Чивит и Чир

Виктор Панько
«ЧИВИТ»  И «ЧИР»

Летела ласточка над полем,
Повстречала воробья:
«Никогда такого чуда
Не видала в жизни я!».
«Чивит,чивит, чивит!».

И она от удивленья
Широко раскрыла клюв.
В результате, к сожаленью,
Упустила  пару мух!
«Чивит,чивит, чивит!».

Так расстроилась касатка –
Невозможно передать.
Мухи быстро улетели,
Их уже и не видать!
«Чивит,чивит, чивит!».



«Чем могу помочь, принцесса?
Неужели в силах я?» -
Вдруг раздался голос свыше.
Это – голос воробья:
«Чир- чирик- чик, чир- чирик- чик!».

«Не смотрите вы на мухи,
Пусть летят - куда хотят.
Не печальте моё сердце,
Чем могу – я помогу!
Чир- чирик- чик, чир- чирик- чик!

Принесу вам пару зёрен
Молодого ячменя,
Ну, а если не подходит-
Вы послушайте меня!

Попрошу тогда у дятла
Пару свежих червячков,
Не печальтесь, не грустите
Из-за этих пустячков!
 Чир- чирик- чик, чир- чирик- чик!».

И запели дружно вместе
Свои песни в унисон.
Услышать можешь в интернете,
Как поют она и он!

4.01.2017.