мои "хулиганские" стихо-песни и документальный роман "ЦАРЬ ГОЛОД" -о страшном голоде моих предков в Заволжье в 1921 г., - опубликованный в журн "МОСКВА" в 91-м г.)- и дошутился (как Пушкин)до... ССЫЛОК (рядом с Солженицыным - : дочка моя училась у него в шк. № 2 в Рязани),... а потом и - до замалчивания меня и моих сочинений и, наконец, до... изгнания.

Сейчас прилетел на запоздалую презентацию в журн "Иск Кино" моего (известного на Западе) сенсационнлго кино-романа о Л. Толстом "Король Лир из Ясн Поляны", который собираются у нас экранизировать с Петренко и Чуриковой в гл ролях - с реж Г. Панфиловым. И - на другую презентацию: моего другого художественного документа "НЕДОТЁПЫ- 37-й г." (о провальной опупее со сталинскими колхозами), изданного в Германии, и который никак не могу опубликовать в России. Что оч. жаль. Ибо что мне Германия!. Я русский. литератор, мне надоела чужбина , и я хочу жить в России и писать для моих соотечественников, которым важнее, чем немцам, правда о замалчиваемых эпизодов нашей истории .

ПРИЛАГАЮ для Вас (тут на Прозе.ру) ТРИ мои короткие вещи: ИНТЕРВЬЮ для ТВ "РОССИЯ", "СЛЕДЫ НОГ ТВОИХ".
"жЕНЩИНА в ТЮРЬМЕ".. И СТИХОЦИКЛ "ИНОПАНЕТЯНЕ!- среди нас"

Д-р богословия и проф ун-та ,
бывш ссыльный литератоор, режиссёр и актёр
НЕСТОР ТУПОГЛуПАЙ
(псевдоним запатентован в Голливуде)
(8-495) 635-6046
Леонид Григорьевич

     ПРИЛАГАЕТСЯ(нарисованный мной)  ссыльняый АВТОПОРТРЕТ: Я- в роли Гамлета в свердловском драмтеатре.               

Нестор Тупоглупай   26.11.2016 17:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить